Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 09 июн 2015, 21:26

Алекс12 писал(а):Да и ещё, официалы мне заявили что замена актуатора происходит на снятой турбине с последующей настройкой актуатора на стенде отсюда и деньги 4-4.5 т.р.

Это единственный правильный метод настройки турбины. Единственное, сомнения у меня в антиподах "официалы" и "настройка на стенде" . Я бы согласился, но при условии присутствия.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 10 июн 2015, 21:06

Syavik писал(а):Я бы согласился, но при условии присутствия.


К счастью у нас ОД открывает полный доступ к своему авто во время ремонта, можешь лазить под машиной вместе с механиками :Yahoo!:
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Napster_X » 11 июн 2015, 01:27

Добрый вечер!
В жару +30 заметил отсутствие тяги и реакции на педаль газа до 2500 об/мин. Произвели ремонт актуатора методом масло съемных колпачков с последующей установкой на прежнее место с максимально точным расположением тяги и нижнего болта (ни каких настроек не производил!). Снял показания через адаптер elm327 и программу Torque(видео состоит из частей, Air temp врет на +13(если это температура за бортом):

Теперь хотим произвести следующую настройку:
1. для уменьшения передува при реском ускорении - поднять нижний болт.
2. тягу актуатора думаю оставить на прежнем уровне или поднять совсем чуть-чуть.
Правильные ли действия при настройке? и нужны ли они?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Napster_X 11 июн 2015, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 11 июн 2015, 10:58

Medved76 писал(а):Езжу на китайском год, покупал на Али за примерно 1480, пока работает.

Аналогично, езжу больше года, то же на Али, все ок.
Главное (имхо) - это после установки актуатора на место и первичной регулировки
(см. всю эту ветку) дать блоку управления двигателя со сканера команду на калибровку
после замены актуатора. И будет счастье...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Napster_X » 11 июн 2015, 12:18

ВЕЛ писал(а): дать блоку управления двигателя со сканера команду на калибровку

Можно поподробней? Как команда в сканере называется и каким сканером пользуетесь? Спасибо.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 11 июн 2015, 13:42

Тоже интересно
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1552 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 12 июн 2015, 16:43

А может есть какие ни будь программы по настройке для ноута, или обязательно сканер? Умные ребята подскажите, научите уму разуму :oops:
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 12 июн 2015, 17:22

Napster_X писал(а):Правильные ли действия при настройке? и нужны ли они?


фиг поймешь, прыгает всё, то разгон, то накат...
проще ехать 100 км/ч равномерно и проверить наддув.
Точно сейчас не скажу, где-то 1,35-1,4 bar должно быть
но на видео передув есть
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gena » 18 июн 2015, 18:53

Други, вот заказал себе актюатор турбины. Вопрос в чем, смогу ли сам установить его и надо ли настраивать . Может где и есть описание но лень шнудировать тему. Плизззз!
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BlkDem » 18 июн 2015, 19:00

Gena писал(а):но лень шнудировать тему

Тогда в сервис.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Frankenstein911 » 18 июн 2015, 19:08

такая же песня. 7 мес. брал тут - http://ru.aliexpress.com/item/Turbo-Tur ... 20983.html
Frankenstein911
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:54
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gena » 22 июн 2015, 20:17

Мужики а может все это зря, я про настройку актюатора турбины. Вот нашол на полях нета такое видео где нельзя в кустарных условиях регулировать то что идет с завода. Т.е меняется вместе с турбиной. И есче я заметил что есть электроный актюатор , интересно он более надежен или теже яйца только похлопотнее будет. https://www.youtube.com/watch?v=oJJIRr3MU5o
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение marlboro » 12 июл 2015, 19:52

Пришла сегодня новая турбина 470-я, снял показания с актуатора - упорный винт выступает на 14,6 мм. Может кому пригодится.
P.s. На старой турбине ковырялся с актуатором полгода, в итоге поставил новый ДМРВ и машина поехала.
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 12 июл 2015, 20:31

Укорачивание тяги (оставалось три нитки резьбы до контрящей гайки) привело
к тому, что эластичность осталась, но мощность упала, и при резких ускорениях
(педаль газа резко в пол) появился большой выброс черного дыма, плюс на затяжных
подъёмах упала тяга. Также на холостых оборотах попахивало неприятно, удушливо.
Но чуть-чуть, и не всегда. После этого я удлинил тягу, добившись того, что бы флажок
почти коснулся болта - упора. Не достает буквально миллиметр. Сразу появились
изменения. Пропал запах выхлопа. После "отжига" на трассе на холостых слегка
попахивает хлоркой, точь в точь, как у нового авто, когда я его только купил.
Эластичность стала более выраженной, при газ в пол лишь иногда вижу чуть-чуть
черного дыма. Тяга на затяжных подъемах существенно улучшилась. На холостых,
особенно при запуске холодного движка, появился четкий присвист турбины. На
новой машине было так же.
ЕГР купирован (вместе с самоваром), фильтр мотора поставлен новый.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 17 июл 2015, 18:15

Сегодня заменил актуатор, длину штока и упорного винта установил такие какие были на старом актуаторе, после пуска двигателя флажок коснулся упора и поднялся от него примерно на 1см. удлинив тягу добился зазора около 2 мм. про которые слышал и решил проехаться. Жму на газ из жопы чёрный дым и вялый разгон, примерно на оборотах 2100-2200 пинок сзади но дым всё равно остался, тягу укоротил на пару витков дым пропал усиление тяги появились примерно с 1900 оборотов.Как должно быть в реалии не знаю, с каких оборотов должна подхватывать турбина, подскажите кто знает.И ещё купил ELM 327 установил Торк а где посмотреть давление надува не знаю в гаджитах я сплошной ноль, по этому если кто сможет подсказать буду рад. Сопряжение со сканером есть, обороты кажет. Всем удачи на дорогах!!!

Добавлено через 2 дня 28 минут 47 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Тягу укоротил ещё примерно на виток(чуть меньше) "мурзик" стал более активным, усиление тяги не такое выраженное(нет пинка сзади) но достаточно для активной езды, активность двигателя сохраняется как на 40 км/ч так и на 120 км/ч. Посмотрим что будет с расходом, и ещё, упорный винт как должен располагаться по отношению к тяге на работающем двигателе?
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6