Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 20:12

Gubkin писал(а):Причем тут вообще задний привод.
Тебе побыстрее разогнаться или эффективнее затормозить ?

О! "Человек особое мнение" подтянулся :D
Ни то, и ни другое! :P
Саш, не надо во всем искать подвох и так глубоко уходить в поиски истины. :)
Если бы я ездил на переднем приводе,возможно,я бы воткнул себе "липучку", но не факт.
А в силу того,что я два последних года - живя в магаполисе - ездил на обычном, старом, заднеприводном авто, - могу смело сказать - только "шипы".
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Gubkin » 21 сен 2015, 20:17

Darsen писал(а):ездил на обычном, старом, заднеприводном авто

не надо опыт 2106 апроксимировать на соренто :wink:

Darsen писал(а):могу смело сказать

Код: Выделить всё
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют. (С) Прутков
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 20:17

Gubkin писал(а):Хотя это напоминает познания продавцов масел... "я торгую - значит я всё знаю"

Самокритично! :ROFL:
P.S. Я очень хорошо торговал - и не меняю своих приоритетов - как некоторые . И жизнь научила отделять мух от котлет,а не верить тому, что пишут в журналах, газетах и прочих интернетах :lol:
Да, "создатель сайтов" и просто масляный магнат - какая всё же цель создания оилчойс.ру ? :D Поделись,а ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 20:20

Gubkin писал(а):не надо опыт 2106 апроксимировать на соренто

а чем соренто - не 2106 - раскрой тайну ? у нее нет колес ? руля? она на воздушной подушке ?
:D Ляксандр,меня этим за живое не ущипнешь, расслабься
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение edge » 21 сен 2015, 20:36

Darsen писал(а):Да, и на заднеприводных авто (суперТОД) "шип" - обязателен,имхо.

Совсем не обязательно. Если вдруг передавил тапку и задний мост пытается уйти в букс сразу затрещит ESP и ничего тебе за это не будет.

ps: Я вообще круглый год езжу на одной резине, которая в профиле.
Последний раз редактировалось edge 21 сен 2015, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 20:40

edge писал(а):Совсем не обязательно. Если вдруг передавил тапку и задний мост пытается уйти в букс сразу затрещит ESP и ничего тебе за это не будет.

Госпидя,робяты! Да верю я вам,верю!!! :D Ну просто у меня сейчас вытащен пред №13 и трещать у меня пока нечему )))
Катайтесь на чем хотите = я не против :wink:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение GeodeZ » 21 сен 2015, 20:48

На трех совершенно разных машинах использовал зимой и липучку и шипы в самых разных и порой почти даже экстремальных условиях.
Мой выбор - однозначно шиповка! Никогда не подводила, чего не скажешь про липучку - были крайне неприятные моменты.
Может для суперпрофессионала-водителя и нет особой разницы, он может и на летней лысой в горку ледяную заехать, но 99% остальных автомобилистов - это любители и чаще с опытом езды только в городе, по чистым улицам.

...imho...
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 21 сен 2015, 21:18

О! Зима близко, опять вечная тема ... :D
Имхо - Нет и не может быть однозначного ответа в таком вопросе. Есть свои плюсы и минусы в каждом варианте. Каждый выбирает под свои потребности, навыки и стиль вождения.
Я признаю исключительно и только нешипованную резину. Ибо только на ней я могу предсказать поведение своего автомобиля в любой ситуации. Это для меня самый главный показатель безопасности.
Ну а приоритет в комфорте отрицать никто и не будет.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 21:49

operator писал(а): комфорт нешипованной резины отрицать никто и не будет

Безопасность - выше ,чем комфорт - и это тоже отрицать никто не будет.
И не забываем про климат, где эксплуатируется покрышка.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 21 сен 2015, 21:57

Безусловно. Поэтому я и говорю - однозначного ответа в таком вопросе быть не может.
И дело не только в климате. В моём городе, например, половина улиц вымощена австрийской полированной брусчаткой. На ней шипы, что коньки.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 21 сен 2015, 22:34

Спорить можно бесконечно, сколько людей столько и мнений, у нас вот в деревне без шипов никуда, когда заметет по пояс то даже на полном приводе на липучке можно засесть, если под снегом накат, а шипы все равно выскребут.
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Komod » 21 сен 2015, 22:51

Вот толком я никак не могу понять, в чем же липучка так сильно выигрывает у шипов? Сторонники липучки говорят: не надо беспокоиться за сохранность шипов. Пардон, а что, зимняя шипованная резина после выпадения шипов становится сразу летней? Или все-таки, по большому счету, остается в этом случае той же самой "липучкой"? Говорят, надо ездить с умом, а не надеяться на шипы. Ну так-то оно верно, но от дурака на дороге никто не застрахован! Лишние полметра, 30 сантиметров, да даже порой пару сантиметров в тормозном пути никогда не будут лишними! Ну в чем же преимущество "липучки", объясните!
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 21 сен 2015, 23:02

Komod писал(а): Ну в чем же преимущество "липучки", объясните!
В универсальности!
Пример - спортивная обувь. Для профессионального футболиста бутсы со своими шипами на поле незаменимы, боксер на ринг оденет боксерки, штангист - штангетки. В обычных же жизненных ситуациях они предпочтут кроссовки. Любитель же с удовольствием в них и мяч погоняет, и в спортзал сходит, и на работу выйдет.
P.S. Имхо. Ничего не доказываю, всего лишь ответил на вопрос.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Komod » 21 сен 2015, 23:46

Пример неудачный, я считаю. Универсальность в ущерб безопасности? Нет уж, спасибо. Есть моменты, где липучка предпочтительнее, например брусчатка. При условии, что она почищенна, а не под слоем снега и льда. Но таких городов в России можно сказать, что и нет. Очень мало, во всяком случае. А в остальных случаях чем шипы менее универсальны? По-моему, все с точностью до наоборот. Шипы более универсальны и в большинстве случаев будешь с ними в безопасности и с уверенностью, что выедешь из сугроба, будут держать на трассе, не спасуют в городе на почищенном асфальте и позволят не задумываясь тронуться на льду
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 22 сен 2015, 00:28

Komod писал(а):Пример неудачный, я считаю...
:wink: Каждый при своём.
Я переобуваюсь в зимнюю с началом отопительного сезона в середине октября и назад весной, когда снега уже не может быть даже теоретически. Тихо и спокойно. Зато (по моим наблюдениям) пользователи шипов простаивают в очередях на шиномонтаж при первом снеге, так как раньше цокать шипами глупо, а при первых же теплых весенних деньках нервно изучают прогноз погоды на предмет, а будет ещё холод или уже можно снимать шпоры. Для меня это тоже один из показателей универсальности.
А вообще, я начинал ездить на заднеприводном ВАЗ 2101 со всесезонными камерными шинами. Отъездил не одну зиму и по городу, и в дальняки, и в Карпаты по выходным заезжал прямо к бугельным подъемникам. И несмотря на то, что единственной предусмотренной производителем вспомогательной системой там был "подсос", а непредусмотренной - обязательный мешок песка в багажнике, ничего. Буксовал, но ехал. После всего этого страшилки о возможном гололёде и заснеженных дворах от владельцев автомобиля с полным приводом, со всевозможными абс-ами, антибуксами, системами курсовой устойчивости, помощью при спуске с гор и всякими прочими плюшками мне просто непонятны.

Добавлено через 2 минуты :
И ... эта! :) Повторюсь. Ничего не имею против шипованной резины, как таковой. Просто мне больше нравится и подходит фрикционная. Пользователи же шипованной почти всегда пытаются доказать, что это утопия.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9