Прогрев дизельного двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Прогрев дизельного двигателя

Сообщение ShineOn » 16 мар 2009, 15:18

WillbeSorento писал(а):Может ли это связано именно с использованием повышенных оборотов при движении на непрогретом дизеле?
А может просто повышенные обороты приводят к более быстрому прогреву движка?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Расход соляры!

Сообщение Nikoz » 16 мар 2009, 17:16

ShineOn писал(а):повышенные обороты приводят к более быстрому прогреву движка?
По идее,пониженные быстрее прогревают,ведь двигатель работает "тяжелее"...
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Расход соляры!

Сообщение ShineOn » 16 мар 2009, 17:20

Коля, для меня понятие "тяжелее" не совсем понятно. Выдаваемый момент может быть выше, да и то смотря на каких оборотах.

Но разве имеет это какое-то отношение к нагреву? Ведь по идее, нагрев деталей двигателя вызывается трением деталей друг о друга, и при более высоких оборотах "количество трения в единицу времени" (пардон за вольный термин!) будет больше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Расход соляры!

Сообщение BiBo » 16 мар 2009, 17:31

Скорей колличество вспышек смеси за единицу времени больше :)
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Расход соляры!

Сообщение Nikoz » 16 мар 2009, 17:33

Игорь,а я езжу на не прогретом,на второй скорости,на ручке,через пять минут(проверено) и движок прогрет и печка тепло дает,обороты не более 1200-1500.помнишь,ВЕЛ тоже об этом писал(не помню точно,но по моему ВЕЛ).
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Расход соляры!

Сообщение ShineOn » 16 мар 2009, 17:51

BiBo писал(а):колличество вспышек смеси за единицу времени больше
Да, тоже верно!

Nikoz писал(а):через пять минут(проверено) и движок прогрет и печка тепло дает,обороты не более 1200-1500
Спорить не готов (хотя помню твои жалобы на непомерно высокий расход солярки! ;)). У меня при движении на автомате, почти ровно 2'000 об/мин (порядка 40-60км/ч), на рабочую температуру движок выходит минут через 10, не раньше. Попробую с низкими оборотами, отчитаюсь, что получится.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Расход соляры!

Сообщение Nikoz » 16 мар 2009, 17:59

ShineOn писал(а):помню твои жалобы
Игорь,это не жалобы,это удивление,по сравнению с тем,что кушают ваши машинки,у меня в городе,14 литров,как ела,так и ест,я не расстраиваюсь,а удивляюсь.... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Расход соляры!

Сообщение RomanS » 16 мар 2009, 18:27

ShineOn писал(а):по идее, нагрев деталей двигателя вызывается трением деталей друг о друга

Потери на трение невелики.
Настолько невелики, что их можно не учитывать. Скорость прогрева прямо пропорциональна количеству сожженого топлива.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Расход соляры!

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 18:40

Ну, не скажи! В мощных воздушных компрессорах приходится применять водяное (!) охлаждение, несмотря на эффективную систему смазки поршней. А ведь там ничего не горит! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Расход соляры!

Сообщение RomanS » 16 мар 2009, 20:02

регион 63 писал(а):Ну, не скажи! В мощных воздушных компрессорах приходится применять водяное (!) охлаждение, несмотря на эффективную систему смазки поршней. А ведь там ничего не горит! :wink:

При сжатии, газ нагревается. В общем-то на этом эффекте и работает зажигание в дизельных моторах :)
Другое дело, что в моторах сей эффект компенсируется тем, что при разрежении (на выпуске) газ охлаждается ровно на ту величину (а то вечный двигатель бы построили).
В компрессоре разрежения нет. Иначе какой он нафиг компрессор?
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Расход соляры!

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 20:20

RomanS писал(а):При сжатии, газ нагревается. В общем-то на этом эффекте и работает зажигание в дизельных моторах :)
Ну, во-первых, степень сжатия в дизеле и компрессоре несоизмерима! Во-вторых, попробуй дотронься до рубашки охлаждения бытового компрессора даже при его работе вхолостую (давление чуть выше атмосферного) - полагаешь, греться не будет? И потом, (навскидку - ещё хорошо не подумал. :D ) сжатие (нагрев) смеси у ДВС происходит в цилиндре, а расширение отработанных газов будет происходить за его пределами! Т.е., до клапанов (даже на выпуске) в любом случае сжатие, после них - расширение, т.к. сечение цилиндра намного больше сечения клапанов.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Расход соляры!

Сообщение RomanS » 16 мар 2009, 22:55

> степень сжатия в дизеле и компрессоре несоизмерима!
В промышленных винтовых компрессорах - около 16.
В поршневых - 5
Вполне сопоставима.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron