Ей случаем минус не нужен? Пробежался по теме и решил вставить свои 5 копеек. В стародавние времена, когда "копейка" была пределом мечтаний, а "шестерка" недостижимой мечтой, вроде бы в журнале "За рулем" была описана идея умельца, который на "копейку" выточил переходник, который вворачивался в блок, а в данный переходник вворачивался штатный датчик и датчик от "шестерки"(аналоговый реостат), контакт которого через тумблер подключался к указателю топлива и по желанию можно было либо контролировать уровень топлива, либо давление масла. В свое время я внедрял эту идею на своей машине.
Данную фишку применил и на "Соренто". В качестве штатного датчика (для которого нужен минус) у меня стоит AMD SEN33, ну а для постоянного контроля стоит тот самый жигулевский ММ393А. После преобразования в цифру сигнал выводится на панель приборов, на которой кроме давления установлены цифровые указатели режима работы ТОД, температуры, напряжения и давления. Вот здесь чертеж переходника:
http://s020.radikal.ru/i712/1510/bb/1457e7856118.jpg Вид не очень, но основные размеры видны, шестигранник не 27 а 30 мм. Здесь вид панели:
http://s004.radikal.ru/i206/1510/00/1ab2f49aa9c1.jpg