Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение batyapskov » 22 авг 2015, 20:00

Сергей Петров писал(а):на душе кошки скребут,

Ну а теперь проверь давление по манометру и успокоишь свою душу, и нам интересно. :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 22 авг 2015, 20:41

С легким паром,друзья! :D
Сергей,не сдавайся!

Gubkin писал(а):и слаба богу что не стал заливать 50-ку по горе-советам


Я про это уже промолчал...
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 22 авг 2015, 20:48

batyapskov писал(а):это новый блок в сборе с поршневой, не является какой либо отбраковкой

Так никто и не спорит. Новый, с завода изготовителя. Разумеется не брак, иначе его бы не пропустил отдел контроля. Я не знаю как система контроля поставлена на заводе КИА, но в свое время по работе был на Ульяновском моторном заводе. Поверьте, есть такие вещи которые категорически не афишируются. Так вот, в отделе контроля производства шатунов проверяется не каждый изготовленный шатун. Станок по подгонке веса шатуна имеет настройки по допуску +/- сколько то грамм и при проточке делит шатуны на весовые группы. Всем управляет комп. Беру два шатуна из одной группы и взвешиваю электронными весами, разница между ними в 10 грамм. В принципе это в допуске, но предельном. Эти два шатуна попали на один блок, затем двигатель собрали и отдали на обкатку. Все замечательно, все работает. Только есть один момент, комп показывает, что кривая по детонации на пределе, нет она в зеленой зоне, но! Этот двигатель на автомобиль уже не установят, потому как по требованию сборочного конвейера в диагностической карте движка параметр этой детонации должен быть меньше. Это относится не только к двигателю. Даже колеса имеют допуск по грузам при балансировке. Естественно, все это идет в розницу. Гарантия на такой двигатель обычно не превышает 20 тыс км или год, что быстрее наступит. Да все новое, заводская сборка, но карта не легла и две или более деталей в одном двигателе не совместились полностью. Вот я и стал подразумевать, может вкладыши прослаблены. Я всего лишь пытался найти причину низкого давления и делал соответствующие выводы.

Сергей Петров писал(а):Причина отсутствия давления - про.....л 2 болта патрубка к насосу, не затянул.

Значит все обошлось. Не переживай, все будет нормально. О давлении потом расскажешь. У меня вообще полный заборник стружки был, и ничего, уже сто тысяч накатал.

Gubkin писал(а):
и слаба богу что не стал заливать 50-ку по горе-советам

и ничего бы не случилось, вообще ничего. Зато стало бы все ясно с чего начинать. Зимой до прогрева масла на сметане катаетесь и все хорошо, а здесь в жару залить чуть более вязкое масло целая трагедия. Такое ощущение, что паника специально нагнетается.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 22 авг 2015, 21:03

Stas32 писал(а):и ничего бы не случилось, вообще ничего

ну да, давление масла бы поднялось до нормы, а расход был бы в 2 раза ниже нормы
совсем ничего страшного

Stas32 писал(а):Зимой до прогрева масла на сметане катаетесь и все хорошо

зимой прогрев занимает 10-15 мин и двигатель уже на раб. температуре.
И вязкость 50-ки и 30-ки в +75...+80 С (как зимой) может отличатся в 2 раза
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 22 авг 2015, 21:17

Gubkin писал(а): а расход был бы в 2 раза ниже

Саш, расход чего? Вязкость показала бы проблему вкладышей и все. Ну гуще масло и что? Оно также поступает ко всем узлам но с менее высокой скоростью. Единственное что напрягалось бы это масляный насос и турбина Зато все остальное было бы в "шоколаде"
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение batyapskov » 22 авг 2015, 21:40

Stas32 писал(а): но в свое время по работе был на Ульяновском моторном заводе.

Вячеслав, я, знаю откуда это у тебя. Тоже помню то время, когда на жигули был дефицит запчастей, купить можно было только на станции СТО или в спорттоварах и то по блату. Раньше, не было магазинов автозапчасти и поставлялись они в розницу с мелкими косяками (отбраковка). Но сколько лет уже прошло и мир давно изменился. :D
А, Сергею надо было понять в чём дело и если у него новый блок в сборе, не может там быть такие выработки в коренных и шатунах, что бы критически из за них пропало давление. Было понятно, что проблема или в насосе или в следствии сборки насоса.
Не так давно делали капиталку двигателю каминз (то же комонрейл), при деффектовки сам смотрел масленый насос, ну что есть небольшие люфты на шестернях и следы выработки на шестернях и больше ничего за него не скажешь. По этому что бы не эксперементировать был заказан и установлен новый. И работает сейчас без проблем и давление масла в норме.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 22 авг 2015, 21:52

batyapskov писал(а):А, Сергею надо было понять в чём дело

Дело в том, что вариантов это сделать не много. Или залить более вязкое масло для проверки или начинать разбирать. У меня при забитом заборнике давление было немного заниженное но при запуске после ночной стоянки лампа аварийного давления гасла через 5-7 сек. При замене на более густое время увеличилось до 10 сек. Стало понятно - насос. А разборка показала - всего лишь забит заборник. В случае с Сергеем понятно не было, так как он озвучил, что лампа промаргивает только после прогрева и это со временем прогрессирует. После неких операций она вообще загорелась. Залив густое масло и не получив изменений осталось бы грешить только на насос. Поправьте если не так.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение batyapskov » 22 авг 2015, 22:04

Stas32 писал(а):10 лет не так давно.

У, меня отец купил копейку в 1975, а у тестя 1972 года, на которой я успешно после него ещё 15 лет ездил. и продал её 2003г. :D Извините за оф. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 22 авг 2015, 22:11

Главное проблема найдена и решена. Надеюсь все будет нормально и двигатель будет служить верой и правдой много тысяч км.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Сергей Петров » 22 авг 2015, 23:01

Сервисмены после сборки померяли давление масла, сказали в порядке. Завтра забирать машину. Если цифры сообщат и не наврут, отпишусь.
А насчет брака и блоков - на новом блоке в некоторых местах отсутствовали направляющие, переставлял со старого блока. Мелочь, но неприятно. Некоторые сложно было выдернуть.
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 23 авг 2015, 07:49

Stas32 писал(а):расход чего?

не так выразился... насос характеризуется подачей и давлением. Вот падача бы упала за счет подсоса воздуха. А давление из-за густого масла было бы типо в норме.
На деле был бы перегрев масла
Да и теория про зазоры в подшипниках сразу дала о себе знать жуткими стуками... это как должно быть всё убито чтоб давление просадить с 2,2 до 0,8 атм
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 23 авг 2015, 08:07

Gubkin писал(а):это как должно быть всё убито чтоб давление просадить с 2,2 до 0,8 атм

Саш, не хочу тебя ни в чем убеждать. Если есть возможность заедь к мотористам или лучше к тем кто точит валы. В просадке на 0,01 мм в коренных, ты стука никогда не услышишь даже фонендоскопом а в давлении на холостых можешь потерять до 1 атм. А если на шейках конус? Тут вообще свищ будет и стука ты никогда не услышишь(пока, по причине низкого давления не теранет вкладыши и образуются действительно запредельные зазоры). Очень много нюансов. Здесь еще огромную роль играет производительность насоса.
Gubkin писал(а):Вот подача бы упала за счет подсоса воздуха.

Правильно, но если нет подачи и сасет воздух, откуда давление? Воздухом его не создашь.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 23 авг 2015, 09:12

Stas32 писал(а): Очень много нюансов. Здесь еще огромную роль играет производительность насоса.


Stas32 писал(а):Нашего насоса достаточно. Больше того, я думаю, основной причиной износа насоса является именно большая производительность. Ему приходиться работать в максимальных режимах нагрузки при нормальном состоянии двигателя. Сброс давления заложен в редукционном клапане отрегулированном на максимальное значение. Оттого и вязкостные характеристики моторного масла ххW30, чтоб не грузить систему и увеличивать объем прокачки.


Сергей Петров писал(а): на новом блоке в некоторых местах отсутствовали направляющие, переставлял со старого блока.

Вот у меня их (2шт) не было на стыке блока с ГБЦ - поставили без них,предварительно вкрутив туда самодельные направляшки, а потом их удалив.
Со старого мотора их было не снять,потому что мотор не расчленял,а снимал его целиком.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение batyapskov » 23 авг 2015, 09:35

Stas32 писал(а): в давлении на холостых можешь потерять до 1 атм. А если на шейках конус? Тут вообще свищ будет и стука ты

Вячеслав, тут другой случай, я никогда не встречал, что бы даже после расточки колена под ремонтные вкладыши ( если не пр-н размер) отсутствовало давление, другое дело косяки при сборки ( не докрутили болты в крышках, открутились и т.д.) тогда смерть наступает очень быстро и стук сразу услышишь. :lol: В основном трабл после ремонта, в насосе, (или редукционный клапан или сам насос, или сборка прокладки и т.д.). По этому, очень удивился, когда Сергей написал, что насос поставлен со старого двигателя, всё равно, что поменять выжимной подшипник сцепления, не снимая корзину и не заменив диски. ( аналогия) :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Сергей Петров » 23 авг 2015, 13:40

0,4 мпа на холостых
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5