Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение zxcvb71 » 30 авг 2015, 08:43

St.Paul писал(а):Но я вот все сомневаюсь. Хочу и колодки и диски единого производителя.

полностью согласен.возможно,все же, хорошие диски и хорошие колодки-пусть и разных производителей,дадут отличный вариант. ну а что делать то... я бы тоже циммермана взял и видимо возьму и отдельно колодки.
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Стражник » 10 сен 2015, 17:21

Колодки тормозные передние AMD.BF134 подходят как родные :"": как будут работать покажет время :wink:
Фото
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Дед Эндрю » 13 сен 2015, 13:33

Стражник писал(а):Колодки тормозные передние AMD.BF134 подходят ...

AMD, это упапковщик, внутрь коробочки AMD.BF134, он кладёт колодки корейского производителя Hong Sung Brake (HSB), эта аббревиатура указана на колодке. Колодки туда кладут или HP0033, или HP0043, они в своей упаковке, рублей на 500 дешевле AMD...
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Vadim159ru » 11 окт 2015, 08:29

Владельцы Соренто 10 года для внутреннего рынка кореи, подскажите, какие колодки из аналогов вы ставили (нужен каталожный номер). Исходя из опыта в интернет магазинах по аналогам бывают ошибки. Например передний тормозной диск для машин для рынков Кореи 517122P000 и России 517122P700 отличается по диаметру внешнему, соответственно суппорта разные, и колодки могут быть разные - их номера 58101-2PA70 и 58101-2PA00 соответственно. Но аналоги для этих номеров колодок по каталогам магазинов одинаковые, значит на для машин для рынков Кореи и России колодки одинаковые. Так ли это? Заранее всем спасибо, жду ответа.

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Ошибся, исправляюсь: передний тормозной диск для машин для рынков Кореи 517122P000 и России 517122P700 отличается по диаметру внешнему, соответственно суппорта разные, и колодки могут быть разные - их номера 58101-2PA00 и 58101-2PA70 соответственно.
Vadim159ru
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 07:56
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: TLX

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 12 окт 2015, 09:25

Vadim159ru
Я не уверен, но диаметр один в один как на спортаже. Посмотрите на эти размеры.

Добавлено через 25 секунд:
кстати TRW я поставил. Настоящий TRW. И даже обкатал их. Кому интересно спрашивайте.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Алексей1977 » 12 окт 2015, 15:16

Бери как писали выше SANG SIN перед SP1194, зад SP1247. Все подойдет и будет тебе счастье.

В июле заказ в емехе и поставил. Доволен.
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Vadim159ru » 12 окт 2015, 18:52

Спасибо, Алексей. Я и хотел услышать конкретный ответ от "чистокровного корейца"
Vadim159ru
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 07:56
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: TLX

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 13 окт 2015, 09:09

В общем не удержался. Хочу отписать по прошествии недели использования своих тормозов.

Итак, поставил я по кругу настоящий TRW, без всяких буковок "S", с покрытием COTEC, производства Германия...
Менял и тормозные диски и тормозные колодки. Все разом. Специально брал, чтобы работала "пара" одного бренда, т.е. и диск и колодка были от одного производителя, чтобы не было вопросов отсутствия дружбы разных "народов".
При замене напихал смазки МС1600 в направляющие суппорта (они же в простонародии "пальцы"), бмв-шную смазку в направляющие колодок (в скобы, которые предварительно вымочил в бензине и очистил от грязи, в комплекте они не идут, но если кому хочется можно купить за 200 рублей вроде). Намазал спецальной керамической противоскрипной смазкой точки соприкосновения тормозного суппорта с колодкой и внешней скобы (как я понял МС1600 тоже на эту роль может пойти, но там смысл в другом, чтобы смазка закоксовалась и удерживала колодку на скобе или суппорте и отводила от диска, в том и смысл антискрипной смазки).

Итак, проехал я уже 500 км. Скажу сразу я прекрасно помню как вел себя НОВЫЙ оригинал. Проехал на родных дисках я 120 т.км. Начиная с июня начались проблемы: при разогреве в теплые дни диски кривило, они начинали бить, мгновенно перегреваться, даже появилось биение на руле, эффективность была сильно снижена по сравнению с новым оригиналом.

Надо признаться даже в первый день до полной приработки уже ощущалось достаточно уверенное торможение, но я по всем правилам поездил более менее спокойно около 300-400 км. и по настоящему оценил их работу в последние 4 дня.

Итак, особенность этих тормозов в том, что нужно слегка их погреть, пока вы почувствуете их нормальную эффективность. Т.е. после долгой стоянки (например ночной) вы выедете и поймете, что тормозят они как новый оригинал. Т.е. тормозят, но ощущение, что где-то сзади кто-то вас подталкивает остается. Проехав 3-5 км и поработав педалью тормоза от остановки до остановки тормоза прогреются и тут то начнется самое интересное. Такое приятное, цепкое, мягкое и крепкое торможение я не помню даже на стоковых новых тормозах. Тормоза так цепляются, что сколько бы ты ни нажал педаль тормоза, после каждого усилия автомобиль будет замедляться все сильнее и сильнее и нет никакого ощущения, что сзади тебя кто-то толкает (еще раз повторюсь как это было с самого новья на оригинальных тормозах). Чуть нажимаешь педаль тормоза, автомобиль уже с легкостью замедляется и тормозит наравне с неожиданно притормозившем с 120 кмч до 60 кмч автомобилем, запаса еще вагон по эффективности.

Вчера вечером решил дать им проверку на выносливость и попробовал на трассе с горочки оттормозиться со 170 кмч до 30 кмч к повороту на заправку метров так менее, чем за 100 до поворота....было пофиг, если бы пролетел мимо, абсолютно безопасно для отсутствующих на тот момент автомобилях на дороге и на выезде....Если я скажу, что я оттормозился легко я не скажу ничего....Я абсолютно без напряга на небольшом усилии педали тормоза замедлил 2-х тонную махину со 170 кмч, чтобы войти в поворот на 30 кмч....Повторюсь тормозил менее, чем за 100 метров с горки на 170 кмч....Конечно выйдя из машины чуток пахнуло от тормозов :)))) Но я оказался доволен. Рецепт от плохих тормозов соренто найден :)))) Ставьте дорогой неоригинал и будет вам счастье: Зиммерман, ТРВ, АТЕ, Текстар....все те, что ставят на немецкие автомобили.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Дед Эндрю » 13 окт 2015, 10:00

St.Paul писал(а):Итак, поставил я по кругу настоящий TRW

В комплекте в колодках TRW всегда кладут и противоскрипные пластины и скобы
https://www.trwaftermarket.com/ru/catal ... 3418/#Tab5 . TRW колодки, и покупают иногда, чтоб не брать дорогой оригинал, в котором тоже, скобы в комплекте, а получить и приемлемые колодки и скобы.
Нажимаешь на "номера ориг деталей" а потом на "аксессуары в комплекте", и видно, что скобы( в вольном переводе-пружины) там в комплекте. Почему в том комплекте, что ты купил не было скоб?
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 13 окт 2015, 10:09

Дед Эндрю
Потому что там были пластины противоскрипные. Скоб не было. Видел такое при подборе колодок на спортаже. Два номера, но колодки идентичны. У одних идут в комплекте скобы, у других пластины.
http://www.autodoc.ru/Web/part/lucas-trw/20/art/GDB3418 вот здесь есть фотка наглядная. Передние
http://www.autodoc.ru/Web/part/lucas-trw/20/art/GDB3499 вот здесь даже на фото пластин нет, но в комплекте они шли.. Задние

И да, на опеле у друга скобы шли в комплекте...Но это не аксиома. Как видишь комплектация разная.


Кстати все верно написано. Противошумные накладки 2+2+2. 2+2 наклеяны на саму колодку. Такой полимерный материал, вроде немного мягкий даже +2 идут металлические отдельно.

Пружины скорее всего имеется ввиду датчики износа, они ведь пружинного типа.


Я покупал кстати 2 комплекта на две разные машины у разных поставщиков. Скоб не было. Пластины были. Комплект поставки аналогичен


Покупал на сиенну. Тоже скоб в комплекте не было. Только пружины разводящие колодку. По типу как вот у опеля:

https://www.trwaftermarket.com/ru/catal ... t/GDB1668/
https://www.trwaftermarket.com/ru/catal ... t/GDB1515/

И как видишь есть скобы, но только на задней оси, плюс есть пружины и есть болт направляющей суппорта.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Sлава » 13 окт 2015, 12:04

Mando MPH38 -перед, Mando MPH45 -зад. себе такие на прошлой неделе поставил, тормозят также как и родные, думаю в корее были поставлены они же, между пластинами промазал ликвимолевской голубой пастой для колодок, направляйки очистил и промазал тоже ликви розовой.
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 13 окт 2015, 12:39

Sлава писал(а):Mando MPH38 -перед, Mando MPH45 -зад

да это и есть родные. колодки когда снимаешь, на них написано МАНДА
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение hokkeist » 13 окт 2015, 13:35

Вчера поменял передние диски(на пробеге 96 000) и колодки. Диски - Zimmerman Coat Z, колодки как обычно - sangsin sp1194. Тормозят хорошо и не скрипят. Я уже 3-4 комплекта сточил. Проблем не было.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 13 окт 2015, 14:43

hokkeist

Выложи 2 фото как выглядят Коат Ц от Зиммерман? заднее и переднее колесо без съема колесного диска.

А то на спортаж у меня передний диск от ТРВ производства Китай, только из-за этого хочу по кругу там Зиммерманы поставить со временем
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение hokkeist » 14 окт 2015, 13:13

St.Paul

ВотЪ



There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron