Катался с чеком больше полугода, периодически сбрасывая ошибку, не было времени заниматься, но в последнее время она меня начала бесить и было принято решение заняться данной проблемой. Сняв среднюю часть трубы (та что между трех катов) обнаружилось что визуально все катализаторы целые. Пробег авто 150 тыс. (но не факт). Как мне подсказали, на одной из сторон самого элемента катализатора (с торца) есть надпись которая при потере работоспособности свойств катализатора просто исчезает, соответственно ее я у себя и не обнаружил. Соответственно было принято решение на удаление двух передних катов, третий отвечает за экологию, пусть думаю живет. Легким движением руки небольшой монтажкой оба ката были удалены буквально за 20 минут, причем снимать я их не стал (т.к. это очень проблематично), благо места там предостаточно. Далее длинная отвертка, тряпка, убираю оставшуюся пыль, выковыриваю той же отверткой кольца из обоих банок и ставлю трубу обратно. Впаиваю в провода задних лямбд по конденсатору и сопротивлению (были куплены заранее на радио рынке). И в принципе усе. Пробег после проделанной операции 700км. - полет нормальный, назойливая оранжевая лампочка на щитке приборов больше не беспокоит
P.S. из минусов - при резком нажатии педали газа появился небольшой звон, который стал незаметным через два дня.
Цена вопроса - 20 руб. (вместо 20 с лишним тыс. в сервисе) и 3 часа времени с перерывами на чай
