Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термост

Сообщение Mitry » 13 окт 2015, 22:04

Cuslik писал(а):Всем привет! Навоял с горем пополам удлинённый термостат по совету "barinsandr'a". Так вот, при работе на хх -догревается до 98, вентилятор включается и сбрасывает до примерно 90. При городской езде температура прыгает от 69 до 91. Отверстие просверлил 1.5 мм. Проверил на пропускание, опусканием в воду - еле-еле подпускает из за хреновой пайки (не знал чем паять). На улице +5. Я в недоумении. У всех так? Подскажет кто нибудь, что я не так сделал? И вообще кто как паял и чем, отверстие надо было делать?

Дружище, какое ещё блин отверстие? Коненчо у тебя дубак будет, и 69 не придел когда морозы будут. Надо было просто удленнить и заварить дырку ту что есть. Я заварил и бед не знаю, она только сумятицу в работу термостата вносит. Я имею ввиду что откусил кусачками шпунёк и заварил отверстие от него. Он типо для первого заполнения системы ОЖ нужен, но и так всё прекрасно заполняется. Так что снимай и заваривай. Прям полуавтоматом капни и всё.
Да и пайка не должна пропускать по-хорошему, да и отваливается она быстро, если плохая.
Я варил полуавтоматом, специальной проволокой, шов нержавеющий получается. Но думаю можно и простой, ибо антифриз обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Ведь и крыльчатка помпы и трубка вдоль двигла(на печку) - всё обычная черняга.
Только надо термостат прежде чем варить, подержать в кипяточке, а как он откроется, подсунуть нечто негорючее, дабы не спалить уплотнительную резинку.
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 14 окт 2015, 08:44

Cuslik писал(а):Всем привет! Навоял с горем пополам удлинённый термостат по совету "barinsandr'a". Так вот, при работе на хх -догревается до 98, вентилятор включается и сбрасывает до примерно 90. При городской езде температура прыгает от 69 до 91. Отверстие просверлил 1.5 мм. Проверил на пропускание, опусканием в воду - еле-еле подпускает из за хреновой пайки (не знал чем паять). На улице +5. Я в недоумении. У всех так? Подскажет кто нибудь, что я не так сделал? И вообще кто как паял и чем, отверстие надо было делать?

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6229&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81&start=360#p509650
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 14 окт 2015, 10:36


Собственно делал по этому мануалу. Единственный косяк-плохо прилипала пайка. Перепробовал все-от скф и кванфоли до соляной кислоты

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Mitry писал(а):Дружище, какое ещё блин отверстие? Коненчо у тебя дубак будет, и 69 не придел когда морозы будут.

А в негодность, если сваркойварить, термостат не придет?
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 14 окт 2015, 11:01

Cuslik писал(а):А в негодность, если сваркой варить, термостат не придет?

А что ему будет? При пайке тоже температура. Мой сварен полуавтоматом, как я уже говорил. АлександрОК продаёт сваренные аргоном. Единственное что надо защитить, так это резинку, по описанному мною выше методу. А каркасу точно ничего не будет. Для уверенности после сварки нагреть в кастрюльке и посмотреть, не перекосило ли каркас, не заедает ли где рабочее тело при открывании-закрывании?
Пайка у некоторых отваливается в процессе работы. На мой взгляд - ненадёжно.
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 14 окт 2015, 12:56

Cuslik писал(а):Собственно делал по этому мануалу. Единственный косяк-плохо прилипала пайка. Перепробовал все-от скф и кванфоли до соляной кислоты

Скорее всего паяльник слабоват по мощности - недогревает металл.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 16 окт 2015, 09:26

КСИ писал(а):паяльник слабоват по мощности

Паяльник - 200 вт. А из за того, что втулка у меня 1.5 мм - может из за нее?
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 16 окт 2015, 10:58

Mitry писал(а):антифриз обладает хорошими антикоррозийными свойствами

То есть, можно взять 20 мм простой трубы, а не из нержавейки? А то у нас метр нержавейки 38х2 - 3500 тыр. Термостат получится "золото-нержавеющий" :shock:
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 16 окт 2015, 11:11

Игорь, у тебя в Омск ни кто не ездит? А то у меня две втулки лежит. Одна под пайку(нержавейка), другая под вальцовку(бронза). Если есть кому заехать, то пиши в личку.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 16 окт 2015, 17:29

doc07 почитай с 81 страницы как я на своём соре проблему решил. Если что, можешь звонить. Я ни в Омске :)
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 16 окт 2015, 18:09

ИВээС писал(а):можешь звонить

Написал в личку :)
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 16 окт 2015, 20:40

doc07 писал(а):
Mitry писал(а):антифриз обладает хорошими антикоррозийными свойствами

То есть, можно взять 20 мм простой трубы, а не из нержавейки? А то у нас метр нержавейки 38х2 - 3500 тыр. Термостат получится "золото-нержавеющий" :shock:

Ну конечно, сами подумайте, полно простой черняги в охладительном тракте, кроме самого блока цилиндров, который тоже окисляется ого-го(если ему воды залить), крыльчатка помпы, трубочка эта на печку вдоль мотора - всё это черняга. Нихрена ей не будет в антифризе.
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 19 окт 2015, 13:16

Cuslik писал(а):
КСИ писал(а):паяльник слабоват по мощности

Паяльник - 200 вт. А из за того, что втулка у меня 1.5 мм - может из за нее?

Вполне возможно. У меня стенка втулки была меньше мм. 1.5 мм нужно уже либо греть феном либо использовать два паяльника.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей Ж » 22 окт 2015, 07:27

Летом установил переделанный термостат, а вчера были его первые испытания холодом. Утром -10, машина прогрелась быстро, температура климата 23 в режиме авто, в машине жарко в одежде, снизил до 21. Трасса при скорости 100-120 км/ч, стрелка температура как вкопанная, выше 90гр. температура не поднималась, вентилятор не разу не сработал. :Yahoo!:
Вывод: переделка термостата работает.
Андрей Ж
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:52
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 22 окт 2015, 19:58

КСИ писал(а):использовать два паяльника.

Все норм. Травил ортофосфорной кислотой и ПОС-61- все припоялось 200-сильным паяльником на ура!
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение mishail095 » 25 окт 2015, 15:38

AleksandrOK пришлите информацию о том как заказать термостат. Michail495@yandex.ru Михаил
mishail095
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 00:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0