Максимальная высота бордюра

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Максимальная высота бордюра

Сообщение OzimnadiuS » 16 мар 2009, 14:14

DraGon писал(а):Бордюры высотой до 30 см преодолеваются

Ахтунг это где такие бордюры :shock: ?
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение ShineOn » 16 мар 2009, 16:13

OzimnadiuS писал(а):это где такие бордюры
Я бы ещё спросил - это где такой клиренс, чтобы такие бордюры преодолевать? :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение OzimnadiuS » 16 мар 2009, 16:30

ShineOn писал(а):Я бы ещё спросил - это где такой клиренс, чтобы такие бордюры преодолевать? :D

Это был бы мой следующий вопрос :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение DraGon » 16 мар 2009, 16:39

ShineOn писал(а):это где такие бордюры
Я бы ещё спросил - это где такой клиренс, чтобы такие бордюры преодолевать?

Такие бордюры есть в СПб, например, когда асфальт меняют и срезают толстый слой, а бордюрный камень остаётся. Ещё есть бетонные блоки, которыми любят въезды во дворы перекрывать.
Такой клиренс у Каптивы вдоль бортов. Подъезжаешь к препятствию почти параллельно, выворачиваешь колеса на препятствие, и начинаешь заезжать, медленно и печально (медленно потому что с разгону машин разобьётся, а печально - потому что начинает пахнуть сцепление и слышен скрежет днища по камню) заезжаешь сначала одним передним, потом, разогнавшись - вторым передним...
DraGon
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:38
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Opel Antara 3.2 АКПП

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение ShineOn » 16 мар 2009, 16:43

DraGon писал(а):заезжаешь сначала одним передним, потом, разогнавшись - вторым передним...
А далее повисаешь на кузове в районе задней оси? Как я понимаю, если высота бордюрного камня 30 см, то при имеющемся клиренсе хоть у Сорика, хоть у Каптивы шансов заехать на него просто нет. Либо я с геометрией не в ладах.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение Цератозавр » 16 мар 2009, 16:48

ShineOn писал(а):шансов заехать на него просто нет

Пришлось "чертить" на бумаге. Теоретически заехать можно, но проделать такое практически очень сложно.
Аватара пользователя
Цератозавр
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:10
Откуда: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гена
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Terracan, 3,5, AT, TOD

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение DraGon » 16 мар 2009, 17:03

ShineOn писал(а):А далее повисаешь на кузове в районе задней оси?

У Каптивы нет такой висюльки на заднем мосту, как у Соренто, у неё низшая точка - защита двигателя спереди, вот ею и скребёшь, и ещё посередине днища две херни соединяются типа труб, не помню, что это - вот это соединение типа плуга небольшого, им можно цапануть.
Главное, проскочить диагональное вывешивание, но у Каптивы ходы подвески достаточно большие.
Это не касается случаев, когда нужно узкое высокое препятствие (типа бревна или фундаментного блока) переехать, это на Капе без вариантов. Я про заезды на плиты, на тротуар и т.п.
DraGon
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:38
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Opel Antara 3.2 АКПП

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение ShineOn » 16 мар 2009, 17:06

DraGon, именно 30см? Если так - снимаю шляпу!

PS: Хотя верится с трудом (пока сам не увижу - не поверю до конца). ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение Sergik » 16 мар 2009, 17:19

ShineOn писал(а):если высота бордюрного камня 30 см, то при имеющемся клиренсе хоть у Сорика, хоть у Каптивы шансов заехать на него просто нет. Либо я с геометрией не в ладах.

Игорь, клиренс - это расстояние от самой нижней точки авто до земли (например, от корпуса редуктора). Поэтому заехать на Сорике на 30-ти см бордюр можно достаточно легко, особенно под углом градусов 60. А вот переехать балку 30см высоты, скорее всего, не получится - повиснешь на баке. :D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение ShineOn » 16 мар 2009, 17:21

Блин, что-то сегодня какая-то тупость одолела. Надо будет замерить высоту тех бордюров, на которые я обычно заезжаю.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение DraGon » 16 мар 2009, 17:26

Sergik писал(а):А вот переехать балку 30см высоты, скорее всего, не получится - повиснешь на баке.

Ещё раньше на защите))) Вы правы про клиренс, но изначально я говорил, что "легко заезжает на 30 см бордюры" (возможно и выше, я просто не замерял специально), а не что клиренс 30 см)) Клиренс у Каптивы (по защите) - 19 см, увы.
Но 20 см вполне переезжабельные балки.
DraGon
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:38
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Opel Antara 3.2 АКПП

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение Автодруг » 16 мар 2009, 17:26

ShineOn писал(а):Я бы ещё спросил - это где такой клиренс, чтобы такие бордюры преодолевать?
:oops: ну, например, у дискавери д3....у хаммеров еще
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение ClaudeMonet » 16 мар 2009, 17:27

я уверен, что на подобный бордюр заехать можно ,более того, проблем это не составит, как уже сказали, заезжать надо под углом, главное, чтобы уровень высший точки бордюра совпадал с уровнем асфальта после него...а то повиснем!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение Автодруг » 16 мар 2009, 17:28

ShineOn писал(а):Блин, что-то сегодня какая-то тупость одолела. Надо будет замерить высоту тех бордюров, на которые я обычно заезжаю.
кстати - высота бордюров, на которые можно заехать, не очень зависит от клиренса.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

Сообщение Sl@va » 16 мар 2009, 17:29

DraGon писал(а): Клиренс у Каптивы (по защите) - 19 см, увы.

у Сорика если не ошибаюсь в районе 24 см....
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1