Сергей Петров писал(а):0,4 мпа на холостых
Ну, и в порядке значит 0,4 мпа х 10,2=4,08кгс/см2.


 
                           
		batyapskov писал(а): я никогда не встречал, что бы даже после расточки колена под ремонтные вкладыши
batyapskov писал(а):отсутствовало давление
Сергей Петров писал(а):0,4 мпа

 
                           
		Stas32 писал(а): Я 25 лет занимаюсь ремонтом. Было время когда сам капиталил движки
 Вроде уже договорились, что шорт блок это новый блок с новой поршневой и собирается так же как новые двигатели для авто на заводе.  (по крайней мере ими торгуют наши партнёры). Ну, может мне больше везло со шлифовщиками колен валов, мне запороли всего 3 шт.
  Вроде уже договорились, что шорт блок это новый блок с новой поршневой и собирается так же как новые двигатели для авто на заводе.  (по крайней мере ими торгуют наши партнёры). Ну, может мне больше везло со шлифовщиками колен валов, мне запороли всего 3 шт. 
 Если взять убитый двигатель где все коренные прошорканы и в рисках и шатуны болтаются, если проверять от руки, то канечно там давления в масленой системе не найдёшь, но это совсем другая песня, после нормального ремонта с выдержанными размерами такого не бывает.
  Если взять убитый двигатель где все коренные прошорканы и в рисках и шатуны болтаются, если проверять от руки, то канечно там давления в масленой системе не найдёшь, но это совсем другая песня, после нормального ремонта с выдержанными размерами такого не бывает. 

 
                           
		batyapskov писал(а): Ну, может мне больше везло со шлифовщиками колен валов

 
                           
		
 
                           
		 На каком масле ездили эти моторы и под какое масло они проектировались ? Новый вазовский мотор тек из всех щелей после того,как в него заливали синтетику и только не надо ,что в г. Брянске - другие моторы - от ВАЗа и ГАЗа, которые не текут и ходят по 300-400 тыс.км
 На каком масле ездили эти моторы и под какое масло они проектировались ? Новый вазовский мотор тек из всех щелей после того,как в него заливали синтетику и только не надо ,что в г. Брянске - другие моторы - от ВАЗа и ГАЗа, которые не текут и ходят по 300-400 тыс.км
 
                           
		
 
                           
		Stas32 писал(а): В 2004—2005 вазовский ДВС первой комплектации стоил 22—24 тыс. руб
 От конкретного случая.
 От конкретного случая.  Ну, давай поговорим, 90-е годы самое низкое качество что сборки, что изготовления на тольяти, 2004-2005г. если брать классику - сборка уже не на основном конвейере и качество совершенно другое. Вот ещё тебе пример моя копейка (досталась от тестя) 1972 г.в.итальянка  пробег без кап ремонта двигателя составил 320 тыс.км. после продажи 2003г. потребовалась расточка цилиндров и замена всех вкладышей колено не шлифовали, на  кулачках распредвалов риски были минимальные короче ногтём не зацепить., это говорит только о качестве запчастей, сегодняшние вазовские двс ходят в лучшем случае 150-200 тыс.
  Ну, давай поговорим, 90-е годы самое низкое качество что сборки, что изготовления на тольяти, 2004-2005г. если брать классику - сборка уже не на основном конвейере и качество совершенно другое. Вот ещё тебе пример моя копейка (досталась от тестя) 1972 г.в.итальянка  пробег без кап ремонта двигателя составил 320 тыс.км. после продажи 2003г. потребовалась расточка цилиндров и замена всех вкладышей колено не шлифовали, на  кулачках распредвалов риски были минимальные короче ногтём не зацепить., это говорит только о качестве запчастей, сегодняшние вазовские двс ходят в лучшем случае 150-200 тыс. 

 
                           
		batyapskov писал(а):сегодняшние вазовские двс ходят в лучшем случае 150-200 тыс.

 
                           
		Stas32 писал(а):А насчет сборки не основном конвеере, поставщик ДВС не менялся и до сих пор делает эти движки.
 По корейцам, уже многие отписывались по пробегу за 300тыс, у меня 245 и думаю пробег скручен, и с давлением масла пока трабла не было
  По корейцам, уже многие отписывались по пробегу за 300тыс, у меня 245 и думаю пробег скручен, и с давлением масла пока трабла не было  
 

 
                           
		
 
                           
		Stas32 писал(а): твой двигатель в каком году спроектирован? И сколько отходил? Я умышлено не привожу цыфры, так как сравнивать не корректно.
 в 60-х ? Тогда -да! - это эталон для сравнений - спору нет.
 в 60-х ? Тогда -да! - это эталон для сравнений - спору нет. 
 
                           
		 Тема: Ресурс дизельного двигателя Соренто
 Тема: Ресурс дизельного двигателя Соренто
 
                           
 
                           
		Stas32 писал(а):Эти пролемы годами не исправляют. И ничего.

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0