Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Дед Форсуныч » 15 июн 2015, 15:11

Выходит что так ! Киньте в личку вин , я ещё на мобисе посмотрю непосредственно по винкоду авто !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 15 июн 2015, 16:44

serges8 писал(а):Верно?

верно, вся проблема в картерных газах.
так что запасайся фрезой и вперед как можно скорее )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение serges8 » 17 июн 2015, 14:53

serges8 писал(а):Как точно диагностировать проблему с турбиной?

Как это сделать?
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Накрылась турбина

Сообщение didjer » 19 июн 2015, 14:27

Снять хомут с патрубка от интеркуллера до впускного и посмотреть на следы масла там. Если есть, плохо дело. Если сухо, то отлично!

Спасибо этому форуму! Сам уже готов был турбу покупать, а оказалось умельцы вместо колечек прокладки 0.5 мм. медные положили под две форсунки, что привело к вздутию распылителей и соответсвенно к их замене. А колечки использовали вместо шайб в креплении пластиковой защиты вентилятора. Умом Россию не понять!
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Накрылась турбина

Сообщение serges8 » 23 июн 2015, 17:57

didjer
Так я же написал и даже фото прикрепил на предыдущей странице, что из сапуна мотора из-за колечек во впуск летит масло, естественно на турбине тоже следы масла.
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Накрылась турбина

Сообщение didjer » 24 июн 2015, 00:07

Там просто следы, а если турба гонит, то во впускном будет все в масле!
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Накрылась турбина

Сообщение RomaMen1 » 24 июн 2015, 00:51

Вопрос о турбине... как проявляется неисправность турбины?
На моем авто с середины зимы периодически снижается тяга и эти моменты сопровождаются изменением звука работы двигателя появляется какой-то низкий тон. Потом все может нормализоваться. И увеличился жор соляры сейчас может и 20 л на 100км по городу откушать, и иногда замечаю черный дым если плотно нажать газ. Так вот сегодня сделал диагностику диагност вынес вердикт все в норме только передув турбины, турбина на замену... но у меня особо лишних звуков нет, масло после проезда около 6000 - на месте, сейчас уже надо менять, уровень давно не смотрел посмотрю уточню., не дымит... Посмотрел в теме про актуатор проверил его, работает дырки нет, только при холостых вроде он должен немного (несколько мм) отходить от регулировочного винта у меня он чаще лежит на винте и пару раз после прогрева наблюдал что рычажок актуатора поднят на 8-10 мм от регулировочного болта.
Как самостоятельно убедится что турбина под замену?, а то что-то мне кажется дело не в ней, но может и в ней но не настолько чтобы ее менять? И да передув проявляется при повышении оборотов в районе 2500 и по моим ощущениям проявляется как турбо-яма газ жму а начало разгона как-бы запаздывает.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Накрылась турбина

Сообщение Denis_Vladivostok » 24 июн 2015, 02:28

RomaMen1
А ты актуатор как проверял?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Накрылась турбина

Сообщение RomaMen1 » 24 июн 2015, 03:20

Denis_Vladivostok писал(а):RomaMen1
А ты актуатор как проверял?

Скинул с него его трубочку (так легче... трубочку с клапана очень трудно стянуть) одел другую ротом создал разряжение, так что рычажок актуатора опустился на ограничитель пережал трубочку, подвигал рукой рычажок.... актуатор не пропускает.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 24 июн 2015, 07:02

RomaMen1
ставлю на зависание ЕГР, у самого было такое.
Менять турбину из-за передува это только в сервисе могут посоветовать :D

RomaMen1 писал(а):и пару раз после прогрева наблюдал что рычажок актуатора поднят на 8-10 мм от регулировочного болта.

можно объяснить уменьшением производительности маслонасоса при перегреве, дает не 0,6 бар вакуума, а 0,4 всего, как пример
А перегрев чего ? не движка надеюсь )

RomaMen1 писал(а):Как самостоятельно убедится что турбина под замену?

люфт радиальный и осевой более 1 мм
скопление масла в интеркуллере (при условии что кольца под форсунками "держат" как положено )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение RomaMen1 » 24 июн 2015, 09:14

Gubkin писал(а):ставлю на зависание ЕГР, у самого было такое.


клапан ерундит? или что-то другое? как проверить?

Gubkin писал(а):А перегрев чего ? не движка надеюсь )


движок у меня не перегревался, что летом, что зимой стрелка температуры стабильно стоит на своем месте миллиметра 2-3 не доходит до средней черточки.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 24 июн 2015, 10:59

RomaMen1 писал(а):как проверить?

заглушку поставить на ЕГР, есть целая тема этому посвященная
(только не надо тупых вопросов о том, можно ли просто снять эл.разъем с клапана ЕГР :crazy: )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение PaR0v0zz » 25 июн 2015, 17:06

Добрый день. Вопрос по турбине.
Пропала тяга примерно до 2500 об и появился черный дым, пропал звук турбины. Думал все померла, но сегодня утром заработала и где-то на 2000+ оборотах появился кратковременный серо-белый дым. Заехал в гаражи к мастеру, сказал что турбина умирает + сзади нее на патрубках и стенке масло. Также когда был на яме увидел всю коробку в масле. Почитал темы про электромагнитный клапан, актуатор турбины и тд, запутался и не пойму начинать с проверки всего этого или все таки дело в турбине. К сожалению купил машину недавно и как её ремонтировать мало представляю, но похоже придется разбираться. Подскажите с чего начать и в каком направлении двигаться?
PaR0v0zz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:41
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 26 июн 2015, 05:44

PaR0v0zz
Я бы проверил актуатор на гермитичность. Но смущает серый дым. Проверить актуатор проще всего.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Diman44 » 30 июн 2015, 15:54

проблем не замечал ранее, только изредка турбина как буд-то подтупливала на холодную,
в сервисе КИА сказали что она не додувает, макс 1,2бар вместо 1,8
масложор не наблюдается огромный, проехал около 7тыс убавилось с макс до половины метки
подскажите, в чем может быть причина....
ПС тему осилил на сколько смог, черного дыма не замечал, посторонних шумов тоже.
Diman44
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 20:38
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17