Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Vl@dK » 27 апр 2015, 21:20

-diman-

По сравнению с фриксой, сангсин не тормозит вообще.
Мандо не пробовал.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Nikolay0812 » 27 апр 2015, 21:26

-diman- писал(а):Стоит брать мандо по такой цене?

Мандо всегда были одни из самых недорогих.До повышения цен,они по 500-600р/комплект были,сейчас 800-900р.
Так что-не сомневайся,не думаю,что кому то в голову придет их подделывать.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Мандо не пробовал.

Мандо тормозят как минимум не хуже Фриксы,но в отличии от Фриксы- не пылят. .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Gubkin » 05 май 2015, 15:16

AMIWA притёрлись после пары сотен км, сейчас впечатление что лучше стока. Более информативное торможение, шумов нету. Так что за эти деньги явно хороший выбор.
Про то едят диски или нет пока рано говорить, надо пару десятков наездить.
До этого стояли оригиналы, повизгивали на маленькой скорости.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение quinine » 08 май 2015, 16:50

Nikolay0812 писал(а):Так же исключение составляют колодки для авто ,произведенных для североамериканского рынка.


И это очень печально. Там система крепления Mando, а у нас Sumitomo. Если бы можно было ставить америкосовские колодки, то хороших, действительно тормозящих колодок прибавилось бы, а так выбор одно "Мандо" и чуть получше :)

Добавлено через 3 часа 39 минут 18 секунд:
Вставлю свои 5 копеек, так как долго готовился. Поправляйте если что :)

Имеется Kia Sorento 2008 года выпуска Ижевской сборки с бензиновым мотором 3,3. Прямо скажем, мотор позволяет делать с этой машиной многое. Динамика разгона до 100 кмч примерно как хонда цивик хетчбек 1,8 на ручке, а после 100 ещё лучше...

Тормоза... ну они прямо скажем не для такого мотора. Мотор позволяет в течение 60 секунд 3 раза разогнать машину с 30 до 100 кмч, оттормозиться тоже можно, но спустя минуты три в таком режиме тормоза перегреваются и заканчиваются совсем. 302 мм. передних дисков для такой туши и 250 сил совсем мало. Посему я подготовил выжимку из возможных вариантов стандартных и улучшенных тормозов. Для данной темы колодок:

Колодки для Kia Sorento "BL" 2008 года. Подходят и на дорестайлы они.

Подборка тормозных дисков находится в теме про выбор дисков: Тема: Выбираем тормозные диски

Стандартные разных производтелей:


перед: HYUNDAI 58101-3EE01 (581013EE00, 581013EU00) или ATE 13.0460-5772.2 или Brembo P30019 или Ferodo FDB1735 или TRW GDB3343 или Sangsin SP1153 или OZ 24092.165.1

зад: HYUNDAI 58302-3EE00 (58302-3ED00, 58302-3ED01) или ATE 13.0460-5773.2 или Brembo P30023 или Ferodo FDB1736 или TRW GDB3344 или Sangsin SP1154 или OZ 24058.155.1 (24058.155.2)


Все эти тормозные колодки примерно одного уровня, так как это просто стандартные изделия для конкретной машины. Возможно ATE, OZ, Brembo и Ferodo будут лучше чем стандартные корейцы, но эта разница незначительна однозначно.


Ниже модели с улучшенными характеристиками "спорт" и подобное ниже. Эти колодки имеют больший коэф. u чем стандартные, имеют существенно большую стойкость к температурам, скорее всего быстрее гробят диск и существенно дороже. Эти колодки есть смысл ставить только с хорошими тормозными дисками выбор которых на наши авто довольно широк, но это в другой теме.

Тормозные колодки передние:


Sangsin Hardron (топовая серия Sangsin, вроде как до 650 град.С! работают. В инете есть какой-то купленный тест, в котором эти колодки оказались хуже чем Ferodo и ATE стандартные. Этого просто не может быть, не стоит обращать на этот тест внимания. Sangsin самый крупный и самый серьёзный производитель тормозных систем в Корее и их топовые колодки должны быть очень хороши, уж никак не хуже Frixa S1):

1. HP 1153.

Hankook - Frixa:

1. Серия S1. S1K15. Для агрессивной езды. Тоже выдерживают более высокие температуры, правда не указано какие.

2. Серия racing. FRS22. - Спорт. Очень крутые. Скорее всего "не подогретыми" использовать нельзя. Купить в России сложно, да и не в России тоже :)

EBC brakes:

1. EBC Ultimax. DP1557. - EBC вообще очень крутые тормоза и эти колодки будут заметно лучше чем оригинал, но тем не менее - это обычная замена оригинала задорого.

2. EBC Green Stuff. DP61557. - серия Green для внедорожников. Должны быть очень хороши. При высокой температуре работать скорее всего не будут, но в стандартном применении и для лёгкого отжига вполне подойдут. Стоят существенно дороже остального - порядка 8000 р. за комплект сейчас.


Black Diamond:

PP871. Эти тоже очень хороши, и кстати дешевле чем EBC, но купить можно только в Англии или на ибее. Подходят и для города и для отжига. Температура работы нормальной работы свыше 520 град С.


Тормозные колодки задние (комментарии те же, что и к передним):


Sangsin Hardron:

1. HP 1154.

Hankook - Frixa:

1. Серия S1. S1K15R.

2. Серия racing. FRS23.

EBC brakes:

1. EBC Ultimax. DP1559.

Black Diamond:

PP872.




Всё что ниже для американского рынка! На стандартный наш суппорт не подойдут, для их использования надо менять суппорта или как-то колхозить скобы! Эти колодки являются аналогом для: 58101-3EU03. У них система Mando, а не Sumitomo.


Передние колодки:

Centric, Power Slot, SportStop, StopTech:

1. Centric Fleet Performance Pads w/Hrdware. 306.08640. - используются для полицейских машин и для машин скорой помощи. Очень высокая стойкость к перегрузкам и высоким температурам. Очень хорошие и не дорогие колодки (не дорогие для своего уровня, примерно 65 $ в Америке).

2. Stop-Tech OEM Brake Pads w/Shims and Hrdwr. 100.08640. - высокий коэф. u при стандартном применении, но меньше высокотемпературная устойчивость чем у предыдущих. Тоже очень достойные кололдки.


EBC brakes USA:

1. EBC Green Stuff. DP61558. - тоже самое, что писал выше про них для Европейского рынка.

2. EBC Yellowstuff Front Brake Pads. DP41558R. - самые крутые колодки из представленных здесь. Отличнейший вариант и для города, и для трассы, и для экстремальных условий. Макс температура работы 850 град.С! Тормозить будут хорошо в любых условиях.

Hawk Performance:

1. HPS – High Performance Street. HB461F.646. Очень хороший вариант.

2. LTS – Light Truck & SUV Brake Pads. HB461Y.646. Очень хороший вариант (ещё лучше предыдущего :) На подобных колодках катается половина grand cherokee srt8 2009 и они их останавливают :)

3. Hawk® - Motorsports Performance. HB461W.646. Спорт. Фиг найдёшь. Примерно тоже самое что и EBC Yellow.

4. Hawk® - Motorsports Performance. HB461E.646. Спорт. Фиг найдёшь. Примерно тоже самое что и EBC Yellow.


Варианты ниже, какой-то Американский спорт. Не изучал про них.

SP Performance:

1. MD864 Street Plus HP Metallic Disc Brake Pads. MD864.

Brake Performance:

1. Semi Metallic (Premium) Brake Pads. PS-08640.

KVR Performance:

1. M7739.

Задние колодки:


Centric, Power Slot, SportStop, StopTech:

1. Stop-Tech OEM Brake Pads w/Shims and Hrdwr. 100.09540.

2. Posi-Quiet Ext Wear w/Shims and Hrdwr. 106.09540. (Колодки с оптимальным соотношением "живучести" и "тормозучести", 100-я серия тормозит гораздо лучше, но менее щадящая к дискам).


SP Performance:

1. MD954 Street Plus HP Metallic Disc Brake Pads. MD954.

Brake Performance:

1. Semi Metallic (Premium) Brake Pads. PS-09540.





Так как я себе заказал передние тормозные диски DBA 42898XS, а они позволяют использовать себя в спорт режимах, то колодки буду пробовать приколхозить именно от американских машин, скорее всего EBC Yellow. Самый просто вариант взять скобу суппортов от Hyundai Santa Fe SM американской и примерить её к нашему суппорту и ступице. Если расстояние креплений совпадает, то можно будет просто заменить скобу и даже использовать наш суппорт с цилиндрами. Если совпадает только расстояние для ступицы то можно взять двухпоршневые цилиндры и скобы от тагазовской сантафе, к ним подходят американские кололдки, а суппорт и поршни похожи на наши. В общем на следующей неделе поиграюсь и отпишусь о результатах.

Кто что думает о замене тормозных цилиндров с поршнями на сантафешные? Сомневаюсь что работа поршней и давление там сильно отличается от наших.




Корректировка сообщения спустя очень много времени.!!!!! около года


Опыты с американскими колодками закончились можно сказать удачно. Где далее по теме есть видео :crazy:

В общем из американских опробованы Hawk Motorsport и EBC Yellow (эти хрен купишь уже...) - результат, очень круто, но использовать можно только с дисками Tarox. Как итог на тормозную систему по кругу потратите минимум 100 тыр... :D и будете менять её раз в месяц. Но тормозить будет просто отлично! :mrgreen:


В итоге на перед я вернул "Европейскую" систему тормозов. Поставил диски Stoptech с перфорацией на перед и со слотированием назад. И попробовал множество различных колодок.

Если ездите спокойно, то по сути хватит обычных Саншинов. А вот если агрессивно, то практически нет колодок которые это выдержат. Кое как справляются Frixa серии S!!! но так себе.

Лучше всего себя показали настоящие ATE и EBC Brakes Green европейские. Но EBC стоят в 2,5 раза дороже и под заказ.


ATE я покупаю настоящие у офиц. дистрибьютора ATE. И они справляются с любыми (ну почти любыми) перегревами и тому-подобным и на ТРИ ГОЛОВЫ выше чем любые колодки что я использовал, а использовал я большинство "стандартных" производителей.
Последний раз редактировалось quinine 22 дек 2016, 01:17, всего редактировалось 2 раз(а).
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение kapger » 13 май 2015, 06:52

quinine писал(а):я подготовил выжимку из возможных вариантов стандартных и улучшенных тормозов

quinine писал(а):Ниже модели с улучшенными характеристиками

quinine писал(а):Hankook - Frixa

Поставил я такие и не жалею...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Валерьянч » 17 май 2015, 08:19

комрады помогите советом или ссылкой, не нашел ничего. В прошлом году решил поменять задние тормозные колодки сам, снял старые колодки там примерно миллиметров 5-7 осталось на внешней и примерно сантиметр на внутренней колодке. Ну да ладно думаю. Купил фриксу ставлю закрываю а не закрывается, колодки мешают миллиметров на 5 не хватает.. для того чтоб закрыть (простите запамятовал как она называется) т.к был в гараже решил сточить лишние 5 миллиметров на станочке, и так на всех задних колесах. В этому году при смене шин на летние посмотрел на колодки а их почти нету миллиметров 5 примерно не больше. я в шоке. заказал новые пришли решил опять сам поменять и итого тот же не закрывается. В чем причина, поршень спокойно пальцами утопил. Но такое чувство что нужно еще утопить и направляющие ( помоему так называются, куда болты закручиваются) пробовал ну ни как не утапливаются. ну не должно быть так чтоб новые колодки внешнюю часть нужно было стачивать на 5-6 миллиметров. Буду благодарен за помощь.
Валерьянч
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:29
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение kashaev » 17 май 2015, 11:54

У вас заклинили направляющие суппорта. Расходить и после смазать медной пастой. И в путь.
kashaev
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:10
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: 2WD vin:KNAJC52134A333346

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Nikolay0812 » 17 май 2015, 12:32

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Sasha2902 » 21 май 2015, 00:03

Я на разные автомобили ставлю колодки кашияма. после замены на педаль нажимать нужно меньше. отличные!
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Nikolay0812 » 21 май 2015, 09:32

Sasha2902 писал(а): колодки кашияма

Помню ,ставил такие на дорестайл.45 тыс. прошел на них,а износ процентов 40,не больше(про диск-молчу :o ).Снял от греха подальше.Тормозили-ужасно,после них Фрикса показалась верхом торможения.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Sasha2902 » 21 май 2015, 10:31

может подделка? на сузук хл7 первую поставил зад барабанные тормоза стали классные. Потом на элантру с таким же успехом. он как с включениями канифоли работают, типа липкие если медленно ехать, чуть тормоз нажимаешь и звук как влажной рукой по тарелке. на 2 дизельных сорьки ездил вешался по москве по пробкам нога от тормоза болела (а я велосипедист), ставил кашияму и на тормоз приходилось на 20 процентов слабее давить, чтоб на драйве держать, а на ходу тормозной путь меньше стал субьективно(я не мерил, но по ощущениям встает как вкопаная), а это мне и нужно.
соотношение колличества колодок к одному диску я думаю меньше, а пробег на этих дисках с этими колодками больше, так как они менее образивно работают(при медленной езде другие ! колодки чуть прижимаются и звук как будто наждачной бумагой его схватили).
Может напрячь что колодки одни проехали 10000-20000 км и сточили 1 мм тормозного диска, а какие-то кашияма сточили 1,5 мм тормозного диска, но проехали то они в 2 раза больше!!! Да и меньше в тормоза лазить.
Если нужна регулярная проверка тормозов с визуальным осмотром для своего спокойствия, то да- это дрогово стоит. Как тормоза проверить не снимая колес? По накату, тормоз отпустил на дороге с минимальным уклоном и она сразу должна покатиться на нейтралке, раз в месяц к дому подьехал диск колесный в центре колеса на заду с обоих сторон или спереди потрогал, если одинаковая температура, значит супорт не заклинило.
Неделю назад поставил цитроновские колодки на зад за 225 рублей, на 5-10 тысяч км почистить и подровнять диск, а потом здравствуй кашияма на 50000 км.

Добавлено через 14 минут 29 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Тормозили-ужасно,после них Фрикса показалась верхом торможения.

Николай где искать фриксу? по заду в экзисте не увидел. И как они по цене? и работе? кашу перед и зад комплект брал за 1100 прошлый раз. А цена тоже что-то значит, не зря же холу волговскую ставят (её кстати волгари не ставят себе, а ставят сакс, монро, нола вские ставят сцепления на газ, там ломаться нечему :D ).
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Nikolay0812 » 21 май 2015, 14:03

Sasha2902 писал(а):где искать фриксу?

Там же ,где и прочие :) ,FPK15 -перед,FPK15R -зад,по ценам-сам смотри(в емексе 1300-перед,800-зад).Перед кактал на дорестайле,тормозили-гуд,но очень сильно пылили,задние сейчас стоят на рестайле:и тормозят достойно и не пылят(как ни странно).
Но на смену я себе Мандо уже взял,т.к. они мне больше понравились.
Sasha2902 писал(а):кашу перед и зад комплект брал за 1100 прошлый раз. А цена тоже что-то значит

Так то ДА,Кашияма то-самые выгодные,на два комплекта тормозных дисков может хватить :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Sasha2902 » 21 май 2015, 16:44

Но не пылят :D
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение alex324 » 25 май 2015, 09:55

Всем доброго дня!
В выходные на перед на дорестайл поставил комплект колодок Маркон 13802158, черные, с индикатором износа, производство Ярославль. Решил, так сказать, поддержать отечественного производителя.
Первое впечатление положительное, посторонних звуков не издают, пока что притираются к дискам, но держат уже хорошо.
Показалось мне, что колодки пылят, так что обкатаю и через 300 км отпишусь.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Sasha2902 » 25 май 2015, 21:56

Поменял и уже на следующий день понял что колодки пылят :D через 300 км уже следующая замена будет. :mrgreen:
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2