Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение hamet2000 » 17 сен 2015, 12:28

Хочу внести свои 5 копеек. Может кому пригодится. Движок перестал тянуть не раскручивается выше 3000 ошибки не проверял, чек не горел, дыма нет. Причина разрыв цепи датчика температуры двигателя повреждён был провод. Восстановил, проблема ушла.
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение kazebazeda » 04 ноя 2015, 12:53

где находится сей датчик, ткни носом :(
Аватара пользователя
kazebazeda
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:07
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Roman73 » 04 ноя 2015, 13:28

Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение kazebazeda » 04 ноя 2015, 14:07

Roman73 писал(а):Тема: Датчики на дизеле .

нет ни одной картинки
Аватара пользователя
kazebazeda
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:07
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Roman73 » 04 ноя 2015, 14:39

Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение SVA » 04 ноя 2015, 20:10

kazebazeda писал(а):
Roman73 писал(а):Тема: Датчики на дизеле .

нет ни одной картинки
Значит плохой браузер :( ,у меня все картинки присутствуют. :)
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение shumer » 11 ноя 2015, 15:13

й раз выдала машинка, не крутила выше 3000 оборотов,

но перед этим, при замене сцепы и цепей мастера предупредили ,что сочится дт через датчик давления на рейке ....

купил такой по БОШ 0281002706, заменил и все ок... Стоял вообще вот такой 0281002863

по оригиналу 314014а400
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олир » 26 янв 2016, 22:54

Рассказываю свою ситуацию...
Поменял все фильтра, в том числе топливный. Через 2-3 дня начались проблемы с тягой, всё как у всех: свыше 3000 не тянет, в том числе и на нейтралке. Иногда проблемы уходит через перезапуск авто. Чем дальше по времени, тем стабильнее это глюк возникает и в конце концов он стал постоянным.
ПРИ ЭТОМ: на высоких скоростях тускло загоралась лампочка топливного фильтра, что странно, т.к. фильтр новый. Ладно, поехал купил оригинал, поменял - лампочка гореть перестала, но тяга не вернулась.
Сделал комп. диагностику, никаких ошибок нет. Вот данные со сканера, возможно у меня проблемы с расходом воздуха или давлением топлива? я не спец и не знаю стандартных показателей, поэтому прошу помощи:)

Вот данные сканера прогретой машины на холостых оборотах:
Изображение
Изображение

А вот показатели, когда педаль в пол (2890 об/мин):
Изображение
Изображение

Итак, вопрос в зал: показатели стандартные или нет?

П.С. Ещё для информации:
воздушный и салонный фильтра - новые, масло+фильтр - новые, топливо - Лукойл. Кстати раньше заправлялся на BP, но повёлся на общественное мнение, что мол на луке лучший дизель сейчас. Возможно это последствие заправки...
Ещё - интеркулер уже года полтора немножко сочится маслом, но не критично, масло жрёт мало. EGR не заглушен. Да, единственная ошибка, которая показывается там, это ошибка системы EGR - 99.2%. В норме должно быть 100%. Что это - не знаю. Но при этом выхлоп нормальный.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 26 янв 2016, 23:06

Олир писал(а):тускло загоралась лампочка топливного фильтра, что странно, т.к. фильтр новый.

А датчик новый или старый установил?(Помнится,что на предыдущем фильтре лампа"отстойника" и начала загораться)

Добавлено через 15 минут 17 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Олир
Кстати,какой на этот раз фильтр поставил? :)
Далее
Что бы я сделал в данной ситуЁвине :) :
1-Заглушил бы егр,хотя бы временно(дел на 5 мин,жестяная банка колы-в помощь)
2.Заменил бы датчик ( или при отсутствии-отключил бы разъем с датчика воды,чтобы диагностировать его болезнь)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олир » 26 янв 2016, 23:45

Nikolay0812
датчик топливного фильтра я НЕ МЕНЯЛ. Возможно там остатки воды и стоит его поменять...
ЕГР попробую заглушить, да.
И всё-таки что-то мне подсказывает, что тут пахнет палёной соляркой...

Вообще, почитав эту и соседние темы, я немного прифигел от количества возможных источников проблем. Вроде проблема одна, а сдохнуть может дофига всего, вот и тыкай во всё по очереди)))

Для себя и других составил компиляцию возможных источников входа в аварийный режим с потерей тяги:

1) Если загорается лампа топливного фильтра, то:
а) Поменять сам фильтр
б) Поменять датчик топливного фильтра (может быть вода в самом датчике)

2) Датчик давления наддува (рядом с турбиной)

3) Топливозаборник в баке (плохое топливо, осадок, хлопья и т.п.)

4) Клапан регулятор давления

5) ДМРВ (прозвонить, почистить)

6) Трубки, патрубки... Например, у кого-то дал трещину патрубок впускного коллектора.

7) Проблемы с актуатором

8 ) Форсунки

9) EGR
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Alexandr_1982 » 27 янв 2016, 07:35

Олир писал(а):ДМРВ (прозвонить, почистить)

Лучше не надо-было здесь в теме про ДМРВ что он может не перенести чистку, а он дорогой зараза. Прозвони и , если есть возможность, замени на заведомо исправный от донора, чтобы исключить его из твоего списка.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олир » 27 янв 2016, 14:58

Мне тут подсказали, что возможно проблема с давлением впускного коллектора. У меня на трёх тысячах выдаёт 117 kPA. На аналогичной машине без глюков померили - выдаёт 170 kPA.
Получается, нехватка давления. Что это? Турбина или датчик турбины глючит? Или опять-таки датчик топливного фильтра в воде и тормозит подачу?

П.С. С ДМРВ судя по всему проблем нет, т.к. на обеих машинах показатели одинаковые.

Добавлено через 2 дня 8 часов 19 минут 33 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Так-с, в общем решил съездить к официалам.
Даже не дослушав всей истории, сервисмен сказал, что это скорее всего ЕГР. Если не ЕГР, то интеркулер турбины. Ну а если не он, то что-то в системе подачи воздуха.
В общем, режим работы движка с блоком оборотов до 3000 - это аварийный режим, который задаётся мозгами при неполадках в воздушно-топливной системе. Логика в том, что там целая система датчиков, которые работают во взаимосвязи. Если логика взаимосвязи нарушается (например, воздуха поступает больше, чем "съедается"), то система бьёт тревогу и входит в аварийный режим "доехать до сервиса". По его словам, причина в 80% случаев кроется в неисправном ЕГР или что-то ещё в воздушной системы. Остальные случаи - подача топлива.
В целом, всё описал он достаточно логично, но мне не понравилась его маниакальная озабоченность этим ЕГР. И, разумеется, ни о каком глушении он и слушать не хотел:) Мол, заглушишь и мозги будут постоянно выдавать ошибку, которая опять приведёт машину в аварийный режим. На мои доводы, что тут полфорума ставит простую заглушку и всё ок, он ничё внятного не ответил, в общем "колхозом не занимаемся" и всё.

Короче возились они полдня с машиной и так ничё не нашли. Потом вспомнили про то, что я говорил о горевшей лампе топливного фильтра. После замены (моей) фильтра на оригинал лампа перестала гореть, поэтому официалы туда и не лазили. Но от безысходности тыкнулись и обнаружили неисправный датчик. Контакты шатались и в процессе замены замкнули друг друга, показав "воду". Видимо из-за этого мозги решили, что хана присла, еззай в сервис насяльника...

В общем впечатление от официалов довольно противоречивые. Копали вообще не туда, правда проблему в итоге решили. Надо отдать должное, денег за сбор-разбор егр, проверку интеркулера и всей этой системы они не взяли.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Tulyak » 30 янв 2016, 10:14

Ну значит можно поздравить с решением проблемы на официальном уровне!!! :) :) :) Честные однако официалы...
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение zampolit » 30 янв 2016, 18:18

Доброго дня всем!
Делюсь своей историей. Симптомы как у всех, сначала при резком ускорении машина уходила в аварийный режим. Дальше хуже-стала глохнуть. Загорелся чек. Поехал к Володе Giz. Он диагностировал низкое давление топлива. Далее метод "зубила" и о чудо машина поехала, чек погас и все было здорово но, но 2 дня :cry:
Володя рекомендовал замену углового датчика и топливного фильтра. К своему стыду, топл. фильтр не менял около 3-х лет (прошу сильно меня не материть :oops: ).
Пока ездил искал датчик, все стало еще хуже: при ускорении машина глохнет и загорается вся приборка, но при извлечении ключа зажигания ВНИМАНИЕ ничего не гаснет :shock: , а продолжает гореть как елка. Лечиться скидыванием клеммы с АКБ. Решил идти от наименьшего - сначала заменить топливный фильтр. Сразу после замены все как рукой сняло! :Yahoo!:
Может кому мой опыт поможет.
zampolit
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 май 2012, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 30 янв 2016, 18:33

zampolit писал(а):после замены все как рукой сняло!

Надеюсь,что фильтр то поставил правильный?
:arrow: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD
а то радость то -и не долгой может быть :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Joker33 и гости: 31