Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение tall100'y » 13 мар 2009, 18:28

А чем Сорентик принципиально отличается от грузовика? :D Оборотами, режимами, нагрузкой?

И стоит ли требовать от американской компании, где дизельные легковые автомобили очень не популярны (по разным причинам), чтобы она написала везде - "Подходит для КИА-Соренто дорестайл, рестайл и даже ижевской сборки!"? Вы поинтересуйтесь у главных американских маркетологов Mobil, как они оценивают перспективы рынка масел для дизельных двигателей на легковых автомобилях? А еще - что они понимают под словами "коммерческий транспорт", какие требования к маслам для него предъявляют, что такое "докторский цикл" и т.п.

ИМХО, американская спецификация - для тяжело нагруженных дизелей с оборотами до 2500-3000, европа - для высокооборотистых моторов. А истина, как всегда, где-то посередине. :D

Кстати, ни одна из компаний, куда мы обращались (Mobil, Shell, Texaco и т.д.) не смогла предоставить допуска от Caterpillar для эксплуатации в их новых дизелях. Почему? Сертификация стоит дорого, спрос пока не большой, будет выгодно - сделаем...

И еще - 0W30 уже при температурах окружающего воздуха чуть выше нуля и работе двигателя больше часа становится слишком жидким, давление падает, масляная пленка рвется, наблюдаются проблемы с повышенным износом турбин и форсунок с "масляным включением". Это наблюдалось на промышленных дизелях (постоянные обороты, высокая нагрузка).
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение TZYus » 13 мар 2009, 19:11

puzzin писал(а):Слишком жидкое масло

при больших ударных нагрузках (высокая степень сжатия) выдавливается из подшипников.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 13 мар 2009, 19:13

tall100'y, puzzin, TZYus - спасибо за пояснения по поводу 0W-30!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 11:21

Ребята всех уважаю за ответы !
оставим тогда Delvac в покое я понял у всех с ним все в порядке
Но бред некоторые несут полный - извините
0W30 более жидкое не мой термин - чем 5W30
давайте так
5W30 более жидкое чем 10W30 тоже кто то поставить может в аргумент
Если нет минимальных знаний то просьба не в вводить в заблуждение присутсвующих форумчан !
Прошу малого в мануале у корейцев эта неувязка мягко говоря присутствует
Ни один из грандов форума или не замечает этого или не не понимает для кого на гребаных масляных банках пишут эти мифические цифры
так кто мне ответит
какова вязкость мала (указанная в мануале) соответсвующая корейскому стандарту по SAE на 0W30 при 100 градусах по цельсию (реомюра не берем)
Бред который там написан - нарисован будет для всех проще (не хочу обижать производителей Классной машины ) заканчивается на + 10 градусах
Кто то есть смелый возразить мне что вторая цифра ничего не значит и пишется на ВСЕХ банках с маслом
КОНКРЕТНО кто то что может мне сказать об этом или
мы сойдемся на том что мы все дилетанты и по сути вопроса ходим каждый по своей дороге
Прошу не делать упор в спецификации масла с этим можно спорить еще дольше но учить мат часть всетаки надо !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 14 мар 2009, 11:35

Vicktor2009 писал(а):Если нет минимальных знаний то просьба не в вводить в заблуждение присутсвующих форумчан !
Виктор, я всегда полагал для себя и смею требовать этого от моих собеседников:
1. если я вижу, что собеседник не допонимает моего вопроса, то я обязан свой вопрос истолковать максимально понятно.
2. если я что-либо аргументирую, то я излагаю свою мысль также максимально понятно, чтобы собеседник мог понять, что я имею ввиду.

Поэтому убедительная просьба к тебе предельно чётко сформулировать свои вопросы, чтобы остальные участники беседы могли либо с тобой согласиться без спора, либо дать аргументированные ответы. В частности, расшифруй, пожалуйста, свою мысль:
Vicktor2009 писал(а):Прошу малого в мануале у корейцев эта неувязка мягко говоря присутствует
Я так и не понял, о какой именно неувязке ты говоришь. Просьба расшифровать свою мысль более пространно.

Vicktor2009 писал(а):корейскому стандарту по SAE
Стандарт SAE вовсе не корейский. Это тебя кто-то ввёл в заблуждение. ;)

Vicktor2009 писал(а):Кто то есть смелый возразить мне что вторая цифра ничего не значит и пишется на ВСЕХ банках с маслом КОНКРЕТНО кто то что может мне сказать об этом или
Так вроде я тебе приводил несколько выше чёткое пояснение (правда, на английском) что именно значит и вторая цифра ("базовая" вязкость) и первая цифра (вязкость W-grade). И никто никогда не утверждал, что оба этих числа ничего не значат. Значат, и очень даже значат! Просто формулировка твоего вопроса не даёт лично мне понять с достаточной чёткостью, какой именно ответ ты хочешь получить.

 Замечание от модератора: ShineOn
И немного от лица модератора. Мне начинает казаться, что ты приближаешься к той грани, которая указана в пункте 1 "Правил форума". Убедительная просьба выбирать выражения при общении с собеседниками, чтобы никто из них не счёл себя обиженным или оскорблённым. Если ты считаешь кого-то дилетантами, то приложи немного усилий для внятного пояснения того, в чём люди ошибаются. Либо воспользуйся пунктом 4 "Правил форума" - не общайся с теми собеседниками, к кому не в силах проявлять уважение.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 11:51

Я понял мне кажется завязался диспут - в котором на конкретные вопросы говорят так ты дурак - смотри в мануал стр 7,54
когда там поясняешь что указано не правильно посылают еще кудато - отправляешь их ту да же тоже - не аргумент
я покидаю эту часть форума - буду смотреть только раздел с картинками - очень правильный
Спасибо за то что сразу не послали туда - 15 лет работы на станции тех обслуживания мне не помогли - увы !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 14 мар 2009, 11:55

Vicktor2009 писал(а):мне кажется завязался диспут
Ага, уже 76 страниц диспутируем! :D

Vicktor2009 писал(а):на конкретные вопросы говорят так ты дурак
Конкретизируй вопрос, пожалуйста. Пока что лично мне он не понятен. Возможно (даже не возможно, а так и есть) я действительно дилетант в моторных маслах, но это не даёт основания общаться со мной намёками, без пояснения своей мысли.

Vicktor2009 писал(а):когда там поясняешь что указано не правильно
Виктор, не кипятись, а поясни внятно, что по твоему мнению там указано некорректно. Вот я твою мысль пока что понять не могу, следовательно не могу что-то внятное ответить.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 12:12

Ну хорошо еще разок !
мануал - это первое что берет в руки человек который предположим в первый раз купил такую хорошую - подчеркиваю машину
7,54 если не путаю страницу
теперь конкретно про таблицу
в сотый раз - таблица .... по SAE вязкости хочу напомнить первая цифра - вязкость масла при 0 градусов по цельсию - ВТОРАЯ при 100
масло 0W30 - для диз двиг по графику температуры до +10
оно особенное что ли как у них по мануалу КОНКРЕТНО подчеркиваю кто может ответить
Есть вариант конечно что все умные - я один такой
если кто то мне обьяснит - буду признатален
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 14 мар 2009, 12:38

Vicktor2009 писал(а):масло 0W30 - для диз двиг по графику температуры до +10
Так, давай я за тебя попробую сформулировать твой вопрос, а ты скажешь, правильно я тебя понял или нет.

Согласно стандарту SAE J300, "летняя" вязкость у масел 0W-40 и 5W-40 должна быть одинаковой, т.е. соответствовать SAE 40. Но в мануале на стр. 7-54 эти два масла рекомендуются для разных температурных диапазонов (по верхней границе). Почему?

Я правильно формулирую твою мысль?

Так как я дилетант в подобных вопросах, то для поиска ответа на твой вполне справедливый вопрос я вынужден обратиться к информации более компетентных людей. Пока что сумел найти вот это (тот же самый http://www.sae.org), буду искать дальше в более понятном для моего дилетантского ума виде:

Lubricant additives were being invented which allowed engine oil manufacturers to develop "all-season" engine oils. Such oils had good low-temperature viscosity performance for engine starting in the winter, yet they retained some of the more viscous high temperature engine benefits of non-W grade oils, such as SAE 30 and SAE 40. These "all-season" oils become known as multigrade oils, and SAE 10W-30 and SAE 10W-40's gradually became popular among the driving public. However, on close inspection, these products had much different viscometric properties than single grade oils.

Consider a small pipe through which oil is being pumped at a constant pressure. At a relatively low rate of flow, an SAE 30 or SAE 10W-30 will pass through at the same speed. Now constrict a portion of the pipe to a very small diameter and increase the pressure. Under these conditions, more SAE 10W-30 oil will flow out the end of the pipe in a given time period. Why? In the case of the multigrade oil, there has been a reduction in resistance to flow, a reduction in viscosity in the narrow, constricted portion of the pipe. Since there is less resistance, more SAE 10W-30 can be pumped through. But this is only a temporary loss of viscosity. Remove the constriction and both oils again flow through the pipe at the same speed.

Temporary viscosity loss limitations were added to SAE J300 to ensure that adequate thin-film lubrication is provided in engine journal bearings. If the oil's temporary viscosity loss is too high, the oil film can fail between two load-bearing surfaces, and metal-to-metal contact occurs. This can reduce engine life, and on occasion, cause catastrophic engine failure.

A better low-temperature viscosity measurement, called "cranking" viscosity, was eventually incorporated into J300 to separate W-grades according to their ability to permit engine starting in cold weather. The lower the W-grade, the lower the temperature where the engine will start. But just because an engine starts at low-temperature does not necessarily mean that the oil's viscosity is suitable for pumping to areas of the engine that require lubrication.


Т.е. как я понимаю, мультигрэйдовые масла имеют более сложную систему понимания вязкостных свойств, чем моногрэйдовые, и прямое сравнение по "базовой" вязкости не всегда может быть справедливо. Ну и заключительный вывод от SAE, который я готов принять на веру вкупе с рекомендациями мануала:

So what does all this mean to you? When an engine manufacturer recommends a multigrade oil, it is based on its knowledge of the design and operational characteristics of the engine. The manufacturer best understands the high- and low-temperature viscosity requirements that will ensure satisfactory operation and long engine life.

Т.е. SAE рекомендует следовать рекомендациям (прошу прощения за тавтологию!) производителя двигателя, который имеет собственный опыт по применению различных масел на конкретном двигателе в различных температурных условиях.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 13:23

Хорошая пластинка Grand Funk - Shinin On вот и все что скажу
буду рад поболтать при встрече жаль пропустил 7 марта
Можзет на предстоящей мозги свои глупые поправлю
Буду лить пока сливочное и фильтра ставить подешевле - на скорость же не влияет !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 13:28

Может вы все в танке если меня не понимаете вопроса
0W30 - 5W30 - в МАНУАЛЕ СТР 7,54 - корея другая страна
в отличие от признанных стандартов
Или будем искать - долго но подтверждения их нелепости !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 13:32

Все ответ на один этот вопрос
и я постараюсь уведомить всех ! Друзья вот он ответ !
Интернет - поле чудес !
Значит все пусть будут знать !
Прошу безз ссылок !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 14 мар 2009, 13:36

Vicktor2009 писал(а):Может вы все в танке если меня не понимаете вопроса
0W30 - 5W30 - в МАНУАЛЕ СТР 7,54

Я-танкист! Ничего не понял :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 14 мар 2009, 13:54

Я тоже.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 14:04

По буквам тогда
0W30
и 5W30
ребята - вчем разница - ответ будет опубликован !
Кто смелый! Впред!
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3