Был вариант отпилить болты, но ни как подлезть не смогли болгарочкой, да и сыкатно как то если диски полетит.
И тут мы с другом по думали, по думали и придумали: Задний развальный болт решили выдавить гидравлическим домкратом( тот что в комплекте с машиной

Передний развальный болт тоже хотели так выдавить но упора нормального не было больше

И мы принялись греть газовым балончиком с насадкой этот болт и сайлетблок с рычагом, грели долго потом взял кувалду и начал пробовать выбить балет( предварительно накрутив на него гайку в уровень с началом болта что бы не сбить резьбу) вообщем долбил минут 10 и болт тоже поддался и вышел целым .
Что бы вызволить шаровую у нас не было съёмника и пришлось тоже греть и выбивать молотком, по фото видно горелую шаровую))))
Съездили в сервис и перепресавали нам сайлентблоки минут за 40-50 + попросил от крутить болты от обеих шаровых так как на месте мы не смогли это сделать( они прикипели на мертво) кое как сорвали пневопистолетом гайки и за тем сам болты.За работу по перепресовки и срыв болтов с шаровых я отдал 1500 рублей.
Поехали обратно в гараж и все собрали за 2 часа.
Попутно поменял шаровые 2шт, яйца 2шт, бушенги 2шт, рулевые наконечники 2шт.
На все про все у нас ушло 9 часов с обедом и разговорами)))
П.С Сайлентблоки стояли так же как и указано на картинке ниже, новые запресовали так же!
Добавлено через 50 минут 7 секунд:
Возникла проблема: все собрали ну и конечно же по развалу не попали и рулевые тяги походу не так отрегулировпли.Сейчас когда едешь прямо руль стоит не ровно и машину подягивпет в право,понятно что надо делать развал схождения, завтра буду делать!
Проблема в том что стал загораться значек ESP,глушу и заводу заново негорит! Начинаю ехать проходит минут 3-5 и загорается снова ESP и вроде антибукс не работает.
Друг kral796, сказал что может загораться ESP от того что руль стоит не ровно ииколеса тоже,по этому и загорается,типо мозги отключают так как все кривой в рулевой.так оно или нет??? Подскажите!