Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение Страусь » 06 июл 2011, 13:57

Azyrynga писал(а):Там тристаписят, там сто, там стописят... Так вся газовая экономия тю-тю.

Возьми exel да постчитай
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение регион 63 » 13 июл 2011, 16:51

Евген81 писал(а):результат во вторник будет только

Жень, ну и каков вердикт?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение ANDR160 » 13 мар 2014, 15:37

Hrom писал(а):
Евген81 писал(а): я сэкономил

Вычти затраты на ремонт головы и постоянные обращения в сервис связанные с установкой и эксплуатацией ГБО, гимор с заправками...и перебрать голову на современных двигателях это не простое дело ...в результате переборки головы мне например пришлось машину продать...официалы отказались голову перебирать сказали ставят только новые в сборе.

Потому-что у них мозгов на большее не хватает :evil:
ANDR160
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 08:29
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение bobhot » 27 май 2014, 13:14

Привет всем, подскажите как снять масляный насос на соренто 2011г.в. бензин 2.4 автомат?
механики все в 1 голос утверждают, что низя снять не снимая двигателя с машины, но я не верю :D
89829000261 Владимир прошу откликнуться оч срочно надо
bobhot
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:34
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение Saybb » 27 май 2014, 13:41

думаю не сложней чем на 3.5...
промвал нужно открутить с кронштейнов и опустить чуть вниз

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
хотя нет, не так просто
еще раз глянул схему и примерные размеры блока где насос
не получится, или полностью мост снимать или двигло
второй вариант проще и не так страшен.
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение Sedorelli » 14 сен 2014, 14:47

tagil писал(а):А только 1 прокладка?я у них посмотрел написано комплект прокладок и сумма 11 с копейками с каких пор прокладки по 11 тыш стали и масло по 18000,херею я с этих официалов!

Нееее... Я к официалам больше ни ногой!!! Сделал у них ТО-90 отдал 42тыр.
Потом через месяц заехал поменять сцепу объявили 16тыр за работу и замена крестовины переднего кардана 4050руб.
Позвонил знакомому мастеру, у которого ещё сузуки делал, говорю: Сколько за всё?
Он мне и говорит: Замена сцепы 6тыр, замена крестовины 1200руб. С тех пор я к официалам ни ногой!!!
По Сузуки... Хотел у официалов поменять задние стойки. Объявили цену 4860 за штуку (оригинал),
в итоге поменял у знакомого купив в Экзисте стойки Монро по 1600 за штуку.
Так что вывод у меня теперь один: Если машина не новая или случай не гарантийный, то ну их к лешему этих официалов с их завышенными в несколько раз ценами!!!
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение Bulbash86 » 02 июн 2015, 22:10

Всем привет. Давненько я здесь не писал)))) В общем ситуация следующего характера, (немного предыстории) когда то в 2013, я менял цепи, просил тогда моториста, проверь компрессию, не проверил сказал что все в норме. Тогда еще говорил с ним о том что надо отрегулировать клапана....
Ну в общем пришла весна 2015го, мне все не давала покоя не стабильная работа ДВС, а началось все с того что я пять раз снимал радиатор (теперь снимаю его за 15 мин) основной, постоянно тек , его делаем (ну жаба давит меня 15 тысяч отдавать), а он течет, в итоге проверяем откуда то картерные прорываются в ОЖ, радиатор слабое место (постоянно тек в местах ремонта и вокруг их), несколько манипуляций с крышкой радиатора и избыточного давления не создается.
Ну потом труба перебегала по дороге, а мне это не понравилось. Результат понятен, броня в рихтовку, 2 радиатора под замену, Радиатор АКПП, Радиатор ОЖ основной. :oops: :oops: :oops: :oops:

Ну думаю раз такая пьянка проверю компрессию, Итог таков Смотрим на ДВС со стороны моськи, Правая голова 11 очков все три горшка, Левая два горшка по 9 очков, один 8 очков. :cry: :cry: :cry:
Разбираю ДВС, (сразу промерил клапана) теперь жду табличку от моториста чтоб заказать стаканчики :D :D , ну в общем дальше фото.

Добавлено через 7 минут 55 секунд:
Пробег в принципе не большой, 125000, но вот видимо предыдущие хозяева как бы не сильно любили авто, вот собственно и результат, теперь надо вытаскивать поршневую, как видно по фото нагар там на поршнях не детский, вот собственно и результат по обжорству маслянному. Ну в общем я малость в шоке от такого, клапана тоже как бы не совсем в лучшем виде, еще их не вытаскивал из головок, токарь проверил прилегающую поверхность, изменения около 5 соток, не так уж и много но шлифовать придется.....
С колпачками я определился что да как, а вот теперь вопрос по валу и кольцам поршневым, да еще блок бы не пришлось точить, ну в общем я пока не совсем счастлив таким делам.....
Жду коментарии ваши друзья, ГУБКИН ТЫ ГДЕ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ( это он мне накаркал что разберу ДВС еще раз) ой я это в слух сказал..... :ROFL:
Вложения
IMG_20150529_201021.jpg
IMG_20150529_191424.jpg
левая часть
IMG_20150529_225632.jpg
правая часть
IMG_20150529_225936.jpg
IMG_20150529_201021.jpg
IMG_20150503_121105.jpg
IMG_20150503_121036.jpg
Вот такая вот гадость труба
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение Gubkin » 03 июн 2015, 13:21

Bulbash86 писал(а):Жду коментарии ваши друзья

Как у тебя авто вообще ездило с такими поршнями ))
там видимо последние 50 тыс.км антифриз ведрами уходил, картерные дикие были и масло в выхлопную кидало. Ты этого не замечал ? ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение serglt » 03 июн 2015, 14:44

Еслиб антифриз шел через горшки, то поршня и головка блястели как у кота яички, а тут просто масложер, это нормально еще.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение Bulbash86 » 04 июн 2015, 05:44

И тебе привет Gubkin :Yahoo!: , Ничего собственно ведерного не было. Да масла от замены до замены литра три лопала,но в выхлоп только сажа выходила и то при резком поддатии на педаль и то на скорости и при переходе с 3 на 4, ну не спорю картерные были но не кретичные, появились после этой зимы. serglt прав, если б антифриз шел через горшки там бы все вымыто было так что на заводе бы удивились. :ROFL: ,
Дальнейший осмотр показал, что впускные клапана не прогорели, но не "держат", и я уже говорил что головки имеют переход в 5 соток, посмотрели на цилиндры там видна хонингование, но все же моторист привезет нутромер и мы проверим элипс, :shock: вот если вдруг там будет косяк, то расточка и замена поршневой (во блин попадалово :shock: :shock: :shock: :shock: )честно не горю желанием, да и денег нет..... в общем предыдущие хозяева постарались для меня, за что им человеческое "спасибо"...........
К стати кто нить вкладыши заказывал? и кольца? меня такой вопрос интересует, если с кольцами понятно что там можно все по вину пробить, то по вкладышам мне интересно можно ли их по вину заказать или там все таки несколько видов идет и без снятия вала не стоит рисковать заказывать?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение ZNE » 04 июн 2015, 09:04

Доброго всем!
К стати кто нить вкладыши заказывал?

Я может и не прав, и мотористы запинают, но я убежден, что если машинка расчитанная на 500 ткм без капремонта ДВС пробежала 200-300 ткм. и коленвал при этом не стучал, шатунные вкладыши без задиров (надо смотреть), и все зазорчики так же в норме - то нефига туда лезть!!!!! Кольца - согласен, масло часть подделывают и горючка у нас хлам! А вкладыши аккуратно разложить на столе и в обратном порядке абсолютно точно так же и поставить.
Из личного опыта: Моя восьмерка ВАЗ 1.3 прошла без капремонта ДВС 460 тыщ км. За это время дважды меняли кольца, один раз пальцы поршней, один раз направляющие клапвнов, ну и соответственно дважды маслосьемные колпачки. Про навесное молчу - там все намного хуже, но ЦПГ даже не точили. Но эти действия сложно назвать капремонтом. Случай может уникальный, не спорю, но речь то о вкладышах :D .
Главный принцип: не мешай машинке работать! Мой 3,5 прошел 290ткм. Беспокоит только шкив :D
Удачи!
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Нет компресии!Приговор-вскрытие!

Сообщение Bulbash86 » 13 июн 2015, 20:37

В общем пообщавшись с мотористами решили не трогать блок вообще. :ROFL: Проверил на элипс все ровно, нутромер показал одну сотку, моторист говорит нечего там вообще делать!!! ремонтирую головы меняю все прокладки, и собираю обратно, нечего мешать организму работать :D :D :D :D :D :D Единственный вопрос что с клапанами делать, поменять или притереть??? :Search: Вроде как замены не требуют, а я все же думаю...... Вот только какого х...а на раздатке и КПП масло... Ладно другая тема....
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1