Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 17:12

Sergik писал(а): Другое дело, что 50/50 ТОД выдает в момент старта, т.е. работа в таком режиме крайне непродолжительна.
Я и говорю - в такой момент это тот же Парт. Но, имхо, не так уж и непродолжителен этот период. Должно пройти определенное время, пока электронные мозги поймут, что достигнутая скорость в данный момент соответствует положению педали газа. А если это все в повороте происходит (пример чуть выше приводил)? В таблице нет ни одного режима, в котором учитывалось бы положение руля, как ты пишешь. Либо она не соответствует Сориковскому ТОДу. У тебя есть другие данные?

ЗЫ. Момент распределяется между осями в пропорции 50/50 не только при старте с места, но и при любом резком ускорении с педалью в пол. А если это обгон на дуге? Имхо, неслабая нагрузка на трансмиссию получится!
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 16 мар 2009, 17:22

Вообще то должон, он же вроде как на раздатке размыкается, а в дифе жёстко.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RomanS » 16 мар 2009, 17:27

smazgr писал(а):Помочь может хороший диагностический стенд.

Не совсем. Ибо поворот руля влияет.
По факту, в "Авто" пробуксовка задних колес происходит гораздо позже, чем на парттайме в "2хэ", либо не происходит вовсе. Т.е. передок таки тянет. Жесткое подключение - только при буксе.

Развлекались с соседом на рыбалке. Правда у него МКПП, в говнах тяжело плавно тягу увеличивать.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Sergik » 16 мар 2009, 17:37

ShineOn писал(а):если начать буксовать на месте, то зад сначала конкретно так пробуксовывает, а потом резко (очень ощутимым ударом), подрубается передок.

Вот уж не замечал ударов при буксовании. :Search: Скорее всего, это ЕСП "тормозила" разогнавшиеся колеса. Я когда пытался под Бронницами влезть в горку без разгона, действовал кнопкой ЕСП как зуммером (включил, отключил), т.к. иначе эта зараза сильно душит движок. Так вот, похожий на твое описание удар был при включении ЕСП (колеса буксовали с хорошей скоростью)

регион 63 писал(а):В таблице нет ни одного режима, в котором учитывалось бы положение руля, как ты пишешь. Либо она не соответствует Сориковскому ТОДу. У тебя есть другие данные?

Соответствует, но только дорестайлу без ЕСП. При наличии ЕСП положение руля учитывается. А в повороте имеет значение блокировка межколесного дифа. Т к. у Сорьки его нет, то разницы между прямо- и криволинейным движением нет.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 16 мар 2009, 17:45

Sergik писал(а):Скорее всего, это ЕСП "тормозила" разогнавшиеся колеса.
Применительно к описываемому мной удару это именно трансмиссионный удар, а не работа ESP. Их то работу я в состоянии отличить друг от друга. Трансмиссионный удар точно такой же, как при подключении понижайки, только сила удара может быть больше, если пробуксовка довольно сильная.

Sergik писал(а):Вот уж не замечал ударов при буксовании.
Могу тебе только позавидовать! ;)

Небольшой-офф:
Sergik писал(а):т.к. иначе эта зараза сильно душит движок.
Вполне возможно, что степень срабатывания ESP отличается на бензинке и на дизеле. По крайней мере, во время тест-драйва в Ижевска я отчётливо заметил, как ESP придушивает бензиновый движок при заезде на горку. На своём дизеле я такого ни разу не испытывал, хотя не готов поручиться за идентичность условий сравнения.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Sergik » 16 мар 2009, 18:04

ShineOn писал(а):Применительно к описываемому мной удару это именно трансмиссионный удар, а не работа ESP

А я не имел в виду обычное хр-р-р-р. ЕСП. Это было похоже на.... Во! Придумал! Если вывесить одно ведущее колесо на машине, хорошенько его разогнать, а потом резко стукнуть по тормозам, то будет похоже (никогда не "сбивал" таким образом закисший тормозной барабан на ВАЗовской классике?) :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 16 мар 2009, 18:09

Не, к сожалению (или к счастью) к такому не приходилось прибегать. Но ведь насколько я понимаю, удар со стороны колеса можно отличить от удара из района раздатки? К тому же имея возможность сравнить его с обычным трансмиссионным ударом при включении понижайки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 18:32

Sergik писал(а):При наличии ЕСП положение руля учитывается. А в повороте имеет значение блокировка межколесного дифа. Т к. у Сорьки его нет, то разницы между прямо- и криволинейным движением нет.
Так учитывается или не учитывается? Если учитывается, то как? Запутал совсем! :D
Sergik писал(а):никогда не "сбивал" таким образом закисший тормозной барабан на ВАЗовской классике? :wink:
Сразу видно - наш человек! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Кузьмич » 16 мар 2009, 18:56

Хотя и хочется верить в то, что на передке всегда присутствует крутящий момент, но на практике всё по другому выглядит, особенно заметно на штатной Кумхе на льду когда с места трогаешся -пробуксовка задка,затем толчок (легкий удар) и передок хватает. На ЕСП не похоже и по звуку и потому,что когда ЕСП подрабатывает -подмигивает значок "ESP" на щитке приборов. А если постоянный момент на передке так мал,что на льду колесо не проворачивает -этот моментик ничего не даёт к сожалению.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:49
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Киа Соренто, серебро,

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 19:03

Фрикционы не могут сжаться моментально - на это, к сожалению, нужно время.
А у вас что, при пробуксовке лампа включения ЕСП не загорается?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Кузьмич » 16 мар 2009, 19:09

При трогании с места нет. При движении со скоростью свыше 10-15 км.ч при резком нажатии на газ (при пробуксовке) кратковременно загорается.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:49
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Киа Соренто, серебро,

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Бештау » 16 мар 2009, 19:48

Машина 2004 года TOD, LSD, (ESP отсутствует). 2,4 механика. Зимняя резина на шипах Хака Сув.
Зима малоснежная была, ездил без проблем. Как там работет подключение передка имею только теоретическое представление из отзывов коллег. Как вдруг, пару недель назад. Заезжаю во двор по новому асфальту почти без уклона на котором снега от силы сантиметра 2. Температура около нуля. Под снегом льда нет, мокрый асфальт. Еду ровно, скорость около 30 км, поворачиваю вправо и меня реально заносит и разворачивает!!!! градусов на 90. Еле впоймал, так как морально не был готов к такому финту на ровном месте.
У кого какие версии, коллеги.
С Уважением.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ClaudeMonet » 16 мар 2009, 19:53

слегка поддал газу не доехав до выхода из поворота
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ClaudeMonet » 16 мар 2009, 19:54

Сорик в занос снести проще пареной репы (если нет ЕСП), т.к. развесовка у него идет такая: тяжелый передок, гораздо более легкий зад, и это все при основной ведущей задней оси....так что, заносы на Сорике вполне реальны, ничего удивительного
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Бештау » 16 мар 2009, 20:03

Не исключаю, что так и было. Поворот был под прямым углом. До Сорика катался и катаюсь на переднем приводе (Аккорд) там это упражнение "на раз" и без проблем исполняется.. Но тогда в чем прелесть полного привода, когда машина гуляет по дороге как "Шиха бедного Ашота на летней резине"?
Я ж уверен ДО ТОГО был. Типа внедорожник у меня, Сейчас передок подключится и она впишется в поворот, (И вписывалась раньше, не на таких крутых, но и скорость была поболе), резина супер пупер, а она,Скотина, едет как хочет,
А если б убил кого? Почти 2 тонны железа не управляемых гуляет по двору.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0