Доложу прогрессивной общественности.
Собрал, поставил
Собирал по посту Губкина.
Вместо перерезания резьбы на опорной втулки, заказал от того же wp.
В качестве манометра, написал в местную манометрическую контору. Они мне под резьбу 10х1 подобрали манометр. 250 рублей, и дешевле зиловских и точность лучше.
Встало нормально. Снял патрубок на турбину, заодно люфт пощупал.
Не очень сначала понял, как снять разъём с датчика. Там же не видно ничего. Нащупал защелку, снимается легко.
Длинную головку на 24 в руки и датчик в руках.
Поставил цепь шлангов, как Игорь и говорил - манометр не в ту сторону поставлен. Нифига не угадаешь
Вкрутил датчик с опорной втулкой в тройник. Ключ на старт.

масло бежит.
Вся цепь зашибись, бежит в месте соединения опорной втулки и переходника в тройнике,
Обидно. Всю цепь собирал на формирователь прокладки. Вот какой был в магазине, такой и купил. Обещали за сутки вулканизацию, обманули. Весе соединения, кроме этого сухие. Думаю не из-за формирователя, думаю резьба нормальная.
А вот старая опорная втулка явно в переходнике болтается. Явно. Попробовал её намазать этим же формирователем. Бежит
От безысходности мотнул лентой фум

Ну не бежит. Но как-то на душе щекотно, что ли
Не проверял ленту фум на бензомаслостойкость. Вот теперь думаю, чем уплотнить.