Решил помыть двигатель керхером и сразу же после этой процедуры начались некоторые проблемы.Например вылезла сразу же ошибка 0444,далее 0304 и 0302.Двигатель начал бракаться на холостых,попробовал дать газ в пол на холостых в режиме парковки и на нейтрале-набирает 4000 и отсекает до 3500 и всё дальше никак.Пробовал на ходу-всё норм,набирает обороты как хочешь.Увеличился расход бензина.Ошибка 0304 продержалась 1 день далее была удалена и не появлялась больше.Периодически появляется 0302. А вот 0444 невозможно удалить никак.Даже незнаю с чего начать.
После мойки просушить надо было все. Теперь, видимо. надо снять провода со свечей, катушек и просушить разъемы. По 444, для начала тупо посмотреть этот клапан.
С одной проблемой разобрался-поменял местами катушки со 2 на 4 цилиндр.Итог-вместо ошибки 0302 всплыла 0304,вобщем катушка приговорена под замену.Заказал оригинал под названием Денсо(27300-39800),теперь жду.А двигатель потряхивает конечно очень неприятно.
Предпродажный блеск - это, скорее, палево, чем плюс. Ниразу не было необходимости мыть двиг мойками высокого давления. Перед ТО просто убираешь грязь тряпкой, всех делов.
Продаются спецовые шампуни, как пена для бритья наносится на все части, курится 5-10 минут, и смывается водой из шланга без напора. Потом заводишь авто на 10-15мин и все высыхает. Мыть надо на холодный(или чуть тёплый) двигатель. И проблем быть не должно, только если просто что-то совпало... А вообще, мыть его смысла нет только чисто эстетически...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.