Толчки и удары при разгоне и торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Roman-86 » 31 июл 2015, 14:51

Писал ранее:
Roman-86 писал(а):Опыт толчков при остановке был. И причем не важно с какой интенсивностью останавливался - получал "под зад" Вылечил шприцеванием кардана. Теперь каждый раз при замене масла прошу шприцевать все крестовнины и кардан. Думаю купить набор: шприц и набор переходников, т.к. в крестовину переднего кардана нужен тонкий носик. Пинки пропали после первого шприцевания. Начинайте с малого 8)
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Сибирский Волк » 31 июл 2015, 17:30

Как я и сказал, что толчки и удары прекратились после пробега по трассе. В итоге прошел 7 тыс км - эти неприятные явления не наблюдаются.
Сейчас еще и Mobil LS сменил на AТF - также ничего нехорошего не замечаю... Пока. Дальше будет видно.

SergAG писал(а): наиболее вероятный вариант вижу - сайленты. Я прав, или надо еще что-то сначала смотреть?


Я поменял в прошлом году сайленты - как были толчки так и остались.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 31 июл 2015, 18:37

Кардан передний смотрите первым делом! Там конструкция такая. Грязь/ржа забивают шлицы. Не быстро, но обязательно. Даже при условии регулярного шприцевания. Рано или поздно, коснется каждого, имхо.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Cuslik » 03 авг 2015, 18:30

У меня несколько иная ситуация - как будто пробита катушка или умирает топливный насос
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение SergAG » 04 авг 2015, 12:11

Любопытное наблюдение. Попробовал поездить, переключая передачи вручную. Ну, это отдельная история, как надо приспособится к этому извращению, это достойно отдельной темы (только точно могу сказать за два дня такой езды - горючки по Мультитрониксу стало уходить меньше). Суть не в этом.
Есть в алгоритме ручного управления автоматическое переключение передачи вниз при уменьшении скорости. Я сначала снижал ее вручную, потом обратил внимание, что коробас это делает и без тебя. Зато видно, какие передачи он при этом включает. Так вот, при полном торможении с 5 до 3 он опускает плавно, даже не замечаешь. При дальнейшей остановке уходить с 3 на 2-ю он хочет не всегда, и только уже при стопе соскакивает на 1-ю, пропустив 2-ю, и вот при этом-то возникает толчок, очень похожий на обсуждаемый.
Если при торможении кочергой отмахнешь с 3 на 2-ю, то и сам переход, и дальнейшая остановка происходит плавно. Вот такая интересная вводная: неустойчивое переключение коробки вниз, с 3 передачи на 2-ю. Поезжу еще, понаберу статистику.

Тут кто-то говорил, что поездив на ручном режиме, и потормозив передачами, избавился от пинков. Жаль я ничего не понимаю в устройстве автомата, может, есть связь между этими явлениями?
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Roman-86 » 05 авг 2015, 20:20

SergAG писал(а):Любопытное наблюдение............. при стопе соскакивает на 1-ю, пропустив 2-ю, и вот при этом-то возникает толчок, очень похожий на обсуждаемый.
....... Поезжу еще, понаберу статистику......

Карданы шприцуй и голову не морочь. :D
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение SergAG » 06 авг 2015, 10:34

Roman-86 писал(а):Карданы шприцуй и голову не морочь

Вот народ-то продвинутый! Карданы шприцую регулярно вне зависимости от толчков, в порядке обслуживания. Один кардан вообще недавно поменян.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение ВЕЛ » 06 авг 2015, 10:57

SergAG писал(а):Тут кто-то говорил, что поездив на ручном режиме, и потормозив передачами, избавился от пинков.

Я так делаю постоянно. Очень помогает.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Roman-86 » 06 авг 2015, 16:08

SergAG писал(а):Вот народ-то продвинутый! Карданы шприцую регулярно вне зависимости от толчков, в порядке обслуживания. Один кардан вообще недавно поменян.

Ты ведь молчишь о шприцевании карданов как партизан. Хотя и к этому (шприцеванию карданов) можно придраться. Как? Заказываю на сервисе шприцевание - после спускаюсь в яму проверить и что вы думаете я там вижу ? %) Этот м......к не снимая резинового колпачка с тавотницы кардана, измазал всё вокруг....Всё б...дь справился :twisted: Молодец ! :"": :"": :"":
А толчки которые ты описываешь и которые проходят после езды в ручном режиме тоже были, но на другой машине - легковой. После того, как дотащил броневик приятеля до СТО - зжёг 3-ю передачу. Масло по запаху ни чем себя не выдавало. При разборке автомата выявлены были подгоревшие диски. Их замена исправила ситуацию.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение SergAG » 06 авг 2015, 17:00

Roman-86 писал(а):Хотя и к этому (шприцеванию карданов) можно придраться.

Неее, это клубный сервис, там лажу не делают.

У меня просьба к сообществу. Посмотрите, плз, как у кого в ручном режиме при торможении опускаются вниз передачи. Описываю еще раз. При равномерной остановке коробас по мере снижения скорости плавно снижает передачи. У меня происходит затык на 3-ей. Уже скорость явно второй передачи, а на дисплее светится 3, и чаще всего так до полной остановки. После чего он резко сбрасывает сразу на 1, минуя вторую. Иногда при этом появляется толчок, иногда нет.
Кстати, это объясняет, почему пинки проявляются тем чаще, чем сильнее остановка. Автомат просто не успевает перейти через вторую передачу, если у него с этим проблемы.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Arap » 01 сен 2015, 11:20

SergAG писал(а):
Roman-86 писал(а):Хотя и к этому (шприцеванию карданов) можно придраться.

Неее, это клубный сервис, там лажу не делают.

У меня просьба к сообществу. Посмотрите, плз, как у кого в ручном режиме при торможении опускаются вниз передачи. Описываю еще раз. При равномерной остановке коробас по мере снижения скорости плавно снижает передачи. У меня происходит затык на 3-ей. Уже скорость явно второй передачи, а на дисплее светится 3, и чаще всего так до полной остановки. После чего он резко сбрасывает сразу на 1, минуя вторую. Иногда при этом появляется толчок, иногда нет.
Кстати, это объясняет, почему пинки проявляются тем чаще, чем сильнее остановка. Автомат просто не успевает перейти через вторую передачу, если у него с этим проблемы.

Сергей, у меня все точно также как ты описываешь, только никогда с 3 на 2 не переключает. 1 включается с третьей только при полной остановке. Я склоняюсь к тому, что это не правильно и пинки у авто присутствуют как раз при остановке, бывает даже остановился отпустил педаль и удар. Вот такие наблюдения. Тоже буду пробовать ручным скидывать на вторую, может что то в коробке закисло или так надо, а пинки не от этого.
Arap
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 01 сен 2015, 11:27

Arap
 Замечание от модератора: BlkDem
Прошу обратить внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание недоразумений, обязательно к применению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Arap » 01 сен 2015, 11:55

BlkDem писал(а):Прошу обратить внимание на нарушение п.5 Правил форума.

Извиняюсь, исправлюсь.
Arap
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Hadmin » 02 сен 2015, 22:58

Всем привет. В попытке избавиться от вибраций на скорости, судьба привела меня к решению заменить задний кардан на новый. После установки удалось избавиться не только от вибраций, но от злополучных тычков при разгоне и торможении.

P.S. На мысль о возможной виновности кардана в данной проблеме меня натолкнул мой знакомый (кстати наш форумчанин), когда он решил вопрос путём удаления набитой смазки в кардане. Завтра попытаюсь разобрать старый кардан. Возможно дело в продольном люфте частей. Но надо проверить.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение shahzem » 05 сен 2015, 18:26

shahzem писал(а):ПОБЕДИЛ! Борюсь с толчками с момента приобретения. Начиналось при наступлении весны и прогрессировало летом. Еще закусывает руль при максимальном повороте. Менял 3 раза все жидкости, изменений не было. Последний раз в раздатку лил золотой оригинал и в мосты полусинтетику Shell 75w90. Ничего не изменилось.
07.04.2015 (для начала отсчета) залили в раздатку такую редкость как Febi Bilstein (других не было), а в мосты минералку Motul Gearbox SAE80W90.
Про существование Мотюль как производителя я узнал менее года назад здесь на форуме и в сервисе, которому доверяю уже 4 года. Короче, провел вышеуказанный эксперимент. 4 дня вроде прошло и все в норме. Важно, что я просил лить четко по регламенту, а не сколько влезет, а имеено 1.3 и 1.6 в мосты и 1.42 в раздатку. Плюс, в целом машина едет лучше. Может дело не мотюле и билштейне, а в объеме.

Прошел почти месяц - толчков нет. Посмотрим в жару. Лейте жидкости четко оп регламенту, и в данном случае больше не значит лучше.


Поменял примерно 3000 км назад жидкость в раздатке еще раз. 04.09.2015 опять начались толчки :evil:
Единственное, что сделал не как обычно - залил 3 дня назад вместо 92 бензина 95ый Gdrive. Слабо представляю, как это может быть связано, но факт был.
Сегодня 05.09.2015 слили жидкость и залил 750 мл новой и примерно столько же старой. Ничего не изменилось.
Не думаю, что это все как-то связано с карданами, т.к. проблема уходила почти на 5 месяцев, а обычно проявляется она именно в летнее жаркое время.

Порекомендуйте вменяемый сервис в личку (т.е. тот, где уже это решали и знают как, без замены раздатки целиком).
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4