Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Питерское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение comerc » 09 июн 2015, 23:22

Adom писал(а):Может кто подскажет.

Петь , с палаткой на ладоге везде тормознуться можно.Все зависит от пробегов.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 12 окт 2015, 11:04

Маршрут: "А куда глаза глядят..."


Сей маршрут был придуман экспромтом и не нес в себе цель осмотра каких то конкретных достопримечательностей. Целью его было вырваться из "четырех стен", встретиться с клубнями, подышать свежим воздухом и просто провести хорошо время. Поэтому саму схему маршрута здесь выкладывать не стану, да и не составлю я ее, так как провожатым был Павел Кранавой (он же и инициатор автопробега), которые водил нас одному ему известными тропами... :lol:

Встреча:
Изображение

Проезжая Торосово, мы остановились посмотреть усадьбу Врангеля.
О ней я уже писал в предыдущем отчете: Тема: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.
поэтому не стану заострять внимание, лишь приложу пару новых снимков:

Изображение

Изображение

Осмотрев Усадьбу, мы вышли к машинам, где нас ждал не приятный сюрприз. Мой верный Боливар закапризничал, встав на сигнализацию и упорно не желал сниматься с нее, а тем более впускать меня внутрь.

Изображение

Оказалось все не так уж и мрачно - всего один "звонок другу" (За что огромное спасибо Косте ака Hvost) и через 20 минут с помощью подручных средств мы уже попали внутрь и отключили взбрыкнувшую сигнализацию.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь я понял, как необходима СВ радиостанция на машине :crazy:

Проезжая мимо села Пятая Гора мы не смогли не заехать, что бы посмотреть Собор Святой Троицы. Я о нем уже писал тут: Тема: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.
но все равно хотелось посмотреть его еще раз. Очень жаль, что такое великолепное сооружение доведено до такого состояния и продолжает разрушаться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Побродив по окрестностям и тому, что осталось от парка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

мы отправились дальше, но уже по неизведанным дорожкам...
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 12 окт 2015, 11:43

Следующим пунктом нашего маршрута стала деревня Большое Заречье. Точнее то, что от нее осталось...
Согласно карте 1885 года деревня называлась Старое Заречье и состояла из 74 крестьянских дворов, на её южной окраине находилась мыза. Северней располагалась деревня Малое Заречье из 7 дворов.
Согласно карте 1913 года деревня стала называться Большое Заречье, а количество дворов увеличилось до 80. Смежное Малое Заречье, было переименовано в Ново-Заречье и состояло из 8 дворов.
Накануне Великой отечественной войны в деревне было около 180 дворов. В начале войны в деревне также проживало несколько десятков жителей Ленинграда. 19 августа 1941 года деревня оказалась на занятой немецкими войсками территории. Большинство жителей в течение 1941—1943 гг. покинуло Большое Заречье, некоторые были угнаны в Германию.
30 октября (по некоторым данным 5 октября) 1943 года немецкий карательный отряд ворвался в деревню и сжег все дома. Несколько жителей было расстреляно, оставшиеся были согнаны в один из домов соседней деревни Глумицы и сожжены заживо. Всего в этот день погибло 66 человек (в том числе семьи Рысевых, Лукиных, Максимовых, Куприяновых, Тимофеевых, Шалаваевых, Шумиловых). Среди убитых — 19 детей. Судьба деревни и её жителей стала известна благодаря воспоминаниям уцелевших жителей.

После окончания войны деревня не восстанавливалась. В 1971 году на месте уничтоженной немцами деревни был возведён монумент (архитектор Ф. А. Гепнер, скульптор — М. Т. Литовченко). Монумент представляет собой бронзовую фигуру партизана, вернувшегося в сожжённую деревню. На монументе начертаны слова: «Здесь была жизнь. Здесь стояла деревня Большое Заречье. В октябре сорок третьего года фашистские каратели полностью уничтожили её, зверски расстреляли, замучили, заживо сожгли шестьдесят шесть её жителей…» Сегодня мемориал в Большом Заречье называют «Русской Хатынью».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 12 окт 2015, 12:04

Поездив лесными тропами мы остановились у захоронения неизвестных солдат...
Изображение

Рядом можно увидеть остатки окоп...

Изображение

Изображение

Не смотря на то, что данное захоронение находится вдали от дорог, видно, что за ним следят, а значит помнят и чтут...

Изображение

Изображение
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 12 окт 2015, 12:21

Побродив немного лесными тропами...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

мы рванули на лужайку устроить пикник...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Иришка собирала грибы:

Изображение

Андрей добывал пищу...

Изображение

И готовил вкусный шашлык...

Изображение

:Yahoo!:

Подкрепившись мы стали собираться на обратный путь.
По пути заглянули к одноклубнику:

Изображение

Вот так и прошло это воскресенье на свежем воздухе. Всем огромное спасибо за позитив, хорошее настроение и чудесную компанию!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Mehanic Jr. » 12 окт 2015, 12:32

Corsar писал(а):По пути заглянули к одноклубнику

Фотография суперская!!!

Молодцы!!! Отличная поездка!!! По лицам видно, что проветрились на УРА! :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Mehanic Jr.
 
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 12:11
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Именные клубные гербы; Си-Би и SuperTOD от Hvost; чип-тюнинг от Андрея 13; ЕГР заткнул BAMBULA; Под контролем Giz-Motors

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение comerc » 12 окт 2015, 23:57

Вот молодцы, хотя странно, почему вам Пашка не показал памятник солдатам, рядом с окопами, в районе оз.Лубенское. И дорога хорошая и памятник правильный
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Крановой » 13 окт 2015, 23:04

comerc писал(а):почему вам Пашка не показал памятник солдатам, рядом с окопами, в районе оз.Лубенское.



Думаю,спасательная операция растянулась бы надолго! :D Не успели бы Калину навестить! :D
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16
Пересел на трахтор

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 23 фев 2016, 16:07

:crazy:

Маршрут: "В поисках "Серой Лошади"


О существовании форпоста Кронштадской Военно-морской базы - "Красная горка" знают очень многие. О ее посещении писалось и в этой ветке и на других ветках нашего форума.
А вот на информацию о том, что недалеко от форта "Красная горка" располагался форт "Серая Лошадь" я натолкнулся не так давно.

Изображение

Устав за зиму от четырех стен и соскучившись по свежему воздуху - мы как всегда спонтанно и не долго думая, отправились на ее поиски.

Изображение

И, как всегда, для начала небольшая историческая информация.
Батарея «Серая Лошадь» (с 21 октября 1919 — форт «Передовой», [1]:289 с 1926 г. — форт «Бухарин», с 1936 г. по 1953 г. — форт «Красногвардейский»)— противодесантная береговая батарея Кронштадтской позиции Морской крепости Петра Великого. Построена в 1911 году на мысе Серая Лошадь в районе деревни Чёрная Лахта.
Форт "Серая Лошадь" является дальнейшим развитием береговой обороны ближайших подступов к Кронштадту. Начало его проектирования было положено докладной запиской инженер генерал-майора А.А. Шишкина. Основная задача его батарей - борьба с десантными кораблями противника в Копорском заливе, во избежании захвата форта "Красная Горка" с суши.
Строился в два этапа. Сначала началось строительство двух скорострельных батарей (3*152-мм Кане и 4*120-мм) непосредственно на мысу Серая Лошадь. По модернизации береговой обороны 1925 - 1928 гг. форт был усилен двухбашенной 8-дм батареей расположенной на мысу Суурниеми.

Исходя из исторической справки - отправной точкой нашего маршрута послужила деревня Лахта. Свернув с трассы по указателю на Черную Лахту мы оказались на живописной проселочной дороге:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спустившись с горки в Черную Лахту надо повернуть налево, а потом, на первом же перекрестке направо. Проехав деревню мы продолжили окунаться в красоту зимнего леса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выехав на берег залива ...

Изображение

Изображение

... мы уткнулись в кирпич.

Изображение

Но разве нас, опьяненных чистым кислородом и набравшихся впечатлений от красот зимнего леса - это остановит? Конечно же нет! И мы продолжили путь.
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 23 фев 2016, 16:31

Дорога больше никуда не отворачивая привела нас к искомой цели - к началу остатков форта.
Самое высокое сооружение форта - командно-дальномерный пункт. Вероятнее всего, он является частью системы управления огнем форта "Красная горка" и был построен раньше батарей. Системы наведения того времени предполагали наличие двух или трех угломеров на дальномерной базе длиной в 5-7 км; третий угломер ничего не давал к точности определения цели, но исключал ошибки, связанные со случайным наведением на разные цели. Рискнем предположить, что в КДП на мысе Серая Лошадь был размещен один из основных угломеров форта "Красная горка" (два других - непосредственно на "Красной горке").

В отличии от Красной Горки, где из-за рельефа (она находится на высоком обрывистом берегу) большая часть строений форта и помещений находится глубоко под землей, а на поверхности лишь «первый этаж», в Серой Лошади, т.к. она находится на низком берегу, строения форта в основном над землей… хотя подземные этажи тоже есть…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вооружившись фонариками мы взобрались на самый верх и начали спуск внутрь.

Изображение

Изображение

Изображение

Верхний этаж изобилует амбразурами для наблюдения и корректировки огня

Изображение

Изображение

Этажом ниже, судя по заложенному проему и остаткам станины, располагалось оборонительная пушка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще с 1890 года на западной косе о. Котлин проводились испытания бетонных фортификационных сооружений: испытывалась устойчивость различных бетонных конструкций к тем или иным видам снарядов. В 1907-1908 гг. под руководством профессора Инженерной академии Н. А. Житкевича были проведены опытные стрельбы по бетонным и железобетонным плитам фугасными снарядами. Специальная комиссия пришла к выводу, что железобетон - это хорошо, но одна только арматурная сетка не может предотвратить крупные отколы. Военный инженер полковник И. А. Савримович предложил в качестве противооткольного средства использовать в сводах двутавровые балки из котельного железа, укладываемые вплотную друг к другу. Пространство между бетонным массивом и металлическим сводом заливалось асфальтом. Такая конструкция сводов была применена при строительстве батарей на фортах "Ино", "Красная горка" и "Серая Лошадь".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 23 фев 2016, 17:31

Невдалеке мы нашли прекрасную полянку для того, что бы усвоить впечатления от просмотра КДП, а заодно и утолить разыгравшийся на свежем воздухе голод.

Изображение

Изображение

Изображение

Быстро выкинув провизию из багажников...

Изображение

мы развели мангал и устроили пикник.

Изображение

Изображение

Не стану описывать на сколько вкуснее бутерброды с кофе на свежем воздухе, как прекрасен сочный шашлык, сбегающий жирным соком по пальцам, как упоителен звук скворчащих колбасок на мангале... :P

Изображение

Лучше покажу окружающую нас красоту:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не удивительно, что вскоре градус хорошего настроения начал зашкаливать

Изображение

и вскоре перерос сначала в соревнования по точности метания снежков

Изображение

Изображение

Изображение

а потом и вообще в снежную баталию

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 23 фев 2016, 18:46

Но вернемся к "Серой Лошади"...
Пройдя по не мене живописному берегу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

мы нашли останки самих орудийных позиций

Изображение

Изображение

Изображение

В 1950-х годах батареи на мысе Серая Лошадь были модернизированы: орудийные дворики были закольцованы, сюда установили 130-мм установки Б-13.

Изображение

Изображение

Изображение

И если сверху под снегом угадывались лишь сами кольца орудийных двориков, то снизу, видимо из-за сильной удаленности и труднодоступности сами помещения находились в неплохой сохранности. Туда мы и направились.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Орудийный погреб

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут же можно было подняться в оборонительные ДОТы, торчащие башенками на поверхности...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прогуливаясь по извилистым подземным коридорам (как мы выяснили позже - они называются правильно "Паттерны") можно попасть в различные служебные помещения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И снова берег и прогулка до второй позиции.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На входе красовалась угрожающего вида табличка

Изображение

К сожалению, тут часть помещений была немного при топлена, но кое где можно было спокойно побродить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выбравшись на поверхность мы еще побродили по окрестностям ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шепелевский маяк

Изображение

Изображение

Изображение

Вид на сам мыс "Серая лошадь" от которого форт и взял свое название.

Изображение
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение лонжерон23 » 23 фев 2016, 21:54

Какие интересные места ! Жаль, от нас далековато для маршрута одного дня :?
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Mehanic » 23 фев 2016, 22:02

Игорь, значит надо запланировать на несколько дней. :D
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Mehanic
 
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 18:30
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чёрный, полная комплектация. Клубные именные гербы. Пружины от Влада. Рация и СуперТОD от Костика Hvost-ика. Чип-тюнинг от Андрея-13. Под контролем Giz-motors.

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение sosed69 » 24 фев 2016, 01:04

Здорово! Надо по МО поискать подобные места!
Ответ на вопросы по наклейкам: Тема: Именные наклейки с клубным гербом
Аватара пользователя
sosed69
 
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 17:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3 2,0 TD

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0