Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Nikolay0812 » 09 ноя 2015, 23:06

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Откровенный оффтоп убрал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ferluciy » 10 ноя 2015, 00:32

Ferluciy писал(а):Добрый день!
У меня возник небольшой вопрос, т.к. Опыта Нету по замене цепи, но надо учиться. Прочитал большую часть всего, что было здесь написано и возникли небольшие вопросы:
1 меняется только сальник коленвала?
2 шестерня (звездочка) тнвд обязательно менять, точнее если она снимается тяжело и люфта на ней не будет?
3 где найти шестерню (звездочку) нижнюю в сборе за 1600, минимум 3к.стоит?
Пробег у меня 160тысяч,машина осталась по наследству на ней проехал тыс 12 мах сам! Отсюда выводы, рисковать не хочу менялась цепь или нет ( может и меняли, да только не все скорее), да и я об этом не узнаю уже никак


Перефразирую для более точных вопросов
1. Из сальников менять только сальник коленвала?
2. Можно ли оставить шестеренку ТНВД? , при условии что видимого износа не будет, так как писали на форуме что её снять не могли , да и ещё в добавок их там три размера есть
3. Масляный насос стоит тоже поменять , если да, то какой артикул у него 26100-4А000, 26100-4А010,26100-4А011 или 26100-4А012. Или это просто замена официалов на новые артикули?
Ferluciy
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 12:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 10 ноя 2015, 00:54

Ferluciy писал(а):Перефразирую

Серёга ни чего не перефразируй, а открой стр.86 и по моей таблице ВСЁ закажи, будет хорошо. :D И помни ни кому нельзя верить, но мне можно :D почему :?:
Потому, что по причине износа/растяжения цепи сейчас капиталю движок :(
Маслянный насос на своё усмотрение :) У меня 150 т. к. состояние в норме(опять же достоверных допусков и таблицы износов нет) Да прибудет с тобой сила :D
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ferluciy » 10 ноя 2015, 01:19

[quote="fishermanmurman"]
Я так и сделал, на таблицу и ориентировался! За неё отдельное спасибо!
Только я чуток бы её увеличил :D , там не хватает 23351-4А700 цепь нижняя! :good:
Ferluciy
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 12:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 10 ноя 2015, 06:16

fishermanmurman писал(а):по причине износа/растяжения цепи сейчас капиталю движок

это как так ? :shock: можно поподробнее - "капиталка" и износ цепи - какая здесь связь хочется понять; и второе - как можно было не услышать растянувшуюся цепь?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 10 ноя 2015, 07:57

Darsen писал(а): "капиталка" и износ цепи - какая здесь связь х

Очевидно встреча, в результате переброса цепи. Можно, лишь нарвавшись на неприятности с движком, начинаешь прислушиваться к любому постороннему звуку. И озабоченно чесать репу в поисках неисправности.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 10 ноя 2015, 09:15

Перед тем как перескочить - цепь издает некислый звук - как его можно не услышать ?! Капот то вы открываете иногда,правда ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Bob's » 10 ноя 2015, 20:28

DVINITI писал(а):ничего я не измерял.

Ну это было очевидно. Мне просто хотелось чтобы это прозвучало.
DVINITI писал(а):сами залезли и посмотрели что там и как..

Да я бы может и залез, честное слово, но у меня одна проблема, негде это сделать. :( А на сто это дорогие смотрины. :(
DVINITI писал(а):сравнение цепной передачи на мототехнике с ГРМ немного не правильно. Они работают в разных средах.
Мото цепь в агрессивной среде (пыль, грязь, песок, абразивные материалы в том же песке), а цепь ГРМ хорошо смазывается. Она работает в масляном тумане (Масляной пыли). Отсюда и активный износ мото цепи и минимальный износ цепи ГРМ.Цепь ГРМ быстрее вытянется чем износится...

Это я понимаю, но мото цепь как раз таки более всего страдает износом в плане растяжения, все остальные износы на ней практически не видны. А вот звезды все равно меняют. И причем по такой схеме 4раза цепь, 2 раза ведущую, 1 раз ведомую. Ну примерно такой цыкл. И связано это с тем что просто если не поменять звезду, то очень бысто изнашивается цепь.
DVINITI писал(а):Почему вы решили заняться этим вопросом? У вас гремит цепь или вы считаете что пора менять? Все же меняют вот и вам тоже захотелось что то поменять?) Поменяйте щётки стеклоочистителя..) Дешево и результат очевиден)
На мой взгляд, если провести статистику, цепи рвутся не так часто. Может один случай на сто или тысячу машин. И больше шансов ей порваться на машине с механической коробкой чем с автоматом. Нагрузки, которые испытывает двигатель совершенно разные..

Вот тут я как раз таки не параноик. Стало немного слышно какие то звуки от двигла, я очень щепитильно отношусь к подобным факторам, по этому скажу так совсем немного стало слышно. Ну и звуки похожи на дребезг цепи. Я конечно понимаю что так можно еще долго ездить, но повторюсь, немогу я так. :evil: При том что стали происходить еще и очень странные вещи. Двигатель при запуске на холодну работает не ровно, это опять же по звуку, по тахометру все ровно. Такое ощущение как на бензинке неправильно выставленное зажигание. Может заглохнуть после заводки через минуту или чуть меньше, может заводиться как будто бы завоздушен. Короче симптомы есть, а вот чего не понятно, ну кроме дребезга цепи. Форсы проверили, все в пределах допуска. Да и пробовал отжигать, не глохнет ничего другого. Комп тоже ничегошеньки не показал. Да и в целом двигатель начал как то грубо работать. И все это стало происходить после того как стало слышно цепь. И ладно бы я только сам этим озадачился, так я еще и нескольких мотористов озадачил. И все ничего конкретного не сказали. Один прям так и сказал, надо подумать, подожди немного. В субботу еще к одному поеду, если и он ничего не скажет то я незнаю уже что и делать. Нет цепи я конечно же поменяю, это не обсуждается, т.к. скоро уже 200тыр машина в россии была только у перекупов, судя по птс. Моих где то 60. И я думаю врятли перед продажей в корее ктото заморочился с заменой грм. Вот вобщем то и причина всего моего интереса, что менять что нет, вот со звездой тнвд вообще не понятно что делать? Да и с насосом масленным тоже, толи только звезду толи весь его. Ну и я думаю еще куча подобных нюансов. А экономия должна быть экономной, вот по этой причине и хочется поменять всеиоптимально, действительно то что надо. Потому как работа, очень уж не дешевая, а свою проблему я уже озвучивал, ну и плюсом, огромная напряженка со временем. :(
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 10 ноя 2015, 23:12

Darsen писал(а):цепь издает некислый звук

Завтра, свою послушаю стетоскопом, то же не параноик, но пробег перевалил 250 т.км. :hunter:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 10 ноя 2015, 23:52

Ferluciy писал(а):там не хватает 23351-4А700 цепь нижняя!

Виноват, есть грешок :oops:

Добавлено через 11 минут 4 секунды:
Darsen писал(а):Капот то вы открываете иногда,правда ?

Конечно, но Тема: Большое количество картерных газов :o

Добавлено через 8 минут 48 секунд:
Darsen писал(а):Перед тем как перескочить - цепь издает некислый звук

Ни чего не гудело, не звенело, не звякало. Движок чипованный, в горку педальку утопил до пола и получил отдачу :shock:
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение олег д » 11 ноя 2015, 09:03

batyapskov писал(а):Завтра, свою послушаю стетоскопом,

Послушай,послушай и расскажи обязательно,у меня уже 240 и в средней цепи,выслушал стетоскопом, на горячую шорканье цепи слышно,это кстате с момента покупки было и 150т на спидометре.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение smoky61 » 11 ноя 2015, 10:02

Пробег 205000км. Как определить, надо цепи менять или нет? Работает ровно. На холодную может немного подтраивать двигатель, но это буквально секунд 30-1мин. Дальше всё ок. Грешу на свечи. Двигатель дизельный.

Отправлено с моего Lenovo A7600-H через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 11 ноя 2015, 11:09

fishermanmurman писал(а):Ни чего не гудело, не звенело, не звякало. Движок чипованный, в горку педальку утопил до пола и получил отдачу

а давление масла то было ? :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 11 ноя 2015, 23:35

олег д писал(а):Послушай,послушай и расскажи обязательно

Олег, слушал и ничего страшного не услышал, слышно как цепь работает, но ни лязгов и др.звуков нет, только ровное рррррррр. :Search:
Сравнил запись работы двигателя сейчас и год назад, разницы не обнаружил, так что менять цепи пока не буду. :roll:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение smoky61 » 11 ноя 2015, 23:39

А "страшное" надо слушать на холодном или горячем двигателе?

Отправлено с моего Lenovo A7600-H через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30