А может просто повышенные обороты приводят к более быстрому прогреву движка?WillbeSorento писал(а):Может ли это связано именно с использованием повышенных оборотов при движении на непрогретом дизеле?
А может просто повышенные обороты приводят к более быстрому прогреву движка?WillbeSorento писал(а):Может ли это связано именно с использованием повышенных оборотов при движении на непрогретом дизеле?
По идее,пониженные быстрее прогревают,ведь двигатель работает "тяжелее"...ShineOn писал(а):повышенные обороты приводят к более быстрому прогреву движка?
Да, тоже верно!BiBo писал(а):колличество вспышек смеси за единицу времени больше
Спорить не готов (хотя помню твои жалобы на непомерно высокий расход солярки!Nikoz писал(а):через пять минут(проверено) и движок прогрет и печка тепло дает,обороты не более 1200-1500
Игорь,это не жалобы,это удивление,по сравнению с тем,что кушают ваши машинки,у меня в городе,14 литров,как ела,так и ест,я не расстраиваюсь,а удивляюсь....ShineOn писал(а):помню твои жалобы
ShineOn писал(а):по идее, нагрев деталей двигателя вызывается трением деталей друг о друга
регион 63 писал(а):Ну, не скажи! В мощных воздушных компрессорах приходится применять водяное (!) охлаждение, несмотря на эффективную систему смазки поршней. А ведь там ничего не горит!
Ну, во-первых, степень сжатия в дизеле и компрессоре несоизмерима! Во-вторых, попробуй дотронься до рубашки охлаждения бытового компрессора даже при его работе вхолостую (давление чуть выше атмосферного) - полагаешь, греться не будет? И потом, (навскидку - ещё хорошо не подумал.RomanS писал(а):При сжатии, газ нагревается. В общем-то на этом эффекте и работает зажигание в дизельных моторах
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1