alexsin писал(а):batyapskov писал(а):попробуй поездить на заглушенном, пока новый не купил. 
 
 
Уже езжу). И похоже давно))). За 7 лет эксплуатации авто, ни разу не снимал этот узел. И вот начитался, решил, хотя проблем с машиной и не было. Сейчас удалил полностью всю систему т.е. и самовар тоже. Разницы в динамике не заметил, похоже клапан давно завис в закрытом положении))... Единственное, заметил, что пару-тройку лет назад, саляру побольше кушать стала. Может как раз это и совпало с моментом выхода из стоя егр.. И ещё волнует вопрос, насколько глушение отразится на деталях авто, всё-таки температура горения топлива стала выше, не будет ли локальных перегревов поршней, головки и той-же турбины? Она как раз и будет работать с повышенным износом-температура+давление газов стало выше.
Я понимаю, что многие так эксплуатируют, да и сам уже даже не знаю сколько, но всё же, наверное не одна голова проектировала это движок и наверное они там что-то рассчитывали)))... Это я про запас прочности, не уменьшит ли глушение ресурс получается что многих деталей?.....
Да Александр  это подгон  евро 4  чисто ЭКОЛОГИЯ ...
Добавлено через 12 минут 7 секунд:Строго  не  судите  граждане  Модераторы ...    
 Я  не  понимаю  зачем ???? пихать  дерьмо  обратно  в цилиндры ???   это  только  чисто  экология ..  по  дожиганию   выхлопа  вроде  как   ...   много  годов  связан с  Жел. дор .  но как машинист  тепловозов  не встретил  ни  на  одном  двигле  возврат   отработки  в  цилиндр ... ДА !!!  наддув  увеличить  в  цилиндре  за  счет  выхлопа  это ДА !!   стоят  ТК.  но  чтобы  загнать  туда   дым и то  что  осталось после  завтрака !!!!  никогда ... ДИЗЕЛЬ !  чем  чище  и больше продувка   цилиндра  тем  более  лучше  работа и  срок  службы ...  А  в СССР  (  хоть и  сдирали  иностранные аналоги ) не  дурни  сидели ...   там  в  темке  глушить  не  глушить есть мой комент ...  полгода  катаюсь на  ампутированном  егр   двиг ( камминз )   не  нарадуюсь ...  асход реально  упал  и  проблем  не  вижу   ИМХО ....
Добавлено через 6 секунд:Строго  не  судите  граждане  Модераторы ...    
 Я  не  понимаю  зачем ???? пихать  дерьмо  обратно  в цилиндры ???   это  только  чисто  экология ..  по  дожиганию   выхлопа  вроде  как   ...   много  годов  связан с  Жел. дор .  но как машинист  тепловозов  не встретил  ни  на  одном  двигле  возврат   отработки  в  цилиндр ... ДА !!!  наддув  увеличить  в  цилиндре  за  счет  выхлопа  это ДА !!   стоят  ТК.  но  чтобы  загнать  туда   дым и то  что  осталось после  завтрака !!!!  никогда ... ДИЗЕЛЬ !  чем  чище  и больше продувка   цилиндра  тем  более  лучше  работа и  срок  службы ...  А  в СССР  (  хоть и  сдирали  иностранные аналоги ) не  дурни  сидели ...   там  в  темке  глушить  не  глушить есть мой комент ...  полгода  катаюсь на  ампутированном  егр   двиг ( камминз )   не  нарадуюсь ...  асход реально  упал  и  проблем  не  вижу   ИМХО ....