Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение УСПЕХ » 18 июн 2015, 12:57

Жень,вроде не выходные ещё.Ты где уже так поддал?
УСПЕХ
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:30
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сборка Корея для Америки.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 18 июн 2015, 13:09

УСПЕХ
Даже не думал :D
Когда ставят доппружины от оки, почему-то не думают о аммо :) а там должен быть баланс, т.е. еще один аммо :)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 18 июн 2015, 13:35

Катаюcь на рестайле с пружинами H&R по кругу, кони фсд спереди, и каяба от паджа III сзади.
Зад нравится очень! Перед мягковат. Наверное сказывается пробег передних ФСД - 138 тыс. км.
Хотелось бы спереди пожеще.
Последний раз редактировалось ВЕЛ 18 июн 2015, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ShineOn » 18 июн 2015, 13:57

ВЕЛ писал(а):каяба от паджа III сзади

Слава, подскажи номерок? У меня Excel G, ну очень жёсткие получились (у меня тоже H&R по кругу).

И что в твоём понимании "зад нравится очень"? Мягкий, жёсткий?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 18 июн 2015, 14:52

ShineOn писал(а):У меня Excel G, ну очень жёсткие получились

Аналогично, заменил на Kyb Premium от трупера, лучше, но масло, есть масло, вата без упругости.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 18 июн 2015, 14:58

У меня то же Excel G, поначалу казалось - жестко, но потом стало хорошо.
Сайленты все на месте сзади. Багажник почти пустой. Набор инструментов около
25 кг + саб. самопальный, кило на 25, ну и компрессор килограммов на 5.
Но когда кладу в багажник груз еще на 100 кг - становится полный кайф!
Машина сзади на все превратности судьбы игнорирует только звуком "бумсь".
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение batyapskov » 18 июн 2015, 15:00

Bubaylo писал(а):установить на зад по 2 аммортизатора?

Причём очень здравая мысль, у нас сосед на ниве длинной установил по второму амортизатору на задний мост, сам рыбак, таскает лодку с прицепом. Отзыв положительный, при загрузки с прицепом - зад не проседает на ямах и раскачки нет. А, всего дел - приварил второй кронштейн к кузову и на мосту. :)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Stas32 » 18 июн 2015, 16:07

batyapskov писал(а):Причём очень здравая мысль

Совсем не здравая. Получить зубодробилку? А оно надо?
batyapskov писал(а):при загрузки с прицепом - зад не проседает на ямах и раскачки нет

При загрузке проседает однозначно а на ямах будет удар в спину от жесткости. Разумеется и раскачки не будет. Здесь 139 страниц идет ликбез в поисках компромисса. Что бы и мягко было и не раскачивало на скорости. И совет о вторых амортизаторах помимо того, что не актуален еще и глуп в непонимании работы подвески.

Уж если только в крайности броситься и подобрать вторые амортизаторы от авто весом до тонны и ходом под наш авто. Но в этом совершенно нет смысла, так как ищется более бюджетный и надежный вариант.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ShineOn » 18 июн 2015, 16:12

ВЕЛ писал(а):Сайленты все на месте сзади.

А вот у меня на одной стойке разбились верхние втулки - шток короче, чем на оригинальных, в комплекте с H&R при ежедневном интенсивном движении по пересечённой местности не выдержало. Сейчас думаю сменить амо на другие. Возможно, даже на оригинальные, по ним у меня претензий особых не было, зачем менял - не понимаю. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 18 июн 2015, 16:35

ShineOn писал(а):зачем менял - не понимаю.


Отстреливали на ЛП и кочках из-за недостаточного хода отбоя.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 18 июн 2015, 17:30

ShineOn писал(а):
ВЕЛ писал(а):Сайленты все на месте сзади.

А вот у меня на одной стойке разбились верхние втулки - шток короче, чем на оригинальных, в комплекте с H&R при ежедневном интенсивном движении по пересечённой местности не выдержало...

У меня, на верхнем штоке, снизу стоят родные "верхние" резинки, а сверху я теперь поставил вот какую резинку.
Взял вазовский сайлет для задних продольных рычагов (бабочка), разрезал его пополам, и поставил сверху.
Во первых, удачно, с хорошим натягом, вошла в него металлическая втулка. А во вторых - очень прочная резинка,
ее не разбивает. Да и менять её и покупать - в любом лобазе. На таком варианте проехал уже всю эту зиму (4 тысячи
км.) и тройку тысяч по теплу.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 18 июн 2015, 17:50

Stas32 писал(а):совет о вторых амортизаторах помимо того, что не актуален еще и глуп в непонимании работы подвески.

нормальный совет, не лучше и не хуже других советов
такие решения уже встречались на других авто

Stas32 писал(а):Получить зубодробилку?

если поставит по паре волговских на колесо, то о какой зубодробилке речь ?
До некоторых каяба и BJS всё равно далеко будет
А если владовские + кони, то... %)

По мне проще правильнее подобрать подобающие амо, чем варить раму :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 18 июн 2015, 18:16

Gubkin писал(а):BJS

Кстати-да,работают за двоих(могу такие подогнать любителю экстрима :D ).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение batyapskov » 18 июн 2015, 22:22

Stas32 писал(а): Получить зубодробилку?

Слава, сам не тестил, но на ниве это работает 100%, там пружины стоковые и аморы штатные только по два с каждой стороны.
На сорях может и не пройдёт :Search: , новыглядит классно :P
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2015, 21:12

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллеги,есть несколько профильных тем по выбору пружин.
А эта тема-про амортизаторы.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0