Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Sasha2902 » 22 июн 2015, 20:17

v9000 писал(а):пробои переда на буграх


это на расжатие?
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение saor » 29 июн 2015, 12:30

Добрый день. Если я правильно понял у вас Kilen стоит спереди и сзади и аморты кони, есть пробои так что замки дверей стучат? и какое расстояние от арки до цетра колеса?
saor
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 07:37
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение yuriy000 » 30 июн 2015, 07:42

посоветуйте пожалуйста на XM 2WD 2.0 дизель, 7-мь мест, 2011г. из Кореи - пока стоят родные амо и родные пружины, пробег 30К
сейчас высота до арок - перед 44.5, зад 45.5; летом всё более-менее (для города жестковато, но привык, зато по трассе уверенно); зимой очень не нравиться как работают амортизаторы - в -10 уже дубеют
в этом году на несколько лет еду в холодные края, где обычно зимой -30, а бывает и холоднее, планирую поменять и амо и наверное пружины стоит сразу заменить
по пружинам прочел, что на зад хвалят бюджетный вариант 55330-2B211, если их поставить - посоветуйте что в этом случае ставить на перед?
по амортизатором - посоветуйте - имеет ли смысл ставить картириджи koni с регулировкой из под капота (из соображений регулировок жесткости - "на жаркое лето" и "на холодную зиму") или нет особого смысла в этих регулировках?
спасибо
yuriy000
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: машина из Кореи

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 30 июн 2015, 14:17

Расстояние с Kilen: перед -43, зад 44. Видать эти аммо для европы.
Подвеска при этом мягкая. (спереди при этом аммо на 270 градусов (новые родные кони), зад - 180 градусов (картриджи кони))
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IRET » 30 июн 2015, 21:39

yuriy000 писал(а):по пружинам прочел, что на зад хвалят бюджетный вариант 55330-2B211, если их поставить - посоветуйте что в этом случае ставить на перед?

А передние что, тоже проседают ? Я только задние менял как раз на 2B211. Перед не трогал. Аморты передние не очень а пружины вроде нормальные.
Тут или штатные или от 2.2 дизеля - может чуть-чуть повыше будут.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
v9000 писал(а):Расстояние с Kilen: перед -43, зад 44. Видать эти аммо для европы.

Высота зависит только от пружин. Аморты на высоту ни как не влияют.

Подумай сам, если он рукой спокойно сжимается разжимается, то какое у него усилие на возврат в точку покоя? 10 кг?
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 01 июл 2015, 16:00

Имел ввиду пружины Kilen, что они сделаны для европы, а не аммо конечно же
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение saor » 02 июл 2015, 08:18

Друзья, посоветуйте нужен комфорт при поездках на плохом асфальте(стыки , трещины). Стоит все стоковое, что поменять.для комфорта. :D

Добавлено через 5 часов 59 минут 37 секунд:
Есть из Челябинска одноклубники с улучшенной подвеской?
saor
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 07:37
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kiger » 03 июл 2015, 15:14

сперва резину поставить не kumho! лучше всего мишку, я поставил пирелли - и стыки машина проходит намного лучше! а так комфорта седана от данного авто не добиться, забить, со временем привыкнешь имхо...
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение T0r » 03 июл 2015, 15:30

kiger для езды по хорошей гравийке мишлен или пирелли пойдет?
T0r
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 7 мест

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Янц Евгений » 03 июл 2015, 17:02

Мишлен хреновая резина хотя и дорогая. Купил я как то мишлен на монтеро спорт, переобулся и охренел. Машина дорогу не держит вообще, как буд то мне машину подменили, я как на ЗИЛе рулем наяриваю и не дай бог попасть в колею на асфальте, выбрасывает в сторону и глазом не успеваешь моргнуть. Началось: ревизия подвески, развал и т.д. и все без результата. Думал партия такая, но тут мой друг купил и поставил мишлен и сразу поехал в сервис искать неисправность в рулевом и подвеске. Короче выкинул я эту супер резину, поставил ханкук и стал наслаждаться прямолинейным движением.
Слов нет, мишлен идет мягко.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kiger » 03 июл 2015, 17:40

T0r писал(а):для езды по хорошей гравийке мишлен или пирелли пойдет?

как не парадоксально, но соренто - машина для хорошего асфальта, к сожалению!!!!

Добавлено через 52 секунды:
судя по подвеске - у корейцев очень хорошие дороги!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение T0r » 04 июл 2015, 06:22

То есть для езды по грунтовки резина не поможет? Диски у меня родные 18
T0r
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 7 мест

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 04 июл 2015, 12:05

Отписываюсь как и обещал
Итак, по кругу KONI FSD 2100-4169, замена опорных подшипников (предварительно набив смазкой). Перед пружины сток + автобафер, зад - пружины от Санта Фе 7-ми местной. Сзади расстояние от центра ступицы до края арки - 48 см, думаю вполне. Воткнул так же распорку между передними стойками, дабы увеличить жесткость кузова. До кучи и шумку слелал. :D
Первое впечатление - машину не узнать, я забыл что такое отбой на стыках! В сравнении с тем что было (пружины сток, перед 650, зад - MONROE G2122), машина стала жестче, но в то же время собраннее. Крены минимальны, повороты на 100-110 проходятся на ура.
Пока рано с уверенностью говорить что нашел оптимальный баланс, откатаю тыс 3-5, отпишусь по результатам.
Да, еще, в этой ветке хаете Мишлен....Хм, поставил Latitude Sport 3, доволен и мягкостью и устойчивостью авто.
PS Дабы не плодить ветки, есть проблема с подвеской - в поворотах на неровностях начинает трясти с очень неприятным стуком. Именно в момент, когда колеса повернуты. Причем стуки начинают проявляться не сразу, а спустя некоторое время проезда по неровной дороге. Проблема давняя, на СТО ничего критичного по ходовке не находят. Коллеги, на что обратить внимание?
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение T0r » 04 июл 2015, 13:13

Я езжу на родных прокачанных стойках (прокачиваю каждый год передние), задние не трогал ( 7 мест, усиленные видимо пружины)
Сравнивал с новыми у коллеги на соренто - прокачанные стойки комфортнее.
T0r
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 7 мест

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IRET » 04 июл 2015, 14:35

T0r писал(а):прокачиваю каждый год передние

Описать процедуру можешь ? Что именно с ними делают. Потомоу что все разные процессы называют прокачкой.
У одних - прокачать - поменять масло, у других - полностью удалить внутренности, оставить только шток, и поставить новые клапана, и как то все это собрать. Мне так на бочке- 80 как то прокачивали. Так зимой из продавило
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1