Gubkin писал(а):если с центрального отверстия (после фильтра)
т.е. вот такой адаптер нам не подойдет? там отверстия под датчики не от центрального отверстия идут

Gubkin писал(а):если с центрального отверстия (после фильтра)
Gubkin писал(а):Это всё ерунда что надо измерять давление в самом конце пути... у натяжителя ГРМ. Там разброс +-1% будет.
Stas32 писал(а): Перекрывал канал на головку блока, давление по датчику зашкаливало до срабатывания перепускного клапана
Gubkin писал(а):а если забило
Это в заглушку, про которую ты задал вопрос?Darsen писал(а):Поставил датчик в самую верхнюю/дальнюю точку
Получилось открутить? Как именно?Darsen писал(а):кто нить пробовал откручивать эту заглушку ? Их же на клей сажают ?
Ты первый, кто это сделал. Статистики нет никакой. Я только готовлюсь к подобному...Darsen писал(а):На ХХ и прогретом моторе - значение манометра 10 PSI = 0.70 BarПочему так мало ?
Поздравляю!Darsen писал(а):Да,поставил штуцер именно в эту заглушку
Darsen писал(а):0.70 Bar
Stas32 писал(а):Darsen писал(а):0.70 Bar
Может потому ресурс верхней цепи очень мал из-за постоянного недотяга.
А как ты умудрился закрутить переходник с АМЕРИКАНСКОЙ конической резьбой 1/8 NPT (она же K1/8, у неё угол профиля при вершине 60°) в отверстие крышки, у которой БРИТАНСКАЯ коническая резьба 1/8 BSPT (она же R1/8, у неё угол профиля при вершине 55°)???Darsen писал(а):под "верхнюю точку" был куплен вот такой суповой набор
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Joker33 и гости: 26