


Bryton писал(а):Можно подождать, когда официалка 9 придет к дилерам, уже обкатанная...
Golden писал(а):У Иго как с информацией о пробках по Москве?
ShineOn писал(а):Дался вам этот Навител... iGO прекрасно работает со сменой дня и ночи и с проездом в тоннелях. И никаких проблем с обновлением карт.
ShineOn писал(а):Alt
Позволю себе поинтересоваться - давно ли пользовались картами от TomTom (тот, который бывший Teleatlas)? Для Москвы, МО и всего ЦФО его карты лучше (точнее) карт HERE (который бывший Navteq). Маршрутизация в iGO и, в частности, в картах TomTom, много лучше и карт HERE и Навитела.
Впрочем, о вкусах не спорят.
ShineOn писал(а):Я.Навигатор не долюбливаю - Я.Карты оперативнее реагируют на изменении дорожной ситации. Навигатор в этом плане более тормозной. К тому же, для названия НАВИГАТОР у него совершенно слабый функционал. И ещё у Яндекса слабое место - грунтовые дороги, точнее, частое отсутствие оных.
Tapatalk @ iPad
tacfire писал(а):Уж подозреваю что живете на грунтовой дороге в ПодМосковии и в Москве редко бываете ))
tacfire писал(а):Каждый кулик хвалит свое болото, только не знает чем отличается его болото от соседнего ))
ShineOn писал(а):нормального учёта грунтовок НА МОИХ МАРШРУТАХ.
ShineOn писал(а):Не каждому же повезло жить в Нерезиновой, кому-то приходится и по грунтовкам подрезиновья ездить!
ShineOn писал(а):Каждый день при выборе маршрута проверяю (не на ГУ - у меня другая модель, а на телефоне) предлагаемые варианты Я.Карт, Я.Навигатора
tacfire писал(а):т.к. в глубинке пробок нет
tacfire писал(а):Кстати к чему Вы сказали что ТОМ-ТОМ это Телеатлас?
Что ТОМ-ТОМ пользует карты ТАтласа это понятно, что ТОМ-ТОМ в свое время создал ТАтлас тоже понятно.
Но сегодня это не одно и тоже.
tacfire писал(а):Но картография статическая, а не динамическая как у Яндекса
tacfire писал(а):На самом деле ответ прост.
tacfire писал(а):На форуме присутствует ТРИ бизнесмена (имена называть не будем, Вы их знаете) которые умеют внедрять в ГУ от Мотрекс три системы:
1. НАВИТЕЛ с пробками и без оных ))
2. СитиГИД с пробками (который работает ТОЛЬКО в Питере и Москве)
3. IGO (без пробок) но типа крутой навигатор, т.к. карты опять же типа, его родные
tacfire писал(а):Яндекс никому из них ПРИНЦИПИАЛЬНО не интересен, т.к. сам бесплатен и соответсвенно работа также будет не очень дорогая по его внедрению.
...стоимость работ обычно коррелируется со стоимостью исходного материала
tacfire писал(а):Кстати Вы как специалист покривили душой ))))
Я.Карты и Я.Навигатор работают на одном движке маршрутообразования и проверять их между собой смысла нет.
ShineOn писал(а):Я.Карты намного оперативнее реагируют на изменение дорожной ситуации и быстрее перестраивают текущий маршрут, нежели Я.Навигатор. Убедиться в этом несложно, достаточно запустить на одном устройстве обе программы (или каждую из них запустить на однотипном устройстве).
tacfire писал(а):Попробуйте РУКАМИ обновить маршруты в Я.Карты и Я.Навигаторе и получите одинаковые маршруты.
tacfire писал(а):Динамически меняющаяся обстановка пробок, разное время обновления данных и перепрокладки маршрутов создает впечатление разности работы.
Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3