Отписываюсь как и обещал
Итак, по кругу KONI FSD 2100-4169, замена опорных подшипников (предварительно набив смазкой). Перед пружины сток + автобафер, зад - пружины от Санта Фе 7-ми местной. Сзади расстояние от центра ступицы до края арки - 48 см, думаю вполне. Воткнул так же распорку между передними стойками, дабы увеличить жесткость кузова. До кучи и шумку слелал.
Первое впечатление - машину не узнать, я забыл что такое отбой на стыках! В сравнении с тем что было (пружины сток, перед 650, зад - MONROE G2122), машина стала жестче, но в то же время собраннее. Крены минимальны, повороты на 100-110 проходятся на ура.
Пока рано с уверенностью говорить что нашел оптимальный баланс, откатаю тыс 3-5, отпишусь по результатам.
Да, еще, в этой ветке хаете Мишлен....Хм, поставил Latitude Sport 3, доволен и мягкостью и устойчивостью авто.
PS Дабы не плодить ветки, есть проблема с подвеской - в поворотах на неровностях начинает трясти с очень неприятным стуком. Именно в момент, когда колеса повернуты. Причем стуки начинают проявляться не сразу, а спустя некоторое время проезда по неровной дороге. Проблема давняя, на СТО ничего критичного по ходовке не находят. Коллеги, на что обратить внимание?