Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение ВЕЛ » 26 окт 2015, 16:32

Кстати, не забываем менять фильтр салона, в поисках тепла...
У меня блин, эти фильтры, максимум 2,5-3 тысячи пробега, и все!
Наглухо забиты! И работа печки или кондея в момент - не пойми
чего, то ли есть, то ли нет...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ужасно холодно

Сообщение morbid » 26 окт 2015, 17:20

Accent-58 писал(а):подобрать термостат на 88 к бензинке 3,3

:shock:
Бензинка тоже не греет?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 26 окт 2015, 18:57

старый стал, мерзну.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение alex324 » 02 ноя 2015, 13:32

Вот и я поставил сегодня дополнительную помпу на печку. Сделал простенькую скобу и прикрепил помпу под расширительный бачок, там как специально отверстия с резьбой предусмотрены и места вагон. Схема подключения - пока самая простая: тумблер, реле и предохранитель. но уже думаю над термореле.
Эффект есть, рекомендую! Особенно заметно до 2000 об. Зимой где-нибудь, скажем, на объекте посидеть и погреться на холостых оборотах будет намного приятней.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 02 ноя 2015, 13:35

ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение alex324 » 02 ноя 2015, 13:50

:good: грамотно сделано! Снимаю шляпу.
P.S. У меня термостат на 2,4 с лета тоже "эксклюзивный" - от Нивы, стоит как "нижний". Родной удален.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Ужасно холодно

Сообщение Pro-100_i » 06 ноя 2015, 11:49

Ну что? с холодом все справились?
Pro-100_i
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:57
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ужасно холодно

Сообщение doc07 » 06 ноя 2015, 15:06

alex324 писал(а):тоже "эксклюзивный" - от Нивы

Привет всем! Вот такой? http://autoruk.ru/niva-vaz-2121/dvigate ... a-vaz-2121
И все патрубки без переделки встали на него? Фотку бы конструкции...
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Ужасно холодно

Сообщение alex324 » 06 ноя 2015, 16:06

Да, такой. Когда меня в праздник 12 июня прижало с заклинившим родным термостатом, другого варианта не нашел. Дамал оставить на времянку, но потом проездил неделю, две, все лето и решил оставить. Идея-то работает!
Родной термостат удаляется, а нивовский вставим по схеме "нижнего". (сначала пробовал по схеме "верхнего", но температура для осени поддерживалась низковата, всего 77-80, поэтому и переделал)
Патрубки при этом придется резать. Тот толстый патрубок, что идет с нижнего бачка радиатора к штатному термостату, разрезаем на его вертикальном участке и вставляем нивовский термостат (штуцером большого круга - вниз, входом в двигатель - вверх, так как поток ОЖ идет снизу вверх). Нужно добиться, чтобы при этом его штуцер малого круга смотрел в сторону тройника на лобовине. Далее нам нужен Г-образный шланг от ВАЗовской печки, тройник от печки Газель. Тройник врезаем в патрубок, идущий от большого тройника на лобовине к печке и подогреву дросселя. Г-образным шлангом подводим ОЖ к штуцеру малого круга термостата,
И здесь будет самое трудное в такой схеме: нужно сделать переходник с 14 на 32 мм, чтобы соединить их. Причем диаметр внутреннего канала переходника должен быть не более 6-8 мм, или же в шланг надо вложить дроссельную шайбу такого диаметра. Это связано с тем, что часть потока ОЖ по малому кругу будет уходить в термостат, параллельно печке, и снижать эффективность обогрева салона. Экспериментально я выяснил, что с такой шайбой теплопотеря печки заметно не пострадала, а термостат работает адекватно.
Температура стоит стабильно, на ходу 84-86 градусов, самый максимум видел 88. Для чистоты эксперимента никаких картонок, утеплителей не ставил. Жду первых морозов, но их все нет :( Уверен, что зимой термостат отработает без проблем. Тогда смогу смело рекомендовать такой вариант переделки как проверенный на своей шкуре.
Постараюсь сфотографировать сегодня, чтобы было понятно визуально.
Кому-то покажется диким колхозом, :russian:
однако работает! :crazy:
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Ужасно холодно

Сообщение Sheh58 » 06 ноя 2015, 21:27

фотку бы этого дикого колхоза народу
Sheh58
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:14
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение dimak1 » 08 ноя 2015, 18:03

Наступила вторая зима на моей соренто 2.4л2014г, помня прошлую зиму дубак был эпическим, так и не смог побороть тогда холод, тупо наступила весна. Теперь что-то мерзнуть не хочу.
Почитал всю ветку и понял что народ в основной массе смерился с холдоным солоном, т.к. Координальных решений я не увидел,- установка доп помпы освещена слабо и под большим вопросом повседневная эксплуатация данных предложений в круглогодичке. Промывки системы мне не подходят, т.к. Машина новая, а касяк с холодом это конструктивная особенность. Самый интересный способ, замена термостата на 88гр. Ктонибудь знает в шапке партномер от дизельки подходит на 2.4л бензинку? И что еще можно придумать? На зиму ставлю картонку и двигатель полностью укутан автоодеялом,- все равно дубарина... Главное если обороты на 3000х, то терпимо, ниже хана.
dimak1
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 17:14
Откуда: KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 08 ноя 2015, 18:11

dimak1
Вопросы не совсем по теме,так как это ветка классика.
Вот подходящая тема. :arrow: Тема: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Medved76 » 08 ноя 2015, 19:33

ВЕЛ писал(а):не забываем менять фильтр салона, в поисках тепла...

Ключевой момент+долив антифриза в бачок и в радиатор.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Ужасно холодно

Сообщение alex324 » 09 ноя 2015, 09:54

Sheh58 писал(а):фотку бы этого дикого колхоза народу

Пожалуйста. Сегодня только до компа добрался. Ползал все выходные по полям и колеям вдоль ВЛ, так что под капотом слегка грязновато.
Белая деталь на фото, в которую вкручен ерш - это временный переходник с 14 на 32, пока токарь делает из металла.
IMG_20151107_114922.jpg

IMG_20151107_113941.jpg

IMG_20151107_114901.jpg

Проверено в -28… Работает без нареканий, тепловой режим стабилен.
дополнение:
Проверено в -38… Работает без нареканий, тепловой режим стабилен.
Последний раз редактировалось alex324 19 фев 2016, 14:56, всего редактировалось 2 раз(а).
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 09 ноя 2015, 19:27

[user]Bob's[/user] писал(а): явно слышно что вентилятор работает нормально, в смысле по звуку потока воздуха втягиваемого, а вот куда он потом девается не пойму.

Поток воздуха во всех направлениях слабый? (в лицо, ноги, лобовое), всё переключается? Я смотрю авто с 2002 года, всё время в твоих руках? Не могли предыдущие хозяева ездить без салонного фильтра? не мог ли забиться радиатор?
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1