Муки выбора - дизель не дизель

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 25 авг 2015, 10:08

да-да-да, оптимизация впрыска, всякие бустеры, энергия из воздуха, коробочки изобретения Теслы, барабаны Страдивари и тд. Нет, туда даже заходить не буду.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 25 авг 2015, 10:18

в общем, ничего хорошего, видимо...
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Страусь » 25 авг 2015, 11:21

Sayman
Это лучше в чип теме узнать. Так-то народ ездит, массовой кончины турбин не замечено.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 25 авг 2015, 14:50

съездил посмотрел на один экземпляр. машин стоит в сухом гараже (капитальный, многоэтажный который, влага не замечена). Стоит по причине того, что хозяин лишился права вождения этой машиной.
так вот. из проблем, не считая сколов на бамперах и мёртвых газлифтов на капоте, не работает (тупит и сильно) гидроусилитель. На форсунки глянул, вроде сухие, следов подтёков не увидел, масла вокруг них нет. На турбину посмотреть не смог, как и на всё остальное - в гараже не так светло да и поднять бы её желательно. Вопрос: простояв 2 года, там в движке ничего не могло закиснуть или ещё там чего? на сколько жирно будет ремонт или замена гидроусилителя?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 25 авг 2015, 15:03

ну все масла сразу под замену. А как тупит ГУР? В любом случае заводить газовать и смотреть , черного дыма должно быть совсем чуть чуть.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 25 авг 2015, 15:09

А как тупит ГУР?

ну как, двиг заведён (работает ровно). кручу руль - а он крутится с большим усилием, с редким просветлением. т.е. делаю несколько оборотов для выворота колёс - примерно четверть оборота нормально, потом с усилием, потом опять чутка нормально и опять усилие. т.е. как то не стабильно. я бы даже сказал, что больше с усилием крутить приходится.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 25 авг 2015, 15:10

Интересно у него датчик на рулевой рейке стоит? Может закис карданчик. Кстати похоже по симптомам.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 25 авг 2015, 15:33

на днях погоню его на сто для диагностики с хозяином. там ребята скажут что и как с ним. потом отпишу по нему.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 25 авг 2015, 16:10

если хозяин разрешит, замерь слив с форсунок.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 25 авг 2015, 18:26

кстати, ещё хотел спросить. там у этого жкземпляра стоит ТОД, но нет ЕСП. Если я верно понял, ЕСП это подобие "эмулятора" блокировки межколёсного дифа. Т.е. блокировка электроникой. На роликах выглядит ка краз так, только жутко тупо и медленно. от суда вопрос - можно ли как то вкарячить есп или можно обойтись ЛСД в задний мост?
суперТОД - если я верно понял, дополнение к ТОДу с целью установки жёсткого распределения 50/50 между осями (при 4hi и 4low)? без суперТОДа распределение нагрузок не постоянное?
ещё, если я верно понял, то при включении 4HI, гореть должны 4 колеса на приборке. При включении 4LOW, должен гореть значёк LOW, а 4 колеса должны погаснуть. пока сидел там удалось каким то образом в режиме паркинга включить и LOW и 4 колеса))))
включение и выключение режимов слышно. должно быть слышно или нет?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Страусь » 25 авг 2015, 18:41

Sayman
У меня слышно, и толчок тыкает.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение netoka » 25 авг 2015, 19:49

ESP пошла только на рестайлах с 2006. Наличие LSD в заднем диффе можно пробить по VIN (в соотв. ветке). Штатный режим TOD LOW 4X4 включается ТОЛЬКО на нейтрали, индикация отобразилась правильно. СуперТОД не является штатной фишкой, ставится дополнительно владельцем (в основном форумчанами).
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Biz » 25 авг 2015, 19:52

Sayman писал(а):закис карданчик. Кстати похоже по симптомам.

+1.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 25 авг 2015, 20:05

Наличие LSD в заднем диффе можно пробить по VIN

попробовал. по лсд в вине ничего нет подходящего. находил по интернет магазинам отдельные lsd блоки. если верно понимаю - стрый диф вытаскиваю, пихаю лсд, заливаю жижу для лсд и вперёж на штурм говн :D ?
Штатный режим TOD LOW 4X4 включается ТОЛЬКО на нейтрали, индикация отобразилась правильно

вот в этом и прикол, что в режиме паркинга включился low+4*4 (инока 4 колеса), а в нейтрали включился только low. судя по теме на форуме, второй вариант правильный. Тогда вопрос - если включился на паркинге low с иконкой 4х колёс, такой режим можно использовать? это какая-то недокументированная особенность?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение batyapskov » 26 авг 2015, 13:10

Sayman писал(а):паркинга включился low+4*4 (инока 4 колеса),

Обычно, если горит то и другое, указывает на ошибку включения ПП. 4LOW включается на нейтрали. :)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1