Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение papiruso » 31 июл 2015, 14:29

Gubkin писал(а):если с центрального отверстия (после фильтра)

т.е. вот такой адаптер нам не подойдет? там отверстия под датчики не от центрального отверстия идут
Изображение
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 31 июл 2015, 21:42

Gubkin писал(а):Это всё ерунда что надо измерять давление в самом конце пути... у натяжителя ГРМ. Там разброс +-1% будет.

Далеко не согласен. Проверял на двигателе москвича 412. Перекрывал канал на головку блока, давление по датчику зашкаливало до срабатывания перепускного клапана. При этом распредвалы имели масляное голодание. Но до этого, на этом же движке точили колено по причине задира шатунной шейки 1 цилиндра, попала стружка в канал смазки коленвала, давление было слишком высокое даже на холостых. Радовались но не долго. К нашему движку это тоже применимо. По крайней мере будем знать состояние смазки ГБЦ. Запас масляного насоса по объему прокачки довольно большой и все же, где идут основные потери по давлению знать не помешает.

Приблизительная схема каналов при которой датчик стоит на самой дальней точке.
Изображение

Потери по шейкам идут на всем протяжении пути. И если шламом какой то из каналов забъется, мы толком и не узнаем о "голодании". А ведь это может быть сразу за датчиком.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 01 авг 2015, 05:43

Stas32 писал(а): Перекрывал канал на головку блока, давление по датчику зашкаливало до срабатывания перепускного клапана

так это вообще совершенно другой случай, конечно давление подпрыгнет в системе если заглушить целую магистраль.

Смысл идеи измерять производительность масляного насоса и смотреть достаточность давления в системе.
А не мониторить забитость в конце пути (что вообще не реально, а если забило, то движку моментом хана будет)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 01 авг 2015, 16:34

Gubkin писал(а):а если забило

А если только ограничило? Тот же мой случай, с забитым заборником. И то в начале магистрали. Давление есть но какое? И еще, забитый канал перед гидронатяжителем. Все нормально по давлению а цепь звенит. Здесь то основной датчик никто не исключает. Ставят дополнительный, и самое правильное место будет в конце магистрали. Повторюсь, для дополнительного датчика. Хотя лично мое мнение, лучше дополнительно к контрольке поставить обычный манометр и не париться особо. Этого будет достаточно.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 01 авг 2015, 22:02

А кто нить пробовал откручивать эту заглушку ? Их же на клей сажают ?

Изображение
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 03 авг 2015, 07:42

Поставил датчик в самую верхнюю/дальнюю точку. На ХХ и прогретом моторе - значение манометра 10 PSI = 0.70 Bar :o Почему так мало ?
Всё - новое.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 03 авг 2015, 08:02

Darsen писал(а):Поставил датчик в самую верхнюю/дальнюю точку
Это в заглушку, про которую ты задал вопрос?
Darsen писал(а):кто нить пробовал откручивать эту заглушку ? Их же на клей сажают ?
Получилось открутить? Как именно?

Darsen писал(а):На ХХ и прогретом моторе - значение манометра 10 PSI = 0.70 Bar :o Почему так мало ?
Ты первый, кто это сделал. Статистики нет никакой. Я только готовлюсь к подобному...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 03 авг 2015, 08:26

Да,поставил штуцер именно в эту заглушку. Крышка - новая, поэтому довольно большим усилием (воли :D ),но достаточно осторожно - пробка была откручена. На старой крышке - открутить данную заглушку - не удалось - "слизало " внутренний шестигранник. :(
Хотя, если учесть, что манометр - китайский и у него есть (китайская) погрешность - мы укладываемся в параметр 11Psi , как и гласит умная книга.
Изображение

Короче - будем посмотреть - может я рано в колокол стучу )
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение nort » 03 авг 2015, 08:42

Darsen
Померь давление на месте ДДМ как у Губкина
По хорошему давление должно быть одинаковое, если тебе канал не забили после ДДМ .....
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 03 авг 2015, 08:44

Darsen писал(а):Да,поставил штуцер именно в эту заглушку
Поздравляю!
Давай подробности и фотографии!!!

А у меня работа продолжается:
Купил плашку для нарезания конусной "британской" резьбы "R1/8" и перерезал переходник, у которого была тоже "британская" резьба, но цилиндрическая "G1/8" - превосходно перерезалось! Вот, что получилось:
Изображение
А вот то, что у меня будет подключено для измерения давления масла в эту самую дальнюю точку:
Изображение
А вот ДОПОЛНИТЕЛЬНО то, что у меня будет подключено для измерения давления масла в СТАНДАРТНУЮ точку (где установлен штатный датчик):
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение nort » 03 авг 2015, 08:45

И хоть фото сделай :)
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 03 авг 2015, 09:00

Darsen писал(а):0.70 Bar

Я уже говорил о потере давления в результате изменения сечения канала. Это может быть заложено производителем. А также может быть при большой потере в местах скольжения распредвалов. Может потому ресурс верхней цепи очень мал из-за постоянного недотяга.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 03 авг 2015, 09:02

У меня на стандартном месте стоит штатный датчик,но на 0.5 кг.
А вот под "верхнюю точку" был куплен вот такой суповой набор:

раз : http://www.ebay.com/itm/QuickCar-24-Gau ... 39&vxp=mtr

и, два: http://www.ebay.com/itm/100-PSI-OIL-PRE ... 18&vxp=mtr

По штуцерам там все будет понятно - по месту. Ну,а куда был прилеплен манометр - сделаю несколько фоток,но чутка позже.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 03 авг 2015, 09:12

Stas32 писал(а):
Darsen писал(а):0.70 Bar

Может потому ресурс верхней цепи очень мал из-за постоянного недотяга.

Да,возможно,что это и есть специально заложенная ошибка.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 03 авг 2015, 09:34

Darsen писал(а):под "верхнюю точку" был куплен вот такой суповой набор
А как ты умудрился закрутить переходник с АМЕРИКАНСКОЙ конической резьбой 1/8 NPT (она же K1/8, у неё угол профиля при вершине 60°) в отверстие крышки, у которой БРИТАНСКАЯ коническая резьба 1/8 BSPT (она же R1/8, у неё угол профиля при вершине 55°)??? :shock:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5