Nikolay0812 писал(а):Так же исключение составляют колодки для авто ,произведенных для североамериканского рынка.
И это очень печально. Там система крепления Mando, а у нас Sumitomo. Если бы можно было ставить америкосовские колодки, то хороших, действительно тормозящих колодок прибавилось бы, а так выбор одно "Мандо" и чуть получше
Добавлено через 3 часа 39 минут 18 секунд:Вставлю свои 5 копеек, так как долго готовился. Поправляйте если что

Имеется Kia Sorento 2008 года выпуска Ижевской сборки с бензиновым мотором 3,3. Прямо скажем, мотор позволяет делать с этой машиной многое. Динамика разгона до 100 кмч примерно как хонда цивик хетчбек 1,8 на ручке, а после 100 ещё лучше...
Тормоза... ну они прямо скажем не для такого мотора. Мотор позволяет в течение 60 секунд 3 раза разогнать машину с 30 до 100 кмч, оттормозиться тоже можно, но спустя минуты три в таком режиме тормоза перегреваются и заканчиваются совсем. 302 мм. передних дисков для такой туши и 250 сил совсем мало. Посему я подготовил выжимку из возможных вариантов стандартных и улучшенных тормозов. Для данной темы колодок:
Колодки для Kia Sorento "BL" 2008 года. Подходят и на дорестайлы они.Подборка тормозных дисков находится в теме про выбор дисков:
Тема: Выбираем тормозные диски Стандартные разных производтелей:перед: HYUNDAI 58101-3EE01 (581013EE00, 581013EU00) или ATE 13.0460-5772.2 или Brembo P30019 или Ferodo FDB1735 или TRW GDB3343 или Sangsin SP1153 или OZ 24092.165.1
зад: HYUNDAI 58302-3EE00 (58302-3ED00, 58302-3ED01) или ATE 13.0460-5773.2 или Brembo P30023 или Ferodo FDB1736 или TRW GDB3344 или Sangsin SP1154 или OZ 24058.155.1 (24058.155.2)
Все эти тормозные колодки примерно одного уровня, так как это просто стандартные изделия для конкретной машины. Возможно ATE, OZ, Brembo и Ferodo будут лучше чем стандартные корейцы, но эта разница незначительна однозначно.Ниже модели с улучшенными характеристиками "спорт" и подобное ниже. Эти колодки имеют больший коэф. u чем стандартные, имеют существенно большую стойкость к температурам, скорее всего быстрее гробят диск и существенно дороже. Эти колодки есть смысл ставить только с хорошими тормозными дисками выбор которых на наши авто довольно широк, но это в другой теме.
Тормозные колодки передние: Sangsin Hardron (топовая серия Sangsin, вроде как до 650 град.С! работают. В инете есть какой-то купленный тест, в котором эти колодки оказались хуже чем Ferodo и ATE стандартные. Этого просто не может быть, не стоит обращать на этот тест внимания. Sangsin самый крупный и самый серьёзный производитель тормозных систем в Корее и их топовые колодки должны быть очень хороши, уж никак не хуже Frixa S1):
1. HP 1153.
Hankook - Frixa:1. Серия S1. S1K15. Для агрессивной езды. Тоже выдерживают более высокие температуры, правда не указано какие.
2. Серия racing. FRS22. - Спорт. Очень крутые. Скорее всего "не подогретыми" использовать нельзя. Купить в России сложно, да и не в России тоже
EBC brakes:1. EBC Ultimax. DP1557. - EBC вообще очень крутые тормоза и эти колодки будут заметно лучше чем оригинал, но тем не менее - это обычная замена оригинала задорого.
2. EBC Green Stuff. DP61557. - серия Green для внедорожников. Должны быть очень хороши. При высокой температуре работать скорее всего не будут, но в стандартном применении и для лёгкого отжига вполне подойдут. Стоят существенно дороже остального - порядка 8000 р. за комплект сейчас.
Black Diamond:PP871. Эти тоже очень хороши, и кстати дешевле чем EBC, но купить можно только в Англии или на ибее. Подходят и для города и для отжига. Температура работы нормальной работы свыше 520 град С.
Тормозные колодки задние (комментарии те же, что и к передним): Sangsin Hardron:1. HP 1154.
Hankook - Frixa:1. Серия S1. S1K15R.
2. Серия racing. FRS23.
EBC brakes:1. EBC Ultimax. DP1559.
Black Diamond:PP872.
Всё что ниже для американского рынка! На стандартный наш суппорт
не подойдут, для их использования надо менять суппорта или как-то колхозить скобы! Эти колодки являются аналогом для: 58101-3EU03. У них система Mando, а не Sumitomo.
Передние колодки: Centric, Power Slot, SportStop, StopTech:1. Centric Fleet Performance Pads w/Hrdware. 306.08640. - используются для полицейских машин и для машин скорой помощи. Очень высокая стойкость к перегрузкам и высоким температурам. Очень хорошие и не дорогие колодки (не дорогие для своего уровня, примерно 65 $ в Америке).
2. Stop-Tech OEM Brake Pads w/Shims and Hrdwr. 100.08640. - высокий коэф. u при стандартном применении, но меньше высокотемпературная устойчивость чем у предыдущих. Тоже очень достойные кололдки.
EBC brakes USA:1. EBC Green Stuff. DP61558. - тоже самое, что писал выше про них для Европейского рынка.
2. EBC Yellowstuff Front Brake Pads. DP41558R. - самые крутые колодки из представленных здесь. Отличнейший вариант и для города, и для трассы, и для экстремальных условий. Макс температура работы 850 град.С! Тормозить будут хорошо в любых условиях.
Hawk Performance:1. HPS – High Performance Street. HB461F.646. Очень хороший вариант.
2. LTS – Light Truck & SUV Brake Pads. HB461Y.646. Очень хороший вариант (ещё лучше предыдущего

На подобных колодках катается половина grand cherokee srt8 2009 и они их останавливают

3. Hawk® - Motorsports Performance. HB461W.646. Спорт. Фиг найдёшь. Примерно тоже самое что и EBC Yellow.
4. Hawk® - Motorsports Performance. HB461E.646. Спорт. Фиг найдёшь. Примерно тоже самое что и EBC Yellow.
Варианты ниже, какой-то Американский спорт. Не изучал про них.
SP Performance:1. MD864 Street Plus HP Metallic Disc Brake Pads. MD864.
Brake Performance:1. Semi Metallic (Premium) Brake Pads. PS-08640.
KVR Performance:1. M7739.
Задние колодки: Centric, Power Slot, SportStop, StopTech:1. Stop-Tech OEM Brake Pads w/Shims and Hrdwr. 100.09540.
2. Posi-Quiet Ext Wear w/Shims and Hrdwr. 106.09540. (Колодки с оптимальным соотношением "живучести" и "тормозучести", 100-я серия тормозит гораздо лучше, но менее щадящая к дискам).
SP Performance:1. MD954 Street Plus HP Metallic Disc Brake Pads. MD954.
Brake Performance:1. Semi Metallic (Premium) Brake Pads. PS-09540.
Так как я себе заказал передние тормозные диски DBA 42898XS, а они позволяют использовать себя в спорт режимах, то колодки буду пробовать приколхозить именно от американских машин, скорее всего EBC Yellow. Самый просто вариант взять скобу суппортов от Hyundai Santa Fe SM американской и примерить её к нашему суппорту и ступице. Если расстояние креплений совпадает, то можно будет просто заменить скобу и даже использовать наш суппорт с цилиндрами. Если совпадает только расстояние для ступицы то можно взять двухпоршневые цилиндры и скобы от тагазовской сантафе, к ним подходят американские кололдки, а суппорт и поршни похожи на наши. В общем на следующей неделе поиграюсь и отпишусь о результатах.
Кто что думает о замене тормозных цилиндров с поршнями на сантафешные? Сомневаюсь что работа поршней и давление там сильно отличается от наших.
Корректировка сообщения спустя очень много времени.!!!!! около годаОпыты с американскими колодками закончились можно сказать удачно. Где далее по теме есть видео
В общем из американских опробованы Hawk Motorsport и EBC Yellow (эти хрен купишь уже...) - результат, очень круто, но использовать можно только с дисками Tarox. Как итог на тормозную систему по кругу потратите минимум 100 тыр...

и будете менять её раз в месяц. Но тормозить будет просто отлично!
В итоге на перед я вернул "Европейскую" систему тормозов. Поставил диски Stoptech с перфорацией на перед и со слотированием назад. И попробовал множество различных колодок.
Если ездите спокойно, то по сути хватит обычных Саншинов. А вот если агрессивно, то практически нет колодок которые это выдержат. Кое как справляются Frixa серии S!!! но так себе.
Лучше всего себя показали настоящие ATE и EBC Brakes Green европейские. Но EBC стоят в 2,5 раза дороже и под заказ.
ATE я покупаю настоящие у офиц. дистрибьютора ATE. И они справляются с любыми (ну почти любыми) перегревами и тому-подобным и на ТРИ ГОЛОВЫ выше чем любые колодки что я использовал, а использовал я большинство "стандартных" производителей.