Алекs писал(а):Там не просто напряжение там сформированный сигнал Для этого нужно оборудование позтому на коленке не делается
а никто про коленку и не говорит!!!! тык про этот "сигнал" где-то можно узнать???
Алекs писал(а):Там не просто напряжение там сформированный сигнал Для этого нужно оборудование позтому на коленке не делается
Aleksei90rus писал(а):в пробках начинает стрекотать причем при легком нажатии на педаль
Aleksei90rus писал(а): начинает стрекотать
Aleksei90rus писал(а):ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ?
Лёха Юрич писал(а):Володя , практик Алексей про это ничего рассказывать не будет - для этого есть платные курсы ,где рассказывают и показывают что на самом деле за что отвечает ,как влияет , какой сигнал и как вообще ремонтировать форсунку.
т.ч это не ко мне
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Мужики, а если форсунки по обратке и по сканеру без замечаний они на 100% исправны или могут быть больными? И какие болячки этими способами не увидишь?
Алекs писал(а):Дима например подкливание иглы распылителя В Смоленске есть фирма Она же проводит обучение Дизельленд
Спасибо.PavelIgorevich писал(а): Если по обраткам все в порядке, то единственный и самый верный способ увидеть что с ними - это поставить на стенд
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1