Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Mr.Bean » 05 мар 2013, 16:05

Джентльмены! В условиях современного мегаполиса да и пригорода, совершенно фиолетово с шипами у вас резина или без)))) основное это возможность сохранять резиной свои свойства в широком диапазоне температур плюс достаточность высоты протектора! Ну и наверное возраст покрышки (поскольку при небольших пробегах она сохраняет достаточность протектора, но утрачивает температурную эластичность).
Новая нешипованая хакапелита уделает пятилетний шипованый гиславед, и наоборот, я в этом даже не сомневаюсь.
Ведь каждый кто рассказывает как его спасли шипы, не в состоянии повторить ту же ситуацию без шипов, и соответственно спор ни о чем.
Ибо всю основную работу делает именно резина. Лично я всеми руками за шипы( хотя катаю нешипованую хакапелиту) . Езжу достаточно быстро, и я ее сделаю лысой за пару сезонов)))) все определяет количество денег которые ты готов потратить на резину. Думаю никто не будет спорить что шипованый конти и хака это лучшее что есть на текущий день. Но если передо мной встанет выбор купить двухлетнюю хакку или новый кумхо, я выберу новый кумхо!
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение GeodeZ » 05 мар 2013, 16:29

Ведь каждый кто рассказывает как его спасли шипы, не в состоянии повторить ту же ситуацию без шипов, и соответственно спор ни о чем.

Я вот выше упоминал именно о том, что имел возможность протестировать на нескольких своих машинах именно такую ситуацию. По дороге на дачу есть затяжной ледяной подъём и глубокая колея. Конкретно на Каптиве (самые свежие воспоминания) не смог забраться в гору на липучке, но очень бодренько, хоть и с пробуксовками иногда, заехал на шипах. Привод полный. Температура от -15 до -20 в обоих случаях. Загрузка полная (1/2 бака, 4 взрослых + 2 ребёнка, в багажнике около 40 кг груза). Резина в обоих случаях была достаточно новой.
Так что, не безапелляционно утверждаю, а из опыта.
На Опеле Вектра один в один ситуация была за несколько лет до этого.
Думаю, что пока не сделают какой-то революционный прорыв (нано?) в составе смесей для шин, то шипы (для меня) будут однозначно в приоритете.
А насчёт б.у. резины - это уж вообще крайняя мера, имхо! Вы же себе не будете покупать б.у. ботинки на зиму? Не тот случай, чтобы экономить!
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Sergik » 05 мар 2013, 16:46

Состояние дорог в Собячинске в последний год (а вернее, то безумное количество какой-то херни, которую выливают на дорогу и которая в диапазоне температур от +2 до -30 превращает асфальт в мокрый, грязный, безумно скользкий каток) окончательно сподвигло меня к "гвоздям". Те хоть не растворяются собянинской шнягой и цепляются за выступы, а не беспомощно скользят ). :(
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 13:47

"Шип" - хотя бы раз, но за зиму себя оправдывает.
Да, и на заднеприводных авто (суперТОД) "шип" - обязателен,имхо.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Andrei4008 » 21 сен 2015, 13:57

Я уже давно катаюсь на липучках разных фирм производства, на разных машиных и могу только сказать на шипы не сяду обратно.
Andrei4008
 
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:23
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гидроник,би линзы,влад пружины, супертод, броне пузико, и т.д

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 18:57

Почти 10 лет был причастен к продаже резины. До сих пор поддерживаю контакты и имею в этой области много знакомых продавцов и поставщиков. Накатался сам на разных покрышках - зима/лето, фирмы изготовители, - поэтому ответственно заявляю: заднеприводной авто - только шипы !
Всё вышесказанное относится к РФ.
Да, и помним о том,что дураку стеклянный х*й не надолго.
Раньше культура и профессионализм водителей - позволяли ездить и зимой, и летом - на говеных ссср овских покрышках. Сегодня такие люди - практически вымерли, увы...
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Астра0103 » 21 сен 2015, 19:09

Andrei4008 писал(а):Я уже давно катаюсь на липучках разных фирм производства, на разных машиных и могу только сказать на шипы не сяду обратно.

Абсолютно солидарен - ушел с "шипов" еще в 2007 году и ни разу пока не пожалел, ни на полном приводе, ни на моно.
Шипы они ведь в голове должны быть, если там их нет - никакая резина не поможет... :wink:

По поводу того, что финны запрещают ездить зимой без шипов - чушь полная, ни разу вопросов не возникло. В Правилах по этому поводу есть единственное требование - зимой резина должна быть зимней, а какая она, есть на ней шипы или нет - личное дело водителя. Иное дело, что финны дорогу именно чистят, а не поливают/посыпают хрен-те чем, посему жижи там не увидишь, но за счет этого практически гарантирована сухая чистая дорога, на которой возможен и ледок, это просто нужно учитывать и всё.
Соблюдай скоростной режим, держи дистанцию с запасом и никаких цацек-цоколок не надо.
В Норвегии зимой по дорогам вокруг фьордов на автобусе 14-метровом ездил (кто бывал там поймет о чем я) никаких шипов - всё прекрасно!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 19:17

:D Я ,наверное, забыл добавить "имхо".
Катайтесь на чем хочется, но я для себя , лично, составил правило: шип за зиму - один раз, да спасет, а больше и не надо )
Это речь о заднем приводе.
Передний привод - легко может передвигаться и на хорошей липучке. А на полном - нужно уметь ездить,потому что его вытаскивать из пике - целая наука и не один день тренировок. :wink:
Опять же имхо
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение diggerded » 21 сен 2015, 19:38

Я так скажу- может в городе большом и липучки хватит, чтобы не париться, но в самом ближнем замкадье местами снег "забывают" чистить- в том году только разок по моей улице... и порой такой накат с подтайкой, что и на 4 колёсах не уедешь на липучке... только шипы, увы
Последний раз редактировалось diggerded 22 сен 2015, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение BlkDem » 21 сен 2015, 19:41

Вечная тема :)
Я за шипы. Городской асфальт далеко не всегда и не везде чистится до состояния "как летом".
А в таких условиях шипы работают лучше. Ну, или мне так кажется :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 19:43

diggerded писал(а):н уедешь на липучке... только шипы, увы

так вот о чем я и говорю - один раз, но они выручат, а более и не надо - это дешевле ,чем вытаскивать из канавы, перевернувшийся тазик
BlkDem писал(а):А в таких условиях шипы работают лучше. Ну, или мне так кажется

Не кажется - всё правильно! Накатанные яйца у светофоров - шип победит лучше!
Да,и липучка липучке рознь - это тоже не надо забывать,а гвоздь он и в Африке гвоздь! :D
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Жека Балашиха » 21 сен 2015, 19:49

в 2008 году все служебные авто компании Nokian Tyres в России были одеты в шипы....Питер, Москва, Ёбург.....выводы делайте сами)
Сам юзал нешипованный Близак на Каризме.......больше липучку никогда
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Gubkin » 21 сен 2015, 19:54

Darsen писал(а):Это речь о заднем приводе

Причем тут вообще задний привод.
Тебе побыстрее разогнаться или эффективнее затормозить ?
Проблема заноса задней оси на 2Н - это проблема сугубо прокладки. А с ESP это вообще надо постараться...

Мне лично зимой фрикционная нравится тем, что я могу стартануть с педалью в пол и не боятся дождя из шипов. Или шпарить по трассе 140-160 на обгонах и вообще не думать о том, как там поживают шипы.
Когда гололёд, то на 99% зависит всё от головы, а не от резины.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 21 сен 2015, 20:03

Жека Балашиха писал(а):Сам юзал нешипованный Близак на Каризме

Бридж хорош для любителей динамики --> низкого профиля и скорости - это "лето", а "зима" - это всегда была фишка скандинавов.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Gubkin » 21 сен 2015, 20:11

Darsen писал(а): "зима" - это всегда была фишка скандинавов

как ты с такими понятиями торговал резиной 10 лет ?
Хотя это напоминает познания продавцов масел... "я торгую - значит я всё знаю"

http://mosautoshina.ru/review/rating/top/
на каком там месте скандинавы в "ТОП-10 ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН"
Я вижу только 8-ое...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10