operator
А как ты узнаешь Тож? По стрелочке?)
По показаниям с ЭБУ - еще как-то можно отслеживать, но с лагом...
По Твыхлопа можно...
Самый правильный вариант - это поставить датчик Тмасла, но на гражданской атмосферке - это лишнее
Вентилятор-то включается, но если радик забит... то и маслице будет перегреваться и быстрее терять свойства... тут несколько грудусов решают...
Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Re: Мой СорентоR пробежал 150 000 км! ЮБИЛЕЙ! Прощай гарантия.
Кстати, на таком пробеге можно попробовать и раскоксовочку сделать...для профилактики
Хотя в случае Микетыча(масло жрется после 7ткм пробега) врядли поможет...

-подшипники поворотные или опорники два раза,и сейчас слева захрустел опять.9)-шкив каленовала 10)-сайлен блоки в рычагах спереди.11) менял ремень грм и ролики. Езжу в основном по трассе один и мало заггруженый ,ям больших не ловил. В лобовом стекле в зоне обогрева дворников трещина появилась. На водителском сидении, с боков где нет перфорации для вентиляции стали вставки шелушиться,видно они сделаны из кожзама значит.Вроде все написал.
