Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение zxcvb71 » 30 окт 2015, 19:14

Gerych15
окей..
делайте так:
-шумка,акустическая,передних дверей-это обязательно.
-в передние двери DLS R6A LE или аналог. миды и пищи в штатные места. пищи бы развернуть-ну это другая история. у них-dls- чуйка высокая и штатный усь их потянет.
-зад отключить или балансом отрегулировать.
-на саб jbl взять сигнал со штатного саба-он,сигнал, уже отфильтрован и срезан.
-усь для саба запитать все равно нужно.
что это даст: штатный усь уже все разрулил-низы на саб,верха на пищи и прочее на миды, а голос на центр. то,что не смогла воспроизвести штатная акустика-вытянут dls, а саб,который,докупили и подсоединили через усь,добавит низов/мощи.
и это... управление питанием уся/саба взять от штатного уся-нужон грамотный электрик-там не все просто. в итоге: дрыгатель не заведен-работает штатка,заведен-еще и усь/саб играют.
это минимум..
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gerych15 » 30 окт 2015, 19:16

zxcvb71 писал(а):красивый

Других лестных эпитетов не достоин? :shock:
Обидно :| из штатов ведь приехал ко мне
Gerych15
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 17:53
Откуда: Астана
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: ГУ - Pioneer SPH-DA120. Фронт - Focal Performance PS 165 FX + Audison SR4, тыл - DLR R6.2 Bass + Blaupunkt GTA 270, саб JBL MS-12SD4 + JBL MS-A5001.

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение zxcvb71 » 30 окт 2015, 19:18

Gerych15 писал(а):не достоин

маленький и электричества мало потребляет-больше не знаю,не слушал
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gerych15 » 30 окт 2015, 19:21

zxcvb71 писал(а):на саб jbl взять сигнал со штатного саба
нет штатного саба :( особенность казахстанской сборки
JBL и Blupunkt уже запитаны и работают. А родные провода на тыл отрезал к е..ням

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
zxcvb71 писал(а):DLS R6A LE

LE - Limited Edition
И где же их найти то сейчас ?
zxcvb71 писал(а):или аналог

а можно совет по подробнее , пожааалуста:oops:

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
zxcvb71 писал(а):зад отключить

почему тут все им так пренебрегают? на нормальной магнитоле же есть отдельный выход на тыл, и вряд ли там идет тот же звук что и на фронт. Для чего то же это нужно :roll:

Добавлено через 5 минут 18 секунд:
zxcvb71 писал(а):пищи бы развернуть-ну это другая история

когда дело дойдет до установки фронта, планирую их на стойки установить
Gerych15
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 17:53
Откуда: Астана
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: ГУ - Pioneer SPH-DA120. Фронт - Focal Performance PS 165 FX + Audison SR4, тыл - DLR R6.2 Bass + Blaupunkt GTA 270, саб JBL MS-12SD4 + JBL MS-A5001.

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение zxcvb71 » 30 окт 2015, 19:39

скажу честно-очень много надо писать.
рекомендации таковы: покупать по частям и при/перед покупке искать в инете обзоры/тесты этого компонента. Устроил обзор и цена-покупать. ключевые ссылки для поиска ответов на вопросы и покупки компонентов http://magnitola.ru/ и http://www.bluesmobil.ru

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Gerych15 писал(а):планирую их на стойки установить

очень правильно и геморно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
у меня так
Вложения
10.jpg
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 01 ноя 2015, 07:09

Gerych15 писал(а):Какая нибудь из них умеет качественно декодировать MP3?

Топ-бренды относятся к этим вопросам более скурпулезно. Однозначно будет лучше штатной системы. Но при условии, что остальной тракт позволит эту разницу устышать.
Gerych15 писал(а): если к родному ГУ подключить звуковой процессор например PXA-H800

Нууу, если вдруг получится, то - да - звук будет очень приличный. Штатное ГУ имеет на борту интерфейс Ai-Net и возможность управления 800-ым?
Gerych15 писал(а):Но сия инсталляция тоже требует не одного дня

Повторю избитую истину: автозвук не любит торопыг.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Gerych15 писал(а):и вряд ли там идет тот же звук что и на фронт

Это почему? :)
Gerych15 писал(а):Для чего то же это нужно

Да, для уважения задних пассажиров. Для себя любимого тыл, почти всегда - зло. Тыл нужен в одном случае, когда строится система 4.1 или 5.1.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gerych15 » 01 ноя 2015, 22:38

BlkDem писал(а):Штатное ГУ имеет на борту интерфейс Ai-Net и возможность управления 800-ым?

Признаюсь, про 800-й ляпнул от фонаря. Я понятия не имею как он должен подключаться, поскольку никогда с процессорами дела не имел. Просто подумал что доложно быть как то так:
BlkDem писал(а):Но потребуется доработка штатного ГУ. Любой толковый специалист сделает за 500 - 1000 руб.

BlkDem писал(а):Да, для уважения задних пассажиров. Для себя любимого тыл, почти всегда - зло. Тыл нужен в одном случае, когда строится система 4.1 или 5.1.

Ну зачем прям уважать? Можно просто хвастаться :D Шутка конечно. А если серьезно, то в чем может быть зло если в тыл поставить к примеру DLS RM6.2 bass и обрезать скажем 80-400 Hz ? Ну при условии конечно что фронт достойный и остальной тракт.
BlkDem писал(а):Ну и на PDX слушать фронтальные динамики - не айс. Это импульсный усилитель, способный загубить ВЧ и СЧ. Hertz, в этом плане, даст 100 очков альпу. Альп этой серии хорош на мидбас или саб.

Максим, а ты слышал как играет PDX-F4 ? На сколько ощутима разница в звучании этих топовых альпов с ''сравнительно не дорогими'' старыми герцами АВ класса(напомню, речь там шла о Hertz EP 4). По цене разница в 2,5 раза. Может эту разницу способны уловить только натренированные уши?
С покупкой динамиков на тыл (ПОКА) решил повременить. Возьму ка я сначала ГУ Alpine IVE-W535BT. А в дальнейшем нацелился поставить на фронт Alpine SPR-60C и усь Alpine PDX-F4. Может быть если все компоненты будут стоять от одного производителя то не будет проблем с ВЧ и СЧ из-за того что этот усь класса D ?

Добавлено через 15 минут 38 секунд:
Поскольку я на сайте новичок, мне пришлось весь этот форум прочесть от начала до конца (с огромным удовольствием :) ) . И поэтому на даты постов особо внимания не обращал. А вот сейчас заметил что про PDX максим говорил 5 лет назад (без 12-ти дней). Прошу пардона, что процитировал на столько старое сообщение. Может сейчас дела обстоят по лучше?
Gerych15
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 17:53
Откуда: Астана
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: ГУ - Pioneer SPH-DA120. Фронт - Focal Performance PS 165 FX + Audison SR4, тыл - DLR R6.2 Bass + Blaupunkt GTA 270, саб JBL MS-12SD4 + JBL MS-A5001.

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 02 ноя 2015, 04:46

Gerych15 писал(а):А если серьезно, то в чем может быть зло если в тыл поставить к примеру DLS RM6.2 bass и обрезать скажем 80-400 Hz ? Ну при условии конечно что фронт достойный и остальной тракт.

А смысл оттягивать сцену назад? Классический подход к созданию стерео-систем: сцена должна быть перед слушателем.
Gerych15 писал(а):а ты слышал как играет PDX-F4

Я знаю, как играет любой PDX :D
Если сравнивать его с указанным Герцем, то сильной разницы не заметишь.
Gerych15 писал(а): Может эту разницу способны уловить только натренированные уши?

Не на каждом тракте и не каждом контенте.
Gerych15 писал(а):Возьму ка я сначала ГУ

Очень мудрое решение. Как купишь, соберешь бюджет на остальные компоненты, тогда и поговорим :)
Алпайн, в этом плане, удобен тем, что систему позже можно развить до приличного (выше среднего) уровня.
Единственное, что нужно учитывать, что у линейки IVE нет Ai-Net, и, под последующую установку процессора, нужно выбирать ГУ с поддержкой Ai-Net.
Gerych15 писал(а): не будет проблем с ВЧ и СЧ из-за того что этот усь класса D ?

Обязательно будут. Но. У всех вкус разный. Возможно, яркие ВЧ придутся по вкусу. У людей осознание собственных предпочтений приходит в процессе построения качественной аудиосистемы.
Gerych15 писал(а): Может сейчас дела обстоят по лучше?

Не лучше. Только дороже :)

Добавлено через 28 минут 18 секунд:
Посмотрел текущую линейку моделей Alpine, выпал в осадок. Доступные модели с Ai-Net сняты с производства. :(
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gerych15 » 02 ноя 2015, 09:35

Спасибо Макс! Если я правильно понял, то отсутствие на ГУ выхода Ai-Net говорит о невозможности подключить процессор посредством оптоволокна, но возможность подключить обычными бежблоками есть. Так ведь?
BlkDem писал(а):У людей осознание собственных предпочтений приходит в процессе построения качественной аудиосистемы.

Тут печалька получается. Если нет возможности посещать всякого рода соревнования, и знакомые не гонятся за качеством звука в машине, то выходит что я должен в своей машине постоянно менять компоненты, стремясь к идеалу. Но ведь хорошие компоненты и стоят хорошо. Значит я буду вынужден все покупать? А именно как минимум два усилителя и с каждым проверять как минимум три варианта акустики?
Gerych15
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 17:53
Откуда: Астана
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: ГУ - Pioneer SPH-DA120. Фронт - Focal Performance PS 165 FX + Audison SR4, тыл - DLR R6.2 Bass + Blaupunkt GTA 270, саб JBL MS-12SD4 + JBL MS-A5001.

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 02 ноя 2015, 10:24

Gerych15 писал(а):но возможность подключить обычными бежблоками есть. Так ведь?

Так. Но есть один момент! :D Подключение проца по аналогу считается моветоном. Как бы, подключение проца подразумевает управление оным. А это делается только по специальной шине. По оптике управление не осуществляется в такого рода системах.
Gerych15 писал(а):я должен в своей машине постоянно менять компоненты, стремясь к идеалу

Очень часто так и случается. Потому что "идеал" - это твой идеал. Нет "обычного" "стандартного" идеала.
Gerych15 писал(а): А именно

Тут нет устойчивого алгоритма. Ставишь систему, слушаешь, подстраиваешь, слушаешь, подстраиваешь. Хотя бы месяц. Понимаешь, что не хватает или что лишнее. Снова задаешь вопросы :) В какой-то момент придет понимание, что и на что влияет, и как добиться бОльшего.
Путь труден и затратен, но такова суть аналогового мира :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gerych15 » 03 ноя 2015, 22:58

BlkDem писал(а):Повторю избитую истину: автозвук не любит торопыг.

Абсолютно согласен что для достижения желаемого результата нужно потратить уйму времени. И тут речь идет не только о кропотливой установке и настройке. Ибо большАя часть времени (если не бОльшая) уходит на то чтобы сделать выбор. Передо мной сейчас встал выбор ГУ. ALPINE или Pioneer.
Подозреваю что сейчас посыпятся реплики типа: "Это все равно что спросить, что лучше мерс или бэха?"
Друзья! Я не собираюсь определять какой из них лучше. Так же как и про мерс с бэхой, нельзя сказать что есть лучший, но у них есть различия и индивидуальные особенности за которые их и любят водители. Перелопатил не один форум но определиться так и не смог. Тонкостей тут огромная масса. Помимо звука, что естественно является основным критерием(многие пишут что у ALPINE бас слабый и резкие верха), есть такие вещи как качество исполнения(говорят что у ALPINE стираются кнопки, а у Pioneer на экране сильно видны отпечатки пальцев), удобность и быстрота работы операционной системы,скорость и способы навигации по музыкальному контенту, качество радио,температурные характеристики и т.д. т.д. т.д.
Хотелось бы услышать от хороших людей, которые обладают этими хорошими вещами, за что они их любят и ценят. Или же наоборот. О недостатках.
Особенно буду рад услышать мнение обладателей и того и другого.
А если еще и конкретно по вот этим моделькам расскажите(ALPINE IVE-W530BT и Pioneer AVH-X8600BT ) буду премного благодарен.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
А инормация недостатках, которые для вас стали причиной отказаться от данного брэнда, будет для меня пожалуй самая ценная.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Поправлюсь. Я не правильно указал модель ГУ. ALPINE IVE-W535BT и Pioneer AVH-X8600BT
Gerych15
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 17:53
Откуда: Астана
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: ГУ - Pioneer SPH-DA120. Фронт - Focal Performance PS 165 FX + Audison SR4, тыл - DLR R6.2 Bass + Blaupunkt GTA 270, саб JBL MS-12SD4 + JBL MS-A5001.

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 04 ноя 2015, 06:39

Gerych15 писал(а):ALPINE или Pioneer

У них разная философия подачи звука. Установщик, зная это, подбирает остальной тракт.
Gerych15 писал(а):Особенно буду рад услышать мнение обладателей и того и другого.

У меня Clarion :D
Gerych15 писал(а): ALPINE IVE-W535BT и Pioneer AVH-X8600BT

Пион более продвинут технически. Звук надо слушать, функционал надо тыкать :)
Мультимедийные головы могут откровенно бесить управлением/лагами чтения носителей/общим откликом системы.
И тем не менее, я бы остановился на Пионере. Как на более универсальном и современном решении. Но! Если бы я слушал постоянно электронику/хипхоп и прочую синтетику, то брал бы Альп.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Dimok-B4 » 04 ноя 2015, 10:07

Тут по управлению и удобству подключения лишних ништяков однозначно пионер. Играет тоже не плохо. Мне альп не понравился как 2 дин в машину, не удобно.. дляхорошего звука все равно не то и не то...
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gerych15 » 04 ноя 2015, 15:54

Dimok-B4 писал(а):дляхорошего звука все равно не то и не то...


А что тогда?
Gerych15
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 17:53
Откуда: Астана
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: ГУ - Pioneer SPH-DA120. Фронт - Focal Performance PS 165 FX + Audison SR4, тыл - DLR R6.2 Bass + Blaupunkt GTA 270, саб JBL MS-12SD4 + JBL MS-A5001.

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Dimok-B4 » 04 ноя 2015, 16:28

у меня например стоит пионер х4600 и алпайн 9813....но есть мысли на что дальше поменять...советовать можно до бесконечности вопрос вкуса финансов желания и насколько большие требования к качеству...а так для нормального прослушивания пойдет и та и та 2 дин магнитола. Ну и остальное у меня не штатное, от шумки, проводов и всего остального..усилители, акустика...
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1