Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ed-777 » 22 сен 2015, 23:03

Gubkin писал(а):
Sorik2006 писал(а):Меня и продавцов в Автодоке это улыбнуло

что конкретно улыбнуло, не понял ?

5 раз пересмотрел фото перечитал текст что там неправельно они прислали так и не понял, я ориентировался на экзист!
ed-777
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 21:08
Откуда: Беларусь Витебск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: эд
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение КОРЕШ » 23 сен 2015, 14:49

kapger писал(а):Слипкот не нашел в продаже?

http://www.oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-tjubik-85gr/
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 23 сен 2015, 16:18

КОРЕШ, я уже писал в этой теме, что нашел, купил и даже уже намазал! :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение YAN » 23 сен 2015, 16:22

А чего вы так прицепились к температурным характеристикам смазки? Посмотрите на температурные характеристики тормозной жижи.Если нагрев тормозов будет выше,то будет пох. чем намазаны ваши направляющие,тормозов однозначно не будет.
Сам использую медно- графитовую смазку и ДОТ 5.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 23 сен 2015, 16:38

YAN писал(а):Если нагрев тормозов будет выше,то будет пох. чем намазаны ваши направляющие,тормозов однозначно не будет.

Ну, насколько я понимаю, после остывания тормозной жижи тормоза восстановятся, так ведь? А вот после остывания графитки в направляющих вместо смазки будет кокс с последующим заклиниванием скобы суппорта. Вот и вся разница...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 23 сен 2015, 18:57

YAN писал(а):Сам использую медно- графитовую смазку

ужас... это пример как делать НЕ надо
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 07 окт 2015, 11:45

kapger писал(а):kapger писал(а):
Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube

Вчера провел наконец ревизию этой смазки, заодно поменял местами направляющие,
с резинкой вернул вверх.
Ну что сказать - хреноватенько!
Без резинки направляющая вышла вполне хорошо, хотя и показалось, что смазка
слегка "усохла".
А вот направляющий штифт с резинкой вытаскивал минут 10. Резинка разбухла.
Не сильно, но разбухла. Пришлось прямо ножницами потом разрезать её вдоль оси, вырезать
примерно миллиметр "тела" вдоль оси же, и поставить вот такую. Все получилось хорошо,
теперь направляющая отлично входит\выходит, не клинит. Но смазку заложил тот же
зеленый Permatex из пакетиков, ибо у меня этих пакетика еще 2 штуки осталось...
А рекомендованных альтернативных смазок не прикупил. Эксперимент так сказать,
продолжается.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Михаил-Andover » 17 окт 2015, 16:35

OFF|2
Хотел бы высказать величайший респект тому, кто надоумил использовать колечко от старой пластиковой тубы герметика для замены пыльников поршней. Это просто песня! Весь процесс занял 5 минут на поршень, больше примерялся. Просто, удобно, все с одной попытки.

Если тут не было, опишу процесс, но, кажется, у нас читал.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 17 окт 2015, 17:15

Михаил-Andover, расскажи поподробнее... В этой теме точно такого не описывалось.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Михаил-Andover » 17 окт 2015, 21:47

Респект тому, кто это придумал, но не могу найти источник.

Фебест – качество так себе. Пыльники менял из-за двух разорванных сервисменами при смене дисков. Цель – зиму пережить, весной махну по кругу всех, благо это оказалось весьма просто.

Изображение

Суппорт лежит «на спине», то есть донышки цилиндров и поршней – внизу.
1. То, что все должно быть чисто и без ржи – это понятно.
2. Ищем пластиковую тубу от герметика внутренним диаметром чуть больше, чем 46 мм (так как передние поршни – диаметром 46 мм) - в моем частном случае туба от акрилового клея для плинтусов - 46.3 мм.
3. От тубы отрезаем кольцо высотой 15 мм (не более 20мм, иначе будет неудобно). Меньше 10 мм нежелательно, кольцо может «сложиться».

Изображение

4. Туба прекрасно режется канцелярским ножом. Заусенцы снимать не обязательно, пластик мягкий, хотя для уменьшения риска надрезать пыльники – желательно острые кромки завалить.

5. Вставляем уплотнительное кольцо поршня в цилиндр, я смазывал немного- смазкой из набора ремкомплекта. Не сильно, «жирными пальцами».
6. Без смазки пластиковое кольцо вставляем в пыльник поршня (либо наоборот - пыльник надеваем на кольцо), стараясь расположить резинку на нижней половине кольца (для удобства поршень временно можно вставить в кольцо любой стороной).

Изображение

Изображение

7. Вынимаем поршень и немного смазываем пыльник изнутри прилагаемой смазкой, так же не забывая про нижний край пыльника.
8. Заправляем нижний край пыльника в цилиндр. Несколько раз проходим пальцами по периметру, как бы «размазывая» резинку по цилиндру для исключения возможных перекрутов пыльника. Удостоверяемся, что пыльник сел на свое место в канавке цилиндра.
9. Опускаем поршень сквозь кольцо, медленно вдавливая его в цилиндр.
10. Когда поршень войдет наполовину в цилиндр – вытягиваем пластиковое кольцо вверх и устанавливаем верхний край пыльника в поясок на поршне. Помогаем деревянной отверткой расправить резинку. На втором пыльнике деревяшка не потребовалась, все залетело «на ура» самостоятельно..
11. Додавливаем поршень до упора, обращая внимание на правильность и равномерность складок пыльника.

Все. Легко и без потерь.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 18 окт 2015, 09:02

Михаил-Andover
я тоже как-то менял пыльники. поначалу долго не буду ругаться матом мучился. а потом как-то приноровился и по сути все получилось очень легко. чуть чуть одел пыльник на поршень, до грани, чтобы он не слетел, но и держалс (юбочкой). аккуратно заправил концы пыльника в суппорте и продавил поршень. все. долго искал нужное положение, а второй поршень потом за 2 минуты одел.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение максат » 22 окт 2015, 13:22

YAN писал(а):и ДОТ 5

это ты погорячился :wink: нельзя смешивать с DOT4 :!: DOT5 - это силиконовая жидкость и применяется ТОЛЬКО с полной разбокой и промывкой тормозной системы.
может, все таки, DOT5.1 :?:
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ceBep » 18 ноя 2015, 04:34

Всем привет.
решил взять на пробу МС-1600

kapger Нагреть до 1000 есть вариант (в печи для закалки), только смысла нет ,500 хватит с запасом.
Аватара пользователя
ceBep
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 13:14
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 22 мар 2016, 17:33

Сделал подборку смазок для направляющих суппорта

Изображение

Самая оптимальная по цена/качество/количество - это HUSKEY HVS-100 Silicone Grease https://www.emex.ru/f?detailNum=76776&p ... ndId=-3403

Самая оптимальная по цена/количество Seiken CF301 https://www.emex.ru/f?detailNum=CF301&b ... &packet=-1
Но она, как и все тойотовские Rubber Grease и FEBI на базе полиэтиленгликоля... такая же ерунда как литол, только к резине не агрессивна.

Так что лучше остановится на HUSKEY HVS-100 Silicone Grease или Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX)

Детальнее в блоге http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Ramb » 22 мар 2016, 17:50

Gubkin
VMPAUTO 1503 100 грамм стоит 500 рублей в экзисте... я на нем езжу несколько лет ... очень доволен ... до сих пор направляющие шикарно ходят

у него цена за грамм будет шикарна 1 гр - 5 руб
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18