Сергей Петров писал(а):на душе кошки скребут,
Ну а теперь проверь давление по манометру и успокоишь свою душу, и нам интересно.

Сергей Петров писал(а):на душе кошки скребут,
Gubkin писал(а):и слаба богу что не стал заливать 50-ку по горе-советам
batyapskov писал(а):это новый блок в сборе с поршневой, не является какой либо отбраковкой
Сергей Петров писал(а):Причина отсутствия давления - про.....л 2 болта патрубка к насосу, не затянул.
Gubkin писал(а):
и слаба богу что не стал заливать 50-ку по горе-советам
Stas32 писал(а):и ничего бы не случилось, вообще ничего
Stas32 писал(а):Зимой до прогрева масла на сметане катаетесь и все хорошо
Gubkin писал(а): а расход был бы в 2 раза ниже
Stas32 писал(а): но в свое время по работе был на Ульяновском моторном заводе.
batyapskov писал(а):А, Сергею надо было понять в чём дело
Stas32 писал(а):10 лет не так давно.
Stas32 писал(а):расход чего?
Gubkin писал(а):это как должно быть всё убито чтоб давление просадить с 2,2 до 0,8 атм
Gubkin писал(а):Вот подача бы упала за счет подсоса воздуха.
Stas32 писал(а): Очень много нюансов. Здесь еще огромную роль играет производительность насоса.
Stas32 писал(а):Нашего насоса достаточно. Больше того, я думаю, основной причиной износа насоса является именно большая производительность. Ему приходиться работать в максимальных режимах нагрузки при нормальном состоянии двигателя. Сброс давления заложен в редукционном клапане отрегулированном на максимальное значение. Оттого и вязкостные характеристики моторного масла ххW30, чтоб не грузить систему и увеличивать объем прокачки.
Сергей Петров писал(а): на новом блоке в некоторых местах отсутствовали направляющие, переставлял со старого блока.
Stas32 писал(а): в давлении на холостых можешь потерять до 1 атм. А если на шейках конус? Тут вообще свищ будет и стука ты
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3