DVINITI писал(а):ничего я не измерял.
Ну это было очевидно. Мне просто хотелось чтобы это прозвучало.
DVINITI писал(а):сами залезли и посмотрели что там и как..
Да я бы может и залез, честное слово, но у меня одна проблема, негде это сделать.

А на сто это дорогие смотрины.
DVINITI писал(а):сравнение цепной передачи на мототехнике с ГРМ немного не правильно. Они работают в разных средах.
Мото цепь в агрессивной среде (пыль, грязь, песок, абразивные материалы в том же песке), а цепь ГРМ хорошо смазывается. Она работает в масляном тумане (Масляной пыли). Отсюда и активный износ мото цепи и минимальный износ цепи ГРМ.Цепь ГРМ быстрее вытянется чем износится...
Это я понимаю, но мото цепь как раз таки более всего страдает износом в плане растяжения, все остальные износы на ней практически не видны. А вот звезды все равно меняют. И причем по такой схеме 4раза цепь, 2 раза ведущую, 1 раз ведомую. Ну примерно такой цыкл. И связано это с тем что просто если не поменять звезду, то очень бысто изнашивается цепь.
DVINITI писал(а):Почему вы решили заняться этим вопросом? У вас гремит цепь или вы считаете что пора менять? Все же меняют вот и вам тоже захотелось что то поменять?) Поменяйте щётки стеклоочистителя..) Дешево и результат очевиден)
На мой взгляд, если провести статистику, цепи рвутся не так часто. Может один случай на сто или тысячу машин. И больше шансов ей порваться на машине с механической коробкой чем с автоматом. Нагрузки, которые испытывает двигатель совершенно разные..
Вот тут я как раз таки не параноик. Стало немного слышно какие то звуки от двигла, я очень щепитильно отношусь к подобным факторам, по этому скажу так совсем немного стало слышно. Ну и звуки похожи на дребезг цепи. Я конечно понимаю что так можно еще долго ездить, но повторюсь, немогу я так.

При том что стали происходить еще и очень странные вещи. Двигатель при запуске на холодну работает не ровно, это опять же по звуку, по тахометру все ровно. Такое ощущение как на бензинке неправильно выставленное зажигание. Может заглохнуть после заводки через минуту или чуть меньше, может заводиться как будто бы завоздушен. Короче симптомы есть, а вот чего не понятно, ну кроме дребезга цепи. Форсы проверили, все в пределах допуска. Да и пробовал отжигать, не глохнет ничего другого. Комп тоже ничегошеньки не показал. Да и в целом двигатель начал как то грубо работать. И все это стало происходить после того как стало слышно цепь. И ладно бы я только сам этим озадачился, так я еще и нескольких мотористов озадачил. И все ничего конкретного не сказали. Один прям так и сказал, надо подумать, подожди немного. В субботу еще к одному поеду, если и он ничего не скажет то я незнаю уже что и делать. Нет цепи я конечно же поменяю, это не обсуждается, т.к. скоро уже 200тыр машина в россии была только у перекупов, судя по птс. Моих где то 60. И я думаю врятли перед продажей в корее ктото заморочился с заменой грм. Вот вобщем то и причина всего моего интереса, что менять что нет, вот со звездой тнвд вообще не понятно что делать? Да и с насосом масленным тоже, толи только звезду толи весь его. Ну и я думаю еще куча подобных нюансов. А экономия должна быть экономной, вот по этой причине и хочется поменять всеиоптимально, действительно то что надо. Потому как работа, очень уж не дешевая, а свою проблему я уже озвучивал, ну и плюсом, огромная напряженка со временем.
