Рассказываю свою ситуацию...
Поменял все фильтра, в том числе топливный. Через 2-3 дня начались проблемы с тягой, всё как у всех: свыше 3000 не тянет, в том числе и на нейтралке. Иногда проблемы уходит через перезапуск авто. Чем дальше по времени, тем стабильнее это глюк возникает и в конце концов он стал постоянным.
ПРИ ЭТОМ: на высоких скоростях тускло загоралась лампочка топливного фильтра, что странно, т.к. фильтр новый. Ладно, поехал купил оригинал, поменял - лампочка гореть перестала, но тяга не вернулась.
Сделал комп. диагностику, никаких ошибок нет. Вот данные со сканера, возможно у меня проблемы с расходом воздуха или давлением топлива? я не спец и не знаю стандартных показателей, поэтому прошу помощи:)
Вот данные сканера прогретой машины на холостых оборотах:


А вот показатели, когда педаль в пол (2890 об/мин):


Итак, вопрос в зал: показатели стандартные или нет?
П.С. Ещё для информации:
воздушный и салонный фильтра - новые, масло+фильтр - новые, топливо - Лукойл. Кстати раньше заправлялся на BP, но повёлся на общественное мнение, что мол на луке лучший дизель сейчас. Возможно это последствие заправки...
Ещё - интеркулер уже года полтора немножко сочится маслом, но не критично, масло жрёт мало. EGR не заглушен. Да, единственная ошибка, которая показывается там, это ошибка системы EGR - 99.2%. В норме должно быть 100%. Что это - не знаю. Но при этом выхлоп нормальный.