Легко. Поломка камеры происходит из-за проникновения влаги в микротрещины уплотнительной прокладки. Влага в нашей окружающей действительности содержит либо реагенты (зимой), либо довольно агрессивные моющие средства (проникновение такого компота на мойке под давлением обычное дело), либо просто грязь и всякую шнягу под дождём и грязью. Сначала этот компот подсыхает и может создавать непостоянный микроконтакт между проводниками на электронной плате камеры. Затем химические вещества начинают разъедать плату (лак, проводники, текстолит), в результате чего проводники окисляются и контакт на них становится нестабильным. При подаче напряжения контакт может установиться через некоторое время после нагрева проводников и частичного восстановления контакта на разрушенном проводнике или месте пайки. Но это всё до поры до времени. Со временем химические процессы на плате (плюс дополнительная влага через уже повреждённый уплотнитель) делают своё дело, в результате на плате образуется красивый жёлто-зелёный налёт толщиной в несколько мм. Проводники либо окончательно разрушаются, либо наоборот - происходит замыкание соседних проводников.
Старший помощник Лом писал(а):И реагенты, скорее всего, не при чем. В моем городе их отродясь не сыпят на дороги)
На мойке компот куда круче любого реагента. Да ещё и под давлением. Если собрать статистику по сломанным камерам, то большая часть "потерпевших" подтвердит, что симптомы наиболее выражено проявляются именно после мойки.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд:Что это за хитрая процедура "перегрузить у ОД медиа"? Грамотный ОД при обнаружении таких симптомов сразу на гарантийную замены камеры отправит, ибо статистика вещь неумолимая. Для проверки можно просто ШГУ перекинуть на другой авто с заведомо исправной камерой и убедиться в диагнозе. Работы на 15-20 минут при наличии второго авто.