Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение batyapskov » 23 авг 2015, 13:53

Сергей Петров писал(а):0,4 мпа на холостых

Ну, и в порядке значит 0,4 мпа х 10,2=4,08кгс/см2. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 23 авг 2015, 16:04

batyapskov писал(а): я никогда не встречал, что бы даже после расточки колена под ремонтные вкладыши

Все зависит... Я 25 лет занимаюсь ремонтом. Было время когда сам капиталил движки. Не считал, но больше 500 стонет точно прошло через мои руки, правда в основном отечественные и старенькие иномарки, время такое было. Поверь на слово, было огромное количество косяков после расточки, основное - конус. Камни были дорогие и меняли их в крайне случае. Стуканувшие движки через один с гнутыми валами, разбитыми бугелями как шатунов так и коренных. А вкладыши и по сей день найти в нормальном размере целая проблема. Мы верим, что если на вкладыше набит размер, то это так, а на самом деле далеко не факт.
batyapskov писал(а):отсутствовало давление

Дмитрий, так ведь речи не идет о том, что давление отсутствует. Оно низкое на холостых оборотах и со временем прогрессировало. Что есть очень плохо.

Добавлено через 6 минут 54 секунды:
Сергей Петров писал(а):0,4 мпа

Ну вот а ты переживал. Будет возможность, проверь на горячем двигателе. Интересно.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение batyapskov » 23 авг 2015, 18:06

Stas32 писал(а): Я 25 лет занимаюсь ремонтом. Было время когда сам капиталил движки

Слава, я, на пару лет всего старше тебя и то же всю жизнь сознательную вожусь с машинами, и прекрасно понимаю про конусы, камни, и колено раньше выбирали с микрометром, только к чему это :?: Вроде уже договорились, что шорт блок это новый блок с новой поршневой и собирается так же как новые двигатели для авто на заводе. (по крайней мере ими торгуют наши партнёры). Ну, может мне больше везло со шлифовщиками колен валов, мне запороли всего 3 шт. :D
Да, Слава, что бы закрыть эту тему. :D Если взять убитый двигатель где все коренные прошорканы и в рисках и шатуны болтаются, если проверять от руки, то канечно там давления в масленой системе не найдёшь, но это совсем другая песня, после нормального ремонта с выдержанными размерами такого не бывает. :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 23 авг 2015, 18:19

batyapskov писал(а): Ну, может мне больше везло со шлифовщиками колен валов

Хотел на этот момент обратить внимание,но подумал, что опять мой тон будет не правильно расценен.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 23 авг 2015, 18:23

Я о шорт- блоке речи сейчас не веду. К тому же я не отрицаю, что эта новая запасная часть. И чистота сборки соблюдена. Ты собирал двигатели и ресурс после ремонта был близок к среднему по заводским сборкам? Больше скажу. В 2004—2005 вазовский ДВС первой комплектации стоил 22—24 тыс. руб. У нас многие ставили такие движки. Ну, с десяток точно. Ресурс на 20—30% ниже чем у нового авто. Тогда скажи, в чем причина?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 23 авг 2015, 18:40

Блин,ну вот зачем здесь писать про ВАЗ-овские и ГАЗ-овские моторы!!! Как можно их - особенно 2000 х годов сборки - сравнивать с более технологичным агрегатом ? %) На каком масле ездили эти моторы и под какое масло они проектировались ? Новый вазовский мотор тек из всех щелей после того,как в него заливали синтетику и только не надо ,что в г. Брянске - другие моторы - от ВАЗа и ГАЗа, которые не текут и ходят по 300-400 тыс.км
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 23 авг 2015, 18:45

А твой двигатель в каком году спроектирован? И сколько отходил? Я умышлено не привожу цыфры, так как сравнивать не корректно.
Последний раз редактировалось Stas32 23 авг 2015, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение batyapskov » 23 авг 2015, 18:46

Stas32 писал(а): В 2004—2005 вазовский ДВС первой комплектации стоил 22—24 тыс. руб

Слава, ты опять в исторический экскурс всех отправляешь. :D От конкретного случая. :D Ну, давай поговорим, 90-е годы самое низкое качество что сборки, что изготовления на тольяти, 2004-2005г. если брать классику - сборка уже не на основном конвейере и качество совершенно другое. Вот ещё тебе пример моя копейка (досталась от тестя) 1972 г.в.итальянка пробег без кап ремонта двигателя составил 320 тыс.км. после продажи 2003г. потребовалась расточка цилиндров и замена всех вкладышей колено не шлифовали, на кулачках распредвалов риски были минимальные короче ногтём не зацепить., это говорит только о качестве запчастей, сегодняшние вазовские двс ходят в лучшем случае 150-200 тыс. :D
Последний раз редактировалось batyapskov 23 авг 2015, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 23 авг 2015, 18:52

batyapskov писал(а):сегодняшние вазовские двс ходят в лучшем случае 150-200 тыс.

Такой ресурс заложен из экономических соображений. Только корейцы дают 150 тыс. Остальные намного меньше. А насчет сборки не основном конвеере, поставщик ДВС не менялся и до сих пор делает эти движки. Немнго модернизировав.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение batyapskov » 23 авг 2015, 18:59

Stas32 писал(а):А насчет сборки не основном конвеере, поставщик ДВС не менялся и до сих пор делает эти движки.

Ну да, основная сборка, не на основном ( по классике), но это сути не меняет. :D По корейцам, уже многие отписывались по пробегу за 300тыс, у меня 245 и думаю пробег скручен, и с давлением масла пока трабла не было :D
И, вообще мы далеко от темы, сейчас леща от модераторов схватим. :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 23 авг 2015, 19:07

И у меня за 200. У моего подчененног пятерка 2004 года, 300 тыс. И еще вполне живая. А у сына ауди 2008 двигатель на 150 капиталили. Началось с жора масла а при девектовке заменили вал с блоком. Вот тебе и немецкое качество. Правда он уже больше сотни после ремонта наката и пока вроде все нормально.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 23 авг 2015, 19:13

Stas32 писал(а): твой двигатель в каком году спроектирован? И сколько отходил? Я умышлено не привожу цыфры, так как сравнивать не корректно.

А двигатель ВАЗ то в каком году спроектирован ? :D в 60-х ? Тогда -да! - это эталон для сравнений - спору нет.
Продукцию ВАЗ вообще нельзя называть заводской,потому что 90% - это самосбор. В какой стране то живете ,товарищ ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Nikolay0812 » 23 авг 2015, 19:15

Коллеги,всё это очень интересно,только к теме топика относится очень опосредованно.
Предлагаю для продолжения дискуссии более подходящую тему:
:arrow: Тема: Ресурс дизельного двигателя Соренто
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 23 авг 2015, 19:20

На эту тему можно до бесконечности говорить. Все началось с того, что я сказал о возможных проблемах в шорт—блоках по причине того, что эта запчасть не попала на сборочный конвеер по какой то причине, в часности, не соблюдении какого то параметра по требованиям завода изготовителя. Все. Больше я и словом не обмолвился про брак, некондицию, чего там мне еще приписывают. Но так работают все и во все времена. Правду никто не скажет. Отзывные компании фирм, чистый пиар. Вы когда нибудь слышали, чтоб отзвывали по неисправности ДВС. И не услышите. А отозвать миллион авто, и заменииь проводок на стоп сигнале это нормально. Есть статистика по проблемам. Эти проблемы годами не исправляют. И ничего. И смешно полагать, что завод, изготовивший и собравший двигатель, вполне себе рабочий, затративший определенный ресурс этот двигатель утилизирует.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 23 авг 2015, 19:27

Stas32 писал(а):Эти пролемы годами не исправляют. И ничего.

Правильно! Запчасти должны продаваться!
Но,если ещё и крупноузловые запчасти делать говеными ,то кто же их будет покупать ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Joker33 и гости: 11