Алекс12
» 17 июл 2015, 18:15
Сегодня заменил актуатор, длину штока и упорного винта установил такие какие были на старом актуаторе, после пуска двигателя флажок коснулся упора и поднялся от него примерно на 1см. удлинив тягу добился зазора около 2 мм. про которые слышал и решил проехаться. Жму на газ из жопы чёрный дым и вялый разгон, примерно на оборотах 2100-2200 пинок сзади но дым всё равно остался, тягу укоротил на пару витков дым пропал усиление тяги появились примерно с 1900 оборотов.Как должно быть в реалии не знаю, с каких оборотов должна подхватывать турбина, подскажите кто знает.И ещё купил ELM 327 установил Торк а где посмотреть давление надува не знаю в гаджитах я сплошной ноль, по этому если кто сможет подсказать буду рад. Сопряжение со сканером есть, обороты кажет. Всем удачи на дорогах!!!
Добавлено через 2 дня 28 минут 47 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Тягу укоротил ещё примерно на виток(чуть меньше) "мурзик" стал более активным, усиление тяги не такое выраженное(нет пинка сзади) но достаточно для активной езды, активность двигателя сохраняется как на 40 км/ч так и на 120 км/ч. Посмотрим что будет с расходом, и ещё, упорный винт как должен располагаться по отношению к тяге на работающем двигателе?