Владимир Ростов писал(а):На ТОДе будет.
ShineOn писал(а):то электроника TOD должна сильнее зажимать фрикционы для того, чтобы скорости вращения карданов (точнее показания датчиков) сравнялись.
runner_Perm писал(а):И на Part-time тоже будет. Карданы крутятся всегда, когда крутятся колеса. Они постоянно с ними связаны.
Игорь! Показания датчиков вращения карданов могут оказать влияние на работу ТОД лишь при значительной разнице скоростей вращения! Например, при пробуксовке. У ТОДа нет цели сравнять скорости вращения карданов, бОльшая скорость вращения одного из карданов дает понять ТОДу, что колеса одной из осей проскальзывают, и необходим переброс момента на другую ось, колеса которой имеют более лучшее сцепление с дорогой.ShineOn писал(а):Тогда я совсем запутался.
ТОД практически во всех режимах движения легко заменяет дифференциал. А незначительная разница скоростей вращения разных колес, как ты сам знаешь, на работу ТОДа влияния не оказывает.Sergik писал(а): Именно поэтому на автомобиле все 4 колеса должны быть одинаковыми, с одинаковой степенью износа, и должно поддержваться одинаковое давление. (Из всего этого и растут ноги у утверждения, что на джипе порвав 1 колесо меняешь все 4).
А как же быстрый старт? Что думаешь по этому поводу? Будет ли повышенный износ трансмиссии при резком ускорении на асфальте?Sergik писал(а):На сухом асфальте при прямолинейном движении и соблюдении вышеперечисленных требований к колесам, разница в угловых скоростях незначительна или отсутствует, поэтому 50/50 не будет.
Нет. Она, благодаря дифференциалу, будет равна некоему промежуточному значению между скоростями вращения правого и левого колеса. С поправкой на передаточное отношение главной пары, конечно же.ShineOn писал(а):угловая скорость вращения кардана всегда равна угловой скорости вращения самого быстровращающегося колеса на этом приводе?
ShineOn писал(а):И в результате мы получим постоянное стремление электроники к жёсткой блокировке муфты - разницы в показаниях датчиков не будет только при одинаковых скоростях вращения карданов, а это и есть 50:50.
Хорошо, пусть некоему результирующему. Главное, что равна (т.е. передний кардан всегда вращается, когда передние колёса крутятся), тогда это всё ставит на свои места в моей голове.регион 63 писал(а):некоему промежуточному значению между скоростями вращения правого и левого колеса
Тогда уже скорее не корейский, а американский (раздатка то вроде как Borg&Warner).smazgr писал(а):Лучше всех теорию работы может наверное пояснить какой нибудь корейский инжнер.
Ни-ни. На Парт Тайме при 2Н передний кардан стоит. В смысле - не крутится.runner_Perm писал(а):И на Part-time тоже будет.
регион 63 писал(а):А как же быстрый старт? Что думаешь по этому поводу? Будет ли повышенный износ трансмиссии при резком ускорении на асфальте?
smazgr писал(а):А вот четкости работы TOD в соответствие с таблицей не выявлено никем. см. видео fedora по off road. резкий старт или пробуксовка задних не моментально приводили к подключению передних или же если следовать логике, что передок подключен постоянно, не сразу усилие на передок передавалось.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0