Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VJ 99 » 07 авг 2015, 13:46

спс за отчёт=D> будем ставить
Аватара пользователя
VJ 99
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:24
Откуда: Нижегородская обл. г БОР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 07 авг 2015, 18:34

ИВээС писал(а):вот к этим вашим 30мм, прибавить мои 25 то получим реальную высоту предложенного мной термостата.

Vitamin078 писал(а):Купил термос Mashuma W56FA-78, попробую поменять. Его нижняя часть 35мм, т.е. на 5 мм длиннее оригинального.


в одном случае 55мм, в другом 35мм, на фото превышение примерно на 5мм, а где обещаные ИВээС 55мм
так какая все таки длина у субаровского термостата?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 07 авг 2015, 19:13

Там выше, фото моего термостата, так вот он и есть 55
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 07 авг 2015, 19:27

ИВээС
ИВээС писал(а):Там выше, фото моего термостата, так вот он и есть 55

так разговор идет не об общей длине термостата, а длине от пластины , где уплотнительное резиновое кольцо и ниже на фото размер Н, а верхняя часть мало кого интересует.
Изображение
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VJ 99 » 07 авг 2015, 22:14

дык вот да сточить на меньший диаметр, надо кольцо ставить от родного термоса. ставить пипкой вверх.нижний патрубок стал горячий вентилятор молчит пробег 20 км по городу. пока радует вопрос решил посмотрим что будет дальше. отпишусь

Добавлено через 12 часов 39 минут 37 секунд:
да вот ещё старый термостат стоял на 85гр наружная кромка обточена длинна 25мм решил проверить в кипяток положил, а он и неоткрывается! почему патрубок и был холодный.
Аватара пользователя
VJ 99
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:24
Откуда: Нижегородская обл. г БОР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Accent-58 » 12 авг 2015, 15:35

Кто нибудь менял термостат на 3,3 ? Размеры можете дать?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 20 авг 2015, 10:32

Давненько я в тему не заходил :D ровно год. А тут такое :) , хотя что такое, одно и тоже перетерают. Появляется новенький, с одинаковым рассказом и вопросом. Я тоже за нормальную "шапку темы", а то она уж дюже разрослась. Нужен специалист по шапкам. :roll: А ещё, я читал последние 20 страниц и смеялся над сообщениями некоторых товарищей :D , такой яркой эмоциональной окраски, с лёгким оттенком неадеквата в чисто технической теме не ожидал.
ArKo писал(а):врезал штуцер в заглушку и далее врезался в магистраль печки, теперь она не печёт, потому как скорость циркуляции упала, решается это внедрением помпы BOSCH. чем и займусь в конце лета. Кто так сделал-ездят и радуются! у меня в результате всех переделок температура ОЖ 86-87 градусов

А Вы врезались с подачу или обратку печки? Лично я врезался в обратку, мне показалось так логичнее. Вообще ту зиму отъездил с удлинённым термостатом(температура такая же как у Вас, 86 градусов), вроде не мёрз, прямо скажем жара. А сейчас сделал "танчик", посмотрим как будет зимой. Кстати я более 90 градусов не допускаю, как только остановился и пошёл нагрев, включаю кондей на "однушку", вентиляторы на первой скорости не дают расти температуре.

Ниже отчёт о работе, и там есть пища для размышлений.
В том году гонял в Крым, и в вернулся с сизым дымом из трубы. Весь год я ездил и дымил, + масло стало гнать из под датчика распредвала, короче масла я лил много, более чем литр на 1000 км. Но встать на ремонт было некогда, да и пробеги не большие были.
Сейчас опять поеду в Крым, и решил поменять маслосъёмные колпачки. Заодно течь устранить, раз один хрен снимать распредвалы. Купил прокладку клапанной крышки, два сальника распредвала, 13 шайб с резинками на крышку(22452-38010), колпачки. И начал всё разбирать.

Вскрытие показало:
1) Пробег 150 000 км, 9 лет эксплуатации(тяжёлая жизнь в перегреве у первого хозяина до 120000 км) - колпачки мёртвые. См.фото. видно невооружённым глазом, что отверстие больше. И эластичность потеряна.
МСК.jpg
до и после...

2) Клапана в 1,2,3 цилиндрах не люфтят, и лишь в 4-ом чуть заметный люфт.
3) Постели распредвалов в идеале и лишь в районе 4-го цилиндра видны следы "прихватов".
4) 7 из 16 рокеров(коромысел) со следами разрушения(выкрашивания) металла на паре трения "клапан-коромысло". Могу сфоткать и выложить, если интересно.
Родные рокера стоит примерно по 750 р., я взял аналог, AUTOWELT германия, по 350 р.(RA32029). Качество на высоте.

МОЙ ВЫВОД:
Уже много информации, что кастрация системы охлаждения на нашем моторе, приводит к плохому охлаждению 4-го цилиндра. Я увидел своими глазами подтверждение этому процессу. Крышка со штуцером(она же танчик) была сделана в том году по рисунку Сергея(serglt), и я ждал, когда же полезу менять МСК что б её приделать. Сделал из алюминиевой пластины толщиной 10 мм. Заморочился и вырезал оригинальную форму, хотя можно было просто прямоугольник как Сергей(serglt). Для нарезания резьбы G1(дюймовая резьба - 1 дюйм), пришлось купить метчик, он редкий, но в соседнем городе купил. Закрутил штуцер-ёлочку на лён с герметиком. Я НЕ вырезал прокладку из паранита, просто хорошо очистил и обезжирил, намазал хорошим герметиком и притянул "танчик". Длинна родных болтов подошла, не подтачивал их. Разве что добавил шайбы. Выход с "танчика" пустил на подогрев газового редуктора, а далее в обратку печи. См. фото.

Благодарю Сергея из Литвы(serglt) за идею и вообще! :hi:
З.Ы. Машина перестала дымить. Температура так же 86-87 градусов.
Глядя на фото, не удивляйтесь модулю зажигания от ВАЗа, 30 000 км назад приделал. Очень доволен, бед не знаю с зажиганием. Искра ацкая, стабильная. Пропусков ни разу не было.
Вложения
3.jpg
Модуль ВАЗа
2.jpg
Редуктор 2
1.jpg
Редуктор 1
5.jpg
Танчик 2
4.jpg
Танчик 1
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение alex324 » 21 авг 2015, 20:12

Mitry Вопрос в порядке оффтопа :oops:
Подскажи, пожалуйста, высоковольтные провода к вазовскому модулю какие брал? Сам так буду делать, схема подключения понятна, но нужно делать переходник с разъемом.
А вообще такая переделка помогла бы многим, у кого проблемы с родными катушками. Ремонтопригодно и бюджетно. Может, вынесем описание переделки в отдельную тему?
Вот описание с форума сонатаводов:
http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=6444
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Absent » 21 авг 2015, 20:15

Что там у тебя заклинило? 6 сообщений! :shock:
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 22 авг 2015, 18:12

alex324 писал(а):Может, вынесем описание переделки в отдельную тему?

Пора ехать в Крым, ничего не успею сфоткать и расписать до отъезда. Но как приеду, это в начале сентября, обещаю сделать тему, всё подробно, какой провод куда, что б ничего нельзя было перепутать. С фотками. :)

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Absent писал(а):Что там у тебя заклинило? 6 сообщений! :shock:

Ну очень сильно человек хочет узнать о подробностях переделки :D Ничего! Она пойдёт в массы!
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 26 авг 2015, 18:43

Млин, народ! Наивность сравни с детской! Какие переделки ОС и СЖ!??? Машинки работали (повторяю уже 10 страницу!) нормально, а тут не работают, если только в систем ни кто не трогал до этого! Кстати, в некоторых северных регионах уже и минус 10 было, не ужели ни кто оттуда о форуме не знает? Значит у них все нормально! Если есть, то пусть пишут о своих опытах если у них были проблемы. Был на Алтае, ездил по горам и степям. Вентилятор за 2 недели сработал 3 раза! Когда в горы лез 2,5 км под углом 30 градусов. Все патрубки рабочие! Всё срабатывает! Уже кажется что эту ветку обсуждений придумал тот, кому скучно. И ему надо посмотреть и поговорить о чём то!
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение lebedos77 » 28 авг 2015, 10:22

Vitamin078 писал(а):Отчитываюсь. Купил термостат Mashuma W56FA-78. Установил по методике описанной ИВээС. Только залил жижу, даже завести еще не успел, как вижу, что из под термостата течет. Снова все разобрал, обточил термостат до требуемого диаметра, одел на него уплотнительное кольцо от оригинального термостата и как положено вставил на место. Затянул, залил жижу и завел. Теперь наблюдения. По мере прогрева двигателя термостат открылся в положенные ему 78гр и нижний патрубок радиатора стал теплым! Температура дошла до 98, включился вентилятор и мигом согнал до 90 и отключился. Повторяю, заработало все сразу и как положено! Теперь ходовые испытания с утра. Потошнил в пробке утренней по Ярославке километров 7 - все четко доходит до 98 и сразу опускается до 90. От мкада в сторону центра километров 5-6 ехал со скоростью 80-90. Сначала упала до 80, потом стабилизировалась около 88-90гр. Считаю, что на этом можно закончить эксперименты, методика борьбы с болезнью найдена. Спасибо уважаемому ИВээС за то, что поделился решением проблемы и за консультацию!
На фотке оригинальный термос(слева) и Mashuma W56FA-78(справа).
термосы.jpg

Тоже такой поставил, по трассе температура по мультитрониксу больше 85 не подымается, с родным термостатом была 95-105,в такуюже погоду, и бачок расширительный больше двух лет невыдержал лопнул по шву.думаю небудет ли прхладно в марозы?
lebedos77
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:48
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: соренто 2.4 бензин,механика

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VJ 99 » 28 авг 2015, 11:05

и я поставил тоже такой все в норме вентилятор редко вкл на 1скорость не как раньше постоянно. спс за совет и идею.
Аватара пользователя
VJ 99
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:24
Откуда: Нижегородская обл. г БОР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 28 авг 2015, 12:20

lebedos77 писал(а):Тоже такой поставил, по трассе температура по мультитрониксу больше 85 не подымается, с родным термостатом была 95-105,....думаю небудет ли прхладно в марозы?

С таким термостатом будет прохладно
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение lebedos77 » 28 авг 2015, 12:37

andgeol писал(а):
lebedos77 писал(а):Тоже такой поставил, по трассе температура по мультитрониксу больше 85 не подымается, с родным термостатом была 95-105,....думаю небудет ли прхладно в марозы?

С таким термостатом будет прохладно

Но ведь разница открывания всего в 4 градуса, неужели так длинна рабочей части повлияла, длинней на 5мм.
lebedos77
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:48
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: соренто 2.4 бензин,механика

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron