Stas32 писал(а):Видимо мои подозрения по поводу блоков имеют место быть.
Stas32 хватит нести ахинею и наводить на людей ужос !!!! следуя твоей логике - все оригинальные запчасти, которые мы сейчас покупаем, но не поставленные на конвейере - брак ! Полный бред! Ты ещё напиши, что наше колено - ремонтопригодное и ремонт современного мотора - правильная затея.
Stas32 писал(а):Дунули в канал шаблонным маслом

Сергей Петров писал(а):Первые 7 тыщ все нормально. А потом зазоры стали влиять?.
Stas32 писал(а):Читай выше
Сергей Петров писал(а):снятия поддона и ревизии?
Stas32 писал(а):Это сервисные проверки и дано минимально допустимое давление
Stas32 писал(а):Но два блока подряд - уже закономерность.
Darsen писал(а):или дилер его тебе ставит
Darsen писал(а):штатный датчик "заряжен" на 0.3 кг
Stas32 писал(а):Не ставит.Только двигатель в сборе.
Наверное так работают дилеры в г. Брянске
Объясни, какой в этом экономический смысл ? Неисправности же разные бывают
Всем сразу на замену мотора записываться ? Stas32 писал(а):И откуда такая информация по давлению?
Darsen писал(а):Объясни, какой в этом экономический смысл ?
Darsen писал(а):Какая "такая" ?
Stas32 писал(а):Все остальное связанное с ремонтом не является дилерской деятельностью.
Госпидя! С каким же "просветленным" я веду беседу!
Stas32 писал(а):В общем, если тебе это интересно, поищи информацию в интернете.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7