
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Gubkin писал(а):VladK читал отзывы, что с неработающими свечами накала до -10С запуск с пол оборота...
Nikolay0812 писал(а):Вообще то-учите матчасть,ессичо
VladK писал(а):Спасибо
Неправильный вывод. Свечи летом вообще не нужны, если компрессия хорошая! Я иногда вообще без подключенной шины питания свечей езжу по месяцу-два, ибо лень постоянно туда-сюда прикручивать и откручивать эту шину, если у меня идут эксперименты со свечами. И об этом я уже писал тут пару раз...VladK писал(а):Пару недель назад
...
не смог завести двигатель
...
пришёл к выводу, что умерли свечи накала
Именно сегодня у нас было именно столько. И ничего, завёлся без свечей без проблем.VladK писал(а):насчёт лета, так у нас сегодня утром, например, было всего 10 градусов...
VladK писал(а):Парни, я здесь свой положительный опыт не для пустого спора с вами выложил!![]()
А для тех, кому он может понадобиться в подобной ситуации...
Сегодня утром при "летней" температуре 9 градусов и обильно покрытых конденсатом машинах вокруг
моя машина завелась, как обычно, с полуоборота!!!
Le-Go писал(а):И как же это я заводился всю зиму? Даже больше, за всю зиму ни разу проблем с пуском не было...
DiCh писал(а):Ежедневно отмачивая обломанные свечи, заметил что при работе двигателя жижа пузыриться.
Nikolay0812 писал(а):Дмитрий,ты этА...аккуратней заглядывай то в колодец...как бы ни стрельнула в этот момент.
Царевич писал(а): все показали по 0,02 ом это что значит
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11