Стук. Нехороший такой.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение anton_gl » 20 май 2015, 18:01

Nikolay0812
Николай, я про
Nikolay0812 писал(а):обратный клапан в масляном фильтре
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение Nikolay0812 » 20 май 2015, 19:16

anton_gl
Вот тут Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1216370, Автор: Nikolay0812 опИсывал.Похоже ,что тот глюк был из-за фильтра(фильтр был "оригинал",но из старых запасов,лежал лет 8-мь,не меньше),т.к. после смены масла и фильтра-по сей день не повторялся.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение YAN » 20 май 2015, 21:27

До сих пор так и не пришли в выводу, стоит заливать масло в фильтр при замене мала или этого не делать? Я сторонник пустого фильтра, обьясню почему. При сливе старого масла,на узлах т деталях всё равно сохраняется масляная плёнка,если конечно не пользоваться промывками и поэтому голодания за промежуток запуска не случится. Самое главное,можно проверить работоспособность масляного насоса и его производительность. При запуске достаточно засечь время заполнения фильтра маслом. Это чётко прослеживается и по звуку работы мотора и по контрольной лампе. Если более 2- х секунд.то насос просится на замену.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение Страусь » 21 май 2015, 05:17

YAN
Про две секунды - это личные мысли или основывается на чем-то?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение YAN » 21 май 2015, 09:54

Страусь
Личные наблюдения, подкреплённые показаниями мастеров по замене масла. На мой вопрос:" А не зависит время от объёма масляного фильтра на разных моделях автомобилей?" Мне ответили,что не зависит т.к.производительность масляного насоса рассчитывается с учётом объёма фильтра. Поэтому время у всех почти одинаковое. Как+ то так.Была длинная дискуссия, поэтому всё не распишешь.

Добавлено через 21 минуту 31 секунду:
Тут ещё вот какое дело может быть. При чрезмерном загрязнении масляного фильтра,масло может подаваться напрямую,минуя фильтр,через байпас. При таком раскладе вся кака из поддона попадает в масляные каналы двигателя и соответственно в узлы и агрегаты с соответствующими последствиями. При замене масла ребята продувают сжатым воздухом систему.Дуют в заливную горловину,в канал щупа,в канал масляного фильтра. После такой операции они заполняют фильтр на половину или две- трети.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение Gubkin » 21 май 2015, 10:21

YAN писал(а):При таком раскладе вся кака из поддона попадает в масляные каналы двигателя

такой расклад случается каждый холодный запуск, перепускной клапан открывается при небольшом перепаде... ~1 атм.
и ничего страшного не случается же... если двигатель не засран )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение Lugavik » 21 май 2015, 10:27

YAN писал(а):подкреплённые показаниями мастеров
YAN писал(а):т.к.производительность масляного насоса рассчитывается с учётом объёма фильтра.
Очередная техническая глупость от горе-мастеров :)
Производительность масло-насоса рассчитывается, исходя из количества точек смазки и их расходных характеристик. Рассчёт фильтра, выполняется по площади фильтрации, с учётом обеспечения расходных и гидравлических характеристик системы. Объём банки фильтра, показатель косвенный и в маслосистеме выполняет вспомогательные функции по демпфированию потока.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение YAN » 21 май 2015, 10:35

Lugavik
Тезка! Все именно так.Я же написал,что дискуссия была долгой,все описывать нет желания.Здесь же мы толкуем о банке масляного фильтра и о времени его заполнения.Если дальше дискутировать, то время заполнения зависит от чистоты маслозаборника, от температуры и вязкости масла и т.д.

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
Что касается расчёта производительности масляного насоса,то на дизельных моторах корейцы явно просчитались. При оборотах двигателя более 3500 наступает масляное голодание со всеми вытекающими последствиями. Об этом свидетельствуют темы по капитале мотора.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение Lugavik » 21 май 2015, 10:46

YAN
:beer:
YAN писал(а):мы толкуем о банке масляного фильтра и о времени его заполнения
и какому вкладышу, методом замещения внутреннего объёма фильтра, достанется больше воздуха :D
YAN писал(а):Самое главное,можно проверить работоспособность масляного насоса и его производительность. При запуске достаточно засечь время заполнения фильтра маслом. Это чётко прослеживается и по звуку работы мотора и по контрольной лампе.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение Gubkin » 21 май 2015, 10:48

YAN писал(а): При оборотах двигателя более 3500 наступает масляное голодание

при 3000 оборатах давление масла 5,4 атм
На 3500 оно начинает падать ?
Дело точно не в масляном голодании (бывают конечно кадры, заливающие 10w-60, там конечно на непрогретом моторе будет 90% через редукционный клапан сливаться в поддон :D )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение YAN » 21 май 2015, 11:04

Gubkin
Саша! Ты снимал поддон? Ты видел как устроен маслозаборник,его всасывающая часть? Элементарно, при оборотах более 3500 мотора просто не хватает масла. Первым, кто решил это проверить на практике был Серёга ибо Fisher. Старожилы помнят его истории по капитале с фото и подробным описанием. Потом были ещё люди,которые после отжига становились в очередь за контрактными моторами.К великому сожалению, теория расходится с практикой.И я склонен верить больше практикам, чем теоретиками.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение Accent-58 » 21 май 2015, 11:38

А что с ним не так?
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение YAN » 21 май 2015, 11:55

Accent-58
Сравни диаметр отверстия всаса и сопоставь его с диаметром трубы маслозаборника.Для чего сделано это заужение? Сравни маслозаборник дизеля и бензинки,увидишь разницу.У меня есть Серёгин маслозаборник,на нем если срезать полу- сферу видно,как забита сетка именно там,где она закрыта полу-сферой.Я допускаю,что забитость могла быть следствием попадания соляры в масло и далее хим.процессов, но тем не менее.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение Lugavik » 21 май 2015, 12:17

YAN писал(а):Для чего сделано это заужение?
Для увеличения скорости потока всаса и в купе со сферической частью, для формирования однородной по консистенции состава жидкости, исключая воздушные включения.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук. Нехороший такой.

Сообщение YAN » 21 май 2015, 12:29

Lugavik писал(а):для увеличения скорости потока

Из узкого в широкое поток,как раз уменьшается,а чтобы увеличить скорость потока должно быть из широкого в узкое( принцип брансбойта). Или я заблуждаюсь?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8