3,6 кгс/см2
Добавлено через 19 минут 1 секунду:Сергей ПетровТы не паникуй пока. Насос можно заменить сняв поддон и аккуратно силуминовую рамку. Правда с рамкой надо быть осторожным, я сломал, пришлось варить. Но уж если снимать насос, то есть смысл посмотреть и вкладыши, только я не представляю, как их(коренные) можно проверить на размер. В основном из-за просадки размеров в коренных теряем давление. Просадка в шатунных вызывает шумную, постукивающую работу двигателя. В дизеле это сложно отловить из-за высокой детонационной нагрузки. Но тоже влияет на падение давления. Про давление на оборотах тебя спросили не напрасно, если оно есть, это исключает редукционный клапан насоса. Если он откручивается и зависает, давление нет и на оборотах, или есть совсем незначительное, точнее, оно не сильно изменяется с увеличением оборотов.
Последний раз редактировалось
Stas32 21 авг 2015, 12:14, всего редактировалось 1 раз.